{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Авито дурачит своих клиентов и издевается над ними. Заблокировали аккаунт с активными заказами. Авито ворует деньги?

Мой аккаунт Авито был заблокирован по неизвестной мне причине в моменте получения заказов покупателем. Я не имею никакого доступа к заказам, потому что мой профиль заблокирован.

Покупатель получил товар, отзвонился мне и сказал, что все ОК, также мне пришло уведомление и письма на почту от Авито, что посылки у покупателя и я могу получить свои деньги.

Я сразу же пошел в свой профиль Авито, чтобы вывести средства. Но не тут то было! Как только я зашёл в профиль, меня сразу же из него выбило и я увидел сообщение "Профиль заблокирован. Нарушение условий использования Авито"

Скриншот из личного кабинета Авито

Также и на электронную почту пришло сообщение, что мой профиль заблокирован.

Скриншот сообщения из почты

Чтоооо?
То есть до этого все было нормально, а как только я пошел выводить деньги, то я что-то там нарушил? Причем в моменте!

Сразу скажу, что мой профиль существует с 2017 или 2018 года, там подтверждён мой номер телефона, моя электронная почта, привязана моя социальная сеть Вконтакте и загружен мой паспорт и прописаны паспортные данные. Мошеннических действий я не совершал. Со стороны покупателя тоже 100% никаких мошеннеческих действий не было. В этом я уверен. Поэтому обман и попытки развода с обеих сторон 100% исключен. Развод с третьей стороны в целом тоже исключён, т.к. свои данные я надёжно храню, не раскидываюсь ими налево и направо и не перехожу по сторонним ссылкам. Это что ж тогда получается, что Авито каким-то образом решили, что мои деньги им нужнее?

Сказать что я стремительно начал седеть - не сказать ничего.
Эти деньги мне были прям вот ЖИЗНЕННО ВАЖНЫ и нужны.

Первым делом я зашёл в свою электронную почту и в ответ на письмо, что мой профиль заблокирован, я задал им вопрос - Почему мой профиль заблокировали и что с моими деньгами? На что мне пришло ответное письмо, что мое сообщение заблокировано и что служба поддержки не получило мое сообщение.

Скриншот сообщения из почты
Скриншот сообщения из почты

Я сразу же пошёл искать в интернете и на сайте Авито любые контакты поддержки. Спустя время и долгого капания я нашел официальный телефон службы поддержки.

Начал звонить на него. Ответа от поддержки я дождался спустя минут 40. Рассказал свою ситуацию оператору поддержки, на что она мне сказала, что зафиксировала мое обращение и передала в какой-то там отдел, который этим занимается и мне ответят в письменном виде на электронную почту, которая указана в моем профиле Авито, т. к. этот отдел не работает в голосовом канале поддержке, а работает исключительно только в письменном канале поддержке. На мой вопрос - сколько это займет времени, она ответила, что до 2х суток. Ну ок.

Я звонил по 2 раза в день в течении этих 2х суток и просил, чтоб мое обращение рассмотрели по возможности быстрее или связали с кем-то с кем мы бы могли решить этот вопрос быстрее.
На что мне все операторы говорили, что они не могут повлиять на этот процесс и могут только указать дополнительные комментарии и те кто занимается этими вопросами, отвечают только в письменном канале поддержки. Я постоянно указывал дополнительные комментарии по типу - связаться со мной быстрее, чтоб ответили быстрее, чтоб решили мою ситуацию быстрее и т.д.

Кстати, до службы поддержки я также дозванивался по 30-40-50 минут. Ну хорошо хоть так, а то могли бы сказать, что мой профиль заблокирован и я не могу им звонить.

Также в моменте моего звонка всегда еще отвечал и голосовой бот, говорил что видит мое обращение и им занимаются специалисты.

Когда пошли 3е сутки, я позвонил в поддержку, мне сказали, что много обращений и они рассматриваются до 7 суток и повлиять на процесс не могут, а могут указывать только дополнительные комментарии к обращению. В общем ничего не поменялось, кроме увеличения сроков.

В течении следующих 5 суток я звонил по 2 раза в день и как бы я не просил и чтобы не говорил, они категорически отвечали, что от них ничего не зависит и они ничего сделать не могут, нужно только ждат, когда напишут мне.

