Я, уже не сильно удивленный такому разгильдяйству Альфы сразу пишу в чат с просьбой соединить с оператором, где сразу пишут о том что "сильно сожалеют" и просят простить "за ОПЛОШНОСТЬ". Круто. Обещают позвонить на следующий день (начальство сотрудника) и обсудить проблему. Не отказываюсь. На следующий день еду в Альфа-Жизнь, и со спокойной душой подаю заявление на возврат 170077р по страховому полису в полной уверенности, что мне всё вернут — ведь закон есть, и сама сотрудница утверждала что всё без проблем возвращается. Неладное почувствовал я ещё на этапе оформления талона — очередь в Альфа-Жизнь разделяется на две, судя по всему для того, чтобы текущие клиенты которые хотят вернуть деньги не пугали новеньких клиентов, которые оформляют страховку.Система пригласила меня в отдельный кабинет к сотруднице, которой я четко обозначил цель визита — подать заявление на возврат средств, на что я получил заученный ответ: "Ничего возвращать мы вам не будем, ни о каких 170 тысячах не может быть и речи. Возврат будет по основному полису, вернём часть от 3 тысяч рублей". На мой вполне резонный вопрос "почему" предложила внимательнее ознакомиться с документами и не задерживать её, потому что "люди работают". Попросил лист заявления свободной формы чтобы получить в ответ реальный отказ, сотрудница сказала что могу зайти в любой момент до 20:00 без талона...Вернулся в общую зону. Заполнил заявление, пошёл обратно — сотрудницы не было. Круто, пошёл брать другой талон, забросили в соседнюю ячейку, где на мой вопрос про возврат страховки сотрудница ответила слово в слово.
Подав документы и поняв, что меня кинули как лоха поступил входящий звонок. Звонила начальница Андрея, который ранее в чате слил персональные данные. Извинялась за все смертные грехи, говорила что такого больше никогда не повторится, честно-честно. На мою просьбу помочь с моими новыми проблемами связанными с их банком честно сказала, что может предложить промокод на Озон. На тысячу рублей. Спасибо большое.
Егор, мы изучили ситуацию и в течение суток вернём деньги за неиспользованное время страховки. Подробнее в личке.
Признаём, что слова сотрудника могли ввести в заблуждение, и ему не стоило обещать возврат за оба полиса при досрочном погашении кредита. Расширенный полис продолжает действовать не смотря ни на что, поэтому деньги можно вернуть только за базовый. Отказаться же от страховки можно в первые 14 дней.
Пожалуйста, извините, за то, что запутали и потратили ваше время и силы, оставив неприятный осадок. В том числе и в случае со справкой. Проработаем на будущее эти моменты 🙌🏼
Егор, я правильно понимаю, что вы взяли кредит на 600к рублей. Из которых вам фактически альфа выдала 420к.
Далее при погашении кредита вы внесли общую сумму (включая досрочное погашение) примерно в те же 600к
А далее вам альфа должна была вернуть примерно 180к, которые были заявлены в качестве страхования?
Я просто не верю, что подобные схемы проворачивает один из крупнейших банков страны...
Вячеслав, именно так.
Более того - я вносил платежи 5 месяцев (по 23500₽, 117500₽ в общей сложности), а в конце «занёс» ещё 650.000₽. Два месяца были кредитные каникулы, за это время добивал полный взнос.
Итого: за 420.000₽ наликом, сверху Альфе я отдал 347.500₽ чистой прибыли. Это больше 100% годовых.
И я даже знаю что расскажет сотрудник в комментариях: блаблабла, надо внимательнее читать условия договора. Да, но когда сотрудник банка, которому ты доверяешь (я держу у них счет ИП больше года на тот момент) говорит «вы все пропорционально вернете, закон есть, всё как надо», а потом выясняется что страховка не одна, а две, и одна как бы необязательно, но в договоре ссылка на неё есть, и ставка от неё напрямую зависит, но как бы можно отказаться, но без неё мы вам кредит не дадим, и вообще, почему вы со скрытой камерой не шли в банк для получения кредита, ведь наши сотрудники никого не обманывают…
Это из прочитанных веток по такому же мошенничеству только с VC.ru примеры. Мне уже скинули тг чат, в котором больше 60 человек, и у всех история один в один. И ведь это только лишь VC, и только те, кто не молча пережевали; а решили хотя бы узнать какого, собственно, чёрта?
Тьфу. Мерзость.
Не пользуйтесь услугами Альфа Банка. Ни при каких обстоятельствах.
Я тоже не мог даже подумать, что крупнейший банк может себя так дешево и низко себя вести. Как будто вот "сегодня" им важно, а что будет завтра - абсолютно наплевать. Однако всё именно так и происходит: я взял кредит через приложение чуть больше 2 млн рублей, из которых 460 тыс составляла вторая "большая" страховка. Неделю назад досрочно погасил кредит и был неприятно удивлен тем, что вместе с процентами по кредиту и этой второй страховке я еще дарю банку больше 350 тыс рублей. Договор составлен так, что даже при внимательном рассмотрении запросто можно пропустить пункт, в котором указано, что возврата по второму страховому полису-оферте быть не может. Я конечно теперь стал опытнее, но я реально ощущаю себя одураченным. Причем я не понимаю чем я такое отношение к себе заслужил. Конечно мне не хочется иметь ничего общего с Альфа-банком.
У меня страховка 700 тыс! Кредит на 1,5 млн) могу отправить все документы и подтверждения!