Авито дурачит своих клиентов и издевается над ними. Заблокировали аккаунт с активными заказами. Авито ворует деньги?

Мой аккаунт Авито был заблокирован по неизвестной мне причине в моменте получения заказов покупателем. Я не имею никакого доступа к заказам, потому что мой профиль заблокирован.

Покупатель получил товар, отзвонился мне и сказал, что все ОК, также мне пришло уведомление и письма на почту от Авито, что посылки у покупателя и я могу получить свои деньги.

Я сразу же пошел в свой профиль Авито, чтобы вывести средства. Но не тут то было! Как только я зашёл в профиль, меня сразу же из него выбило и я увидел сообщение "Профиль заблокирован. Нарушение условий использования Авито"

Скриншот из личного кабинета Авито
Скриншот из личного кабинета Авито

Также и на электронную почту пришло сообщение, что мой профиль заблокирован.

Скриншот сообщения из почты
Скриншот сообщения из почты

Чтоооо?
То есть до этого все было нормально, а как только я пошел выводить деньги, то я что-то там нарушил? Причем в моменте!

Сразу скажу, что мой профиль существует с 2017 или 2018 года, там подтверждён мой номер телефона, моя электронная почта, привязана моя социальная сеть Вконтакте и загружен мой паспорт и прописаны паспортные данные. Мошеннических действий я не совершал. Со стороны покупателя тоже 100% никаких мошеннеческих действий не было. В этом я уверен. Поэтому обман и попытки развода с обеих сторон 100% исключен. Развод с третьей стороны в целом тоже исключён, т.к. свои данные я надёжно храню, не раскидываюсь ими налево и направо и не перехожу по сторонним ссылкам. Это что ж тогда получается, что Авито каким-то образом решили, что мои деньги им нужнее?

Сказать что я стремительно начал седеть - не сказать ничего.
Эти деньги мне были прям вот ЖИЗНЕННО ВАЖНЫ и нужны.

Первым делом я зашёл в свою электронную почту и в ответ на письмо, что мой профиль заблокирован, я задал им вопрос - Почему мой профиль заблокировали и что с моими деньгами? На что мне пришло ответное письмо, что мое сообщение заблокировано и что служба поддержки не получило мое сообщение.

Скриншот сообщения из почты
Скриншот сообщения из почты
Скриншот сообщения из почты
Скриншот сообщения из почты

Я сразу же пошёл искать в интернете и на сайте Авито любые контакты поддержки. Спустя время и долгого капания я нашел официальный телефон службы поддержки.

Начал звонить на него. Ответа от поддержки я дождался спустя минут 40. Рассказал свою ситуацию оператору поддержки, на что она мне сказала, что зафиксировала мое обращение и передала в какой-то там отдел, который этим занимается и мне ответят в письменном виде на электронную почту, которая указана в моем профиле Авито, т. к. этот отдел не работает в голосовом канале поддержке, а работает исключительно только в письменном канале поддержке. На мой вопрос - сколько это займет времени, она ответила, что до 2х суток. Ну ок.

Я звонил по 2 раза в день в течении этих 2х суток и просил, чтоб мое обращение рассмотрели по возможности быстрее или связали с кем-то с кем мы бы могли решить этот вопрос быстрее.
На что мне все операторы говорили, что они не могут повлиять на этот процесс и могут только указать дополнительные комментарии и те кто занимается этими вопросами, отвечают только в письменном канале поддержки. Я постоянно указывал дополнительные комментарии по типу - связаться со мной быстрее, чтоб ответили быстрее, чтоб решили мою ситуацию быстрее и т.д.

Кстати, до службы поддержки я также дозванивался по 30-40-50 минут. Ну хорошо хоть так, а то могли бы сказать, что мой профиль заблокирован и я не могу им звонить.

Также в моменте моего звонка всегда еще отвечал и голосовой бот, говорил что видит мое обращение и им занимаются специалисты.

Когда пошли 3е сутки, я позвонил в поддержку, мне сказали, что много обращений и они рассматриваются до 7 суток и повлиять на процесс не могут, а могут указывать только дополнительные комментарии к обращению. В общем ничего не поменялось, кроме увеличения сроков.

В течении следующих 5 суток я звонил по 2 раза в день и как бы я не просил и чтобы не говорил, они категорически отвечали, что от них ничего не зависит и они ничего сделать не могут, нужно только ждат, когда напишут мне.

Так же я переходил из письма, которое мне приходило на почту, по ссылке на сайт в раздел помощь

Скриншот письма из почты
Скриншот письма из почты

Там я указывал свою ситуацию. Спустя некоторое время на почту мне пришло письмо с таким содержанием:

Скриншот письма из почты
Скриншот письма из почты

Я воспользовался этим вариант и спустя небольшое количество времени мне пришло вот такое сообщение:

Скриншот письма из почты
Скриншот письма из почты

И знаете что пришло на следующий день? А вот что:

Скриншот письма из почты
Скриншот письма из почты

У меня просто слов нет!!! Чтобы я потом там не писал, ответа ровным счётом 0.

После того как прошло 5 суток, при попытке дозвона в поддержку, мне уже перестал отвечать голосовой бот, что у меня есть какое-то там обращение.

Интересно...

В итоге прошло 7 суток. Звоню на восьмые. Как думаете, что отвечает мне оператор поддержки?

А вот что:

Срок рассмотрения обращения занимает от 2х суток и до неопределённого срока и если у меня больше нет других обращений, то она вынуждена закрыть разговор.

Интересный у них скрипт.

У меня вопрос - А они вообще его там рассматривают и будут ли? Или они тянут время для чего-то?

За 7 дней можно порешать все вдоль и поперёк!

Кто-то сталкивался с таким случаем и что вообще делать?

1919
19 комментариев

Здравствуйте, Дамир! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту, привязанную к профилю, обязательно разберемся.

Ответить

Мы заблокировали ваш профиль, так как заметили, что вы используете Авито не для того, чтобы заключать сделки.
Сейчас мы частично восстановили вам доступ к профилю, чтобы вы могли получить деньги за проданный товар.
Пожалуйста, не публикуйте новые объявления и не активируйте старые. Иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.

Ответить

Обращаться в суд стоит даже в том случае, если сумма небольшая. Это ваши деньги.
Параллельно напишите жалобу в Прокуратуру на действия сотрудников площадки, содержащие признак мошеннических, а также в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

12
Ответить