Так же я переходил из письма, которое мне приходило на почту, по ссылке на сайт в раздел помощь

Скриншот письма из почты

Там я указывал свою ситуацию. Спустя некоторое время на почту мне пришло письмо с таким содержанием:

Скриншот письма из почты

Я воспользовался этим вариант и спустя небольшое количество времени мне пришло вот такое сообщение:

Скриншот письма из почты

И знаете что пришло на следующий день? А вот что:

Скриншот письма из почты

У меня просто слов нет!!! Чтобы я потом там не писал, ответа ровным счётом 0.

После того как прошло 5 суток, при попытке дозвона в поддержку, мне уже перестал отвечать голосовой бот, что у меня есть какое-то там обращение.

Интересно...

В итоге прошло 7 суток. Звоню на восьмые. Как думаете, что отвечает мне оператор поддержки?

А вот что:

Срок рассмотрения обращения занимает от 2х суток и до неопределённого срока и если у меня больше нет других обращений, то она вынуждена закрыть разговор.

Интересный у них скрипт.

У меня вопрос - А они вообще его там рассматривают и будут ли? Или они тянут время для чего-то?

За 7 дней можно порешать все вдоль и поперёк!

Кто-то сталкивался с таким случаем и что вообще делать?

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Дамир! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту, привязанную к профилю, обязательно разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Луценко

Черти, сделайте нормальную поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Бикбавов
Автор

Написал

Ответить
Развернуть ветку
Данунахуй Сергеич

Тоже блокнули обьявление, и деньги не хотят возвращать, я гнилее конторы еще не встречал за 284 рубля ебут голову крысы авитовские, и часто вообще происходит так что мои обьявления люди просто не видят на авито, хотя по факту оно есть, вообщем закрываю для себя двери на эту гнилую платформу, разрабатываем свою

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы заблокировали ваш профиль, так как заметили, что вы используете Авито не для того, чтобы заключать сделки.
Сейчас мы частично восстановили вам доступ к профилю, чтобы вы могли получить деньги за проданный товар.
Пожалуйста, не публикуйте новые объявления и не активируйте старые. Иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малыхин

Авито, а почему что бы получить свои деньги, человеку пришлось писать статью в паблик? У вас так работает?

Что значит не публикуйте объявления, если по вашим словам, человек использовал ваш сервис, не для заключения сделок?

Мутно как то

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Филипов

У меня заблокировали аккаунт почему? Фрода не развожу ,разбираться не хотите ,сплошное динамо. Да и самое важное нету возврата за оплаченные объявления!

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Обращаться в суд стоит даже в том случае, если сумма небольшая. Это ваши деньги.
Параллельно напишите жалобу в Прокуратуру на действия сотрудников площадки, содержащие признак мошеннических, а также в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Справедливости ради, пытаться отправить письмо на адрес noreply смысла нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малыхин

Любой пол зовательский канал должен принимать сообщения. Это конечно если сервис дорожит лояльностью клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Бери юриста в руки и начинай их ебать. Все эти переписки бесполезны.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

обращайся в суд, если сумма на счёте стоит того.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Мироед

Обращайтесь в суд! Неважно, что денег немного. Иногда это действительно спасает. Может, даже без участия юристов. Но вот что: проверьте совесть, чтобы случайно не идти против Божьего Закона. А если с этим все чисто, то - дерзайте!

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Если компания Авито незаконно присвоила Ваши деньги и Вы хотите подключиться к коллективному иску - ответьте на это сообщение или напишите в личку. Пора прекратить это безобразие и положить конец беспределу сотрудников/собственников Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

У меня такая же ситуация! Авито взял мои ПД, заблокировал наши с бабулей аккаунты, присвоил наши деньги на счету 2060р. и не хочет возвращать, а новые аккаунты блокирует, только создам куплю новую симку..а на утро В блок...якобы мои ПД уже есть в другом профиле... Умнее ничего написать не могли...Конечно есть...Удаляйте мои персональные данные по закону о ПД! Возвращайте деньги! Иначе мы пойдем в суд! Бабушка инвалид 1 группы

Ответить
Развернуть ветку
Антон

https://youtu.be/HUDq2oHg5VA

Как вернуть деньги с авито видео выше 100 процентов работает

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Ворует но вернуть можно

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

Ничего там не решают... Написала сегодня обращение в МВД , думаю и все так надо ...в поддержку писать только для отчетности органам.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Бикбавов
Автор

Безумно благодарю поддержку Авито на vc.ru
Аккаунт частично разблокировали и дали вывести деньги.
Поддержка Авито тут сработала гораздо быстрее, чем везде.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда