Билайн – старые методы «сравнительно честного отъема денег»

Чуть более года назад выбрал # билайн за вменяемый тариф. Что было приятно, что каждый месяц приходило смс, «не забудьте пополнить счет», и сумма на которую надо пополнить.

Три месяца назад, смс перестали приходить.

А на четвертый месяц, когда стандартной суммы переведенной в начале месяца на счет почему-то не хватило для интернета открылось следующее: билайн в тихую повысил стоимость тарифа в два раза(поэтому и смс больше не отправлял), и поскольку денег на счету было положено больше, преспокойно их списывал. Как оказалось, у меня был тариф со скидкой, действие которой закончилось.

О том, что это тариф со скидкой, при заключении договора забыли сообщить, как и срок действия этой скидки. Не удалось найти хоть какую-то подтверждающую информацию о том что действовала скидка и в личном кабинете. Лишь суммы поступления и списания.

Т.е. билайну захотелось прибыли – объявили что действовала скидка. И пока есть деньги на счету – будем их списывать.

Обращение с требованием вернуть деньги за не оказанные услуги, за услуги по завышенному тарифу без моего согласия, как и требование расторгнуть договор – игнорируются.

Отдельно хочется отметить некомпетентность операторов: один оператор не знают как правильно оформить заявление на расторжение договора – присылает смс с одним требованием; второй оператор говорит что пришлет образец правильного заявления, и ничего не присылает.

Хочется всё же услышать здесь внятный ответ представителя билайн, почему без согласия и оповещения пользователя повышают тариф в два раза?Почему не возвращаете деньги по требованию за не оказанные услуги? Почему у вас операторы не знают как правильно оформить расторжение/не могут прислать образец?

15 комментариев

Здравствуйте, автор поста! Для проверки стоимости тарифа и подключенной скидки, нужно написать нам в личные сообщения ваш номер и полные ФИО владельца. Также проверим поступление смс. По поводу расторжения - куда обращались, когда и в какое время? Мы обязательно проведём проверку.

1
Ответить
Автор

Здравствуйте, билайн! Прошла неделя - ответа всё нет. Какие-то сложности?

Ответить
Автор

ответил в личку

Ответить

Всегда хочется таким нищебродам не тариф повысить, а связь отрубить или как минимум EDGE вернуть. Чтобы поняли, что содержать их в LTE не рентабельно. И да, оператор по закону должен на сайте информацию об изменениях условий указать, а не бегать за вами лично.

Ответить
Автор

Ваша грубость выдает в вас весьма поверхностного человека, не обремененного размышлениями.

Ответить