Сразу скажу, что мой профиль существует с 2017 или 2018 года, там подтверждён мой номер телефона, моя электронная почта, привязана моя социальная сеть Вконтакте и загружен мой паспорт и прописаны паспортные данные. Мошеннических действий я не совершал. Со стороны покупателя тоже 100% никаких мошеннеческих действий не было. В этом я уверен. Поэтому обман и попытки развода с обеих сторон 100% исключен. Развод с третьей стороны в целом тоже исключён, т.к. свои данные я надёжно храню, не раскидываюсь ими налево и направо и не перехожу по сторонним ссылкам. Это что ж тогда получается, что Авито каким-то образом решили, что мои деньги им нужнее?
Здравствуйте, Дамир! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту, привязанную к профилю, обязательно разберемся.
Мы заблокировали ваш профиль, так как заметили, что вы используете Авито не для того, чтобы заключать сделки.
Сейчас мы частично восстановили вам доступ к профилю, чтобы вы могли получить деньги за проданный товар.
Пожалуйста, не публикуйте новые объявления и не активируйте старые. Иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.
Обращаться в суд стоит даже в том случае, если сумма небольшая. Это ваши деньги.
Параллельно напишите жалобу в Прокуратуру на действия сотрудников площадки, содержащие признак мошеннических, а также в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.