{"id":13803,"url":"\/distributions\/13803\/click?bit=1&hash=90342957f5697a9a43d8932eeb7337c14a1aaa6909caada27554cfaabfcfb765","title":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430 \u043b\u0438, \u0447\u0442\u043e \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0441\u0442\u044b \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0436\u0435 \u00ab\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043f\u0430\u0442\u044b\u00bb, \u043a\u0430\u043a \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Не смог проверить счет в Альф-Банк

Нужно было перевести деньги по номеру счета. Решил перевести через Альфа-банк онлайн. Так и не смог это сделать.

Для авторизации на сайте просят ввести код, который присылают на телефон.

Поскольку у меня стоит их приложение, то соощение приходит в виде пуш-уведомления. Только вот беда, этотекст сообщения длинный и самого кода в нем из-за этого не видно.

Дизайнер просто не подумал о том, что приходится нажимать на сообщение, чтобы его прочитать. Нажать, авторизироваться в приложении и все равно пользователь так и не увидит сообщение, т.к. перекидывает не на него, а на общий экран.

Пишу в службу поддержки, мол где прочитать пароль. Приходит рекомендация:

Захожу по инструкции, а этого раздала в приложении уже давно нет.

Перехожу в раздел Чаты и снова попадаю на службу поддержки. Все это так и подвисло.

Я как клиент банка не смог выполнить самую простую операция - посмотреть свой счет, потому что дизайнер не проврил длинну сообщений, продакт-менеджер не отладил раздел уведомлений, поддержка не знала, что функции уже давно не существует.

В продуктовой разработке есть такой инструмент Customer Journey Map (CJM). Это самый начальный уровень, когда разработчик проходит вместе с клиентом по своему сервису и фиксирую, где какие неудобства возникают. В Альфа-банк неудобства абсолютно на каждом этапе!

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Приветствуем!

Спасибо, что рассказали о своём опыте.
Согласны с вами, что текст и правда стоит доработать, ведь намного удобнее видеть код сразу и без лишних кликов.

Приняли фидбек и подумаем, как всё наладить. Постараемся всё исправить уже в ближайших обновлениях.

Ответить
Развернуть ветку
Качан Водки
Автор

отлично! и компенсацию не забудьте :-)

Ответить
Развернуть ветку
Max T

На галочку справа в уведомлении нажать не пробовали ?

Ответить
Развернуть ветку
Вадя Кулаков

Вот тоже интересно, размер уведомления должен быть больше и код отобразится)

Ответить
Развернуть ветку
Качан Водки
Автор

Я непример не знал, что в какой-то угол нужно тыкать. Да и зачем куда-то тыкать? Почему бы Альфе не наять профессионалов, которые проведут элементарный CJM и сделают сразу читабельный код?

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна

*Дизайнер делает так, чтобы секретный код можно было увидеть только по раскрытию уведомления пользователем на стрелочку.*

Дизайнер просто не подумал о том, что приходится нажимать на сообщение, чтобы его прочитать!

*Дизайнер делает так, чтобы секретный код можно было увидеть сразу на экране целиком.*

Дизайнер просто не подумал о том, что код могут запросить и подглядеть со стороны и спереть все мои деньги, три портсигара и куртку замшевую!

В предвкушении ожидаю вторую часть статьи. Альфа-Банк, не подведи, сделай как клиент требует!

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

То есть, панель уведомлений и сами уведомления за годы пользования смартфоном Вы разворачивать не научились?

Ответить
Развернуть ветку
Качан Водки
Автор

Да не знал... Т.е. Альфа тренерует пользователей, как собачек пользоваться Андроид? Это новая функция банка? А зачем вообще куда-то тыкать.. чтобы занять руки?

Ответить
Развернуть ветку
Качан Водки
Автор

Очень странная реакция сотрудников альфа-банка. Бздить , вместо того чтобы поднять жопу и сделать удобно. Не удивительно, что в Альфа все через жопу

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
Качан Водки
Автор

А что конкретно вам не понятно из кейса?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Кейс понятный, мы хотели только посмотреть детали — например, модель телефона, версию приложения. Загляните в личку, пожалуйста, уточним эти моменты отдельно.

Насчёт уведомлений вы правы — текст и правда стоит доработать, ведь намного удобнее видеть код сразу и без лишних кликов. Приняли фидбек и подумаем, как всё наладить. Спасибо, что рассказали.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null