{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

"Почта Global - Нам на вас чихать, не ждите своих посылок!"

Заказал в Германии небольшую посылку размером с письмо за 20 евро, весом максимум 500 грамм. Посмотрел на всякие мэйлфорвардеры, у всех сплошь плохие отзывы. Посоветовали мне нашу родную (китайскую, на самом деле, зарегистрирована как RP Logistics HK Co., Limited в Гонконге) дочку Почты России - Почта Global, мол стабильность, надёжность, государство.

Зарегистрировался, выбрал склад в Германии, все вбил по правила, заказал в Германском магазине товар, оформил посылку на ожидание на сайте Почты Global. Настал момент доставки, почта Германии сообщила, что посылка успешно доставлена и вручена 23.11.2022.

Статус доставки на сайте почты Германии

Статус на сайте не меняется день, два, три, спрашиваю, чего как, уважаемая Почта Global? На что мне отвечают - регистрация посылок на складе производится в течение 1-10 дней. Жду.

Мои первые аккуратные вопросы

Прошло 11 дней - пусто. 07.12.2022 Пишу - в чем проблема? И они мне тупо заявляют, что составили "заявку на розыск заказа"! Великолепно...

Чат на сайте Почты Global

Далее пишу им уже на почту поддержки спустя 2 дня после максимального срока регистрации заказа, а мне там то же самое, мол уже создана заявка на розыск посылки. Хорошо, я работал юристом, немного шарю, поэтому сразу составил досудебную претензию с просьбой выполнить свои обязательства, иначе суд. И вот тут 99% людей могут забыть о своем заказе, ибо меня лично практически прямым текстом послали куда подальше словами "ну вы тогда нам предоставьте документ, что наш сотрудник забрал ваш заказ".

Переписка с поддержкой Почта Global по e-mail

Проблема в том, что почта Германии в электронном виде такой документ не предоставляет, только наложенным письмом на почту за 5 евро. Благо, у меня есть друзья, живущие в Германии, на которых я смог заказать квитанцию, а у кого таких нет - прости прощай.

Таков мой первый же опыт с этой конторой. Буду разбираться в суде, ну а вы держитесь подальше, друзья!

UPD: Вот конторка и закончила поиски моего заказа. Как и ожидалось.

Конец досудебной истории.
0
35 комментариев
Написать комментарий...
Убитый Орзэмэс

Дождался наконец

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Ждали других отзывов? Я - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Убитый Орзэмэс

А ничего не ожидал, просто хотел посмотреть как отрабатывает поддержка. Разочарован 🙁

Ответить
Развернуть ветку
Пупа и Пупа

Где-то месяцев 5 назад заказывал airpods pro из США, мне норм пришло.
В ветке были скрины общения с поддержкой, манера у них была как будто в одном падике с ними сидишь и семки щелкаешь))

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Фисенко

Очень жаль, я надеялась на почту глобал, у них очень приятные ценники. Спасибо автору за описанный опыт.

Пару месяцев назад я описывала, как можно привезти товары в РФ. Может быть кому-нибудь пригодится: https://vc.ru/services/450411-10-servisov-dlya-zarubezhnyh-pokupok-v-2022-godu

Ответить
Развернуть ветку
Санкционка

Ждём больше историй в @Санкционка

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smorkalov

Сейчас заказывать посылки из-за границы еще тот квест, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Никакого квеста. Более того, именно в Германии есть нормальные посредники с хорошим саппортом. Вообще странно ожидать от почты России нормального сервиса в другой стране)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

данный сервис к почте россии ни какого отношения не имеет. как и и больше половины форвадеровских служб типа сдэк и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Данный сервис имеет самое прямое отношение к почте России.

Ответить
Развернуть ветку
AA

Нет. День в день они передают посылки в отделение ПР в Берлине и уже ПР везет все в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильков
Автор

А посоветуете, если не сложно?

Ответить
Развернуть ветку
Max Мах

все пишут, что есть "нормальные", но еще НИ ОДИН не назвал кто именно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Соколов

Дружище, если на коллективный иск пойдешь - я вписываюсь.
Проблема так же с немецким подразделением.
Заказывал бандл (набор из 2х товаров), прислали только один.
(но надо сказать дошел быстро, 5 дней Берлин-МСК)

А дальше ссут в уши уже месяц с 13.11.22, что что-то ищут, что-то уточняют.
Да и в целом я сам виноват - нет инспекции, значит иди в очко, пес.
Как найдем - напишем, а может и продавец не прислал, а вообще снова иди в очко.
Классная политика. В вк молчат, email - молчат. Только 2 алкаша с чата вертят меня как хотят на "завтраки" и бегают с овчарками по складу в поисках.

Я сам в логистике отработал 5 лет. Запрашивал акты приемки - но кто я такой.
У них либо нет регламента, либо камер, либо там внатуре алкаши сидят - ногой долбят по клаве вместо ТП, второй коробки мотают.

И никакой управы на "этих".
А судя по ответам этих алкашей, без "инспекции" - вам могут заменить товар на дилдо или что-то изъять себе домой, а потом вертеть Вас на причинном месте.
А че вы им сделаете?)

На шару закинул запрос в Почту РФ, для предоставления контактов ответственных за их бастардскую дочь.
Но все мы знаем, чем оно кончится.

