Тинькофф-банк блокирует счет по 115-фз особо не разбираясь

Ситуация: я съездил в Казахстан и купил машину по привлекательной цене. Далее заплатил утилизационный сбор (300 000₽) , сделал ЭПТС, всё как полагается. Не много покатался, Решил продать её одной компании по дороже. Директор мой знакомый. Раннее я даже занимал ему денег под процент, но об этом позже.

Договор купли-продажи имеется. Вообще есть все документы! (ДКП казах-Я, ДКП Я-компания, ЭПТС, чек уплаты Утилизационного сбора.) Деньги мне перевели на Тинькофф, от куда я их благополучно снял. (Вообще последнее время деньги на счету стараюсь не держать) Ситуация не стабильная, так сказать. Думаю, стоит покупать валюту)) После снятия на следующий день мне в Тинькофф пришло сообщение об ограничениях и просьбой предоставить документы.

В общем документы предоставил на следующий день. Договор купли-продажи авто, договор займа и справку об оборотах с Точка банка. (Так как я ИП и основной доход у меня от туда)

На что получил ответ от банка уже через 25 минут (так быстро они проверки делают) Мол извините, пришлось ограничить отдельные виды операций.

Я спросил: «На каком основании?»

(Мне было интересно что не так. Может что то уточнить, обьяснить, документы предоставить) Но в ответ получил:

Тинькофф-банк блокирует счет по 115-фз особо не разбираясь

Очень быстрая проверка! «Отлично работают» Похоже просто не заморачиваясь банят всех подряд.

Сначала я расстроился, разозлился и даже согласился с закрытием счета. Но не много остыв я подумал «какого х..ра», что не так, начал гуглить и оказалось что последнее время это тенденция- блокировать счета всех у Тинькофф банка в порядке вещей.

И наткнулся на совет писать жалобу в ЦБ на не законное закрытие счета.

Не знаю к чему все это приведет.

Юриста грамотного, нашел. Жалобу подготовили. Буду бороться.

PS.Ребята вот скажите кто читал 115ФЗ? Там Так написано, что «до столба можно до копаться» Тинькофф Банк видать буквально все понял. Ведет себя по скотски.

55 показов
352352 открытия
2 комментария

Вообще, в сухом остатке, да (отвечая на ваш вопрос), по 115 банки обязаны контролировать операции на р/с своих клиентов и если операция считается "сомнительной", то она в праве потребовать дополнительные документы и на основании их принять решение. Попробуйте подать запрос на повторное рассмотрение разблокировки ДБО (потому что именно р/с у вас скорее всего действует и его не заблокировали, только им стало не удобно пользоваться).

Ответить