З.Ы.: за США пока не в курсе, но посылку месяц+ мариновали на складе, мол партию развернули на таможне. Щас вроде начались телодвижения (с их слов во всяком)

Ответить
Развернуть ветку
Max Мах

меня тоже второй месяц маринуют с "поиском" позиций из заказа (часть оприходовали) на их складе в Берлине. Все сроки по договору прошли 10 раз. Короче, вписываюсь в коллективный иск - цель взыскание стоимости уворованных товаров. Отпишись.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan V.

Расскажу и свой опыт.
Заказал товары на амазон на их адрес в штате Дэлавер. Все было доставлено к ним на склад примерно 15 сентября. Потом они пару недель везли их на другой склад, потом отправляли.. В Россию посылка приехала через два месяца.

Ответить
Развернуть ветку
AA

Добавлю свои 5 копеек дегтя. Месяц назад по трэкингу посылка поступила на склад в Дэлавере. Честно прождал 10 рабочих дней на обработку. И с тех пор на вопрос "Где посылка?" получаю исключительно "Мы направили запрос на склад и ждем ответа". Посылка не шибко дорогая, но сам факт...

Ответить
Развернуть ветку
AA

Через 1,5 месяца мне написали "ваша посылка скорее всего поступила в почтовое отделение. пишите продавцу, чтобы он ее от туда забрал и доставил". Как бы это помягче назвать..

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреянов

Почта Global - Лохотрон и воровство, пропиариное "Почтой Росси"

Ответить
Развернуть ветку
Jacob Ma

Жду посылку второй месяц из сша . Говорят таможня держит

Ответить
Развернуть ветку
Max Мах

ТАКАЯ же ситуация и у меня. Как там у вас продолжилось? Может коллективный иск подадим?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Михайлов

У меня аналогичные проблемы, готов вписаться в коллективный иск или помочь с этим. На сегодня разослал претензии в почту РФ и почту глобал по своей проблеме, жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
Неопознанная панда

Чем суд кончился ? И как с ними судится ?
Меня динамят тоже, посылка на 500е. 13ый день пошел , надеюсь найдут.

Ответить
Развернуть ветку
Почта Global

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы уточним статус вашей покупки и вернемся к вам. С уважением, «Почта Global».

Ответить
Развернуть ветку
Неопознанная панда

gMUG-67820005 доставлено 09.01.23
gMUG-61903423 доставлено 18.01.23
Ещё неприятность:
gMAG-22688456 за этот заказ с меня требуют 5$ за инспекцию , хотя я условия вашего договора выполнил и трек продавца предоставил 04083118164674E (chronopost.fr). По прибытию в Германию трек поменялся на JJD149990200043934510, но моей вины тут нет. Ещё раз, условия договора я выполнил: "4.10.2. номер Заказа: номер внутреннего почтового отправления/груза в Стране
отправления, присвоенный Службой доставки, привлеченной Продавцом или
Клиентом; код (или иной идентификатор), необходимый для получения Заказа
Исполнителем, предоставленный Клиенту Службой доставки;"

Ответить
Развернуть ветку
AA

Две посылки в Берлине на 300Е висят с 11 и 13 января. В чатах посылки отвечает бот. Писать бессмысленно. В общем чате сухой ответ "Здравствуйте! Уточним информацию". И опять тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Почта Global

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы уточним статус вашей покупки и вернемся к вам. С уважением, «Почта Global».

Ответить
Развернуть ветку
AA

gMUG-24784799 и gMUG-31870408

Ответить
Развернуть ветку
Галина

Аналогичная ситуация! Больше 5 недель не доставляют товар, поддержка отвечает через раз и одно и тоже, Похоже это лохотрон и свой заказ за 28 к. Я не увижу. Буду писать досудебную

Ответить
Развернуть ветку
Почта Global

Добрый день! Проверили информацию по вашему обращению на нашем складе. К сожалению, заказ не поступал. Ответили в чате с поддержкой, что необходимо обратиться к продавцу или в банк для подачи заявки на отмену платежа.
С уважением, «Почта Global».

Ответить
Развернуть ветку
Sales Account

А я купил через Вас и жду месяц уже когда на склад поступит мой товар. Что за абсурд ? И никаких опознавательных знаков не предоставляете для розыска. Где правду-то искать?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Владимировна

Ничего не получите, у меня ни денег ни товара, когда я им написала, что отказываюсь от товара и оформляю возврат, мне ответили, сначала надо дождаться товара на склад, который пришёл через месяц после покупки, а потом мне ответили товар сдать невозможно т.к. сроки вернуть товар прошли, вся их работа по воровству очень хорошо продуманна.

Ответить
Развернуть ветку
Почта Global

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы уточним статус вашей покупки и вернемся к вам. С уважением, «Почта Global».

Ответить
Развернуть ветку
Елена Владимировна

Кому нужны ваши отписки, вы ничего не решаете, только воруете! Сколько читаю и ни одного положительного отзыва! Я уже смирилась с потерей своих денег, будем считать это моим пожертвованием, ну когда милостыню подают или благотворительностью, чтоб только не в пользу вам была!

Ответить
Развернуть ветку
Sales Account

Отдать должное , перед НГ мне приехал парфюм все таки , потому решился на покупку техники, о чем сейчас сожалею. Сэкономить хотел - во прошел месяц , как мне все никак на складе не найдут. Если будет иск- я согласен присоединиться, так как это грабеж , лоббируемый почтой России . И если раньше санкциями все объясняли, то тут просто воровство в открытую, а у нас руки связаны- мол, сами виноваты.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 35 комментариев
null