Яндекс еда не возвращает деньги за продукты которые не доставили, а просто утилизировали.

Сегодня я сделала заказ и со временем поняла что он оформление на тот адрес. Связалась с поддержкой, так как отменить заказ кнопки не было. Поддержка не отвечала. Потом появилась кнопка связаться с курьером, я позвонила ему и сообщила что адрес не верный, он сказал что свяжется с поддержкой.

От поддержки была тишина. Я опять позвонила курьеру. Курьер мне сообщил что передал продукты обратно в магазин.

Поддержка проснулась и ответила что деньги не возвращаются в таком случае, и продукты утилизированы. Вот такое вот «решение» проблемы, которое меня как клиента не устраивает, расстраивает и возмущает. Я не оставлю в покое этот сервис пока они не изменят правила решения такого рода задач.

0
4 комментария
Влад К.

Ну тут ошибка вас как клиента. Обидно что деньги не вернули, но и платить из своего кармана за ваши ошибки компания тоже не захочет:)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Кажется что как минимум можно было предложить оплатить ещё одну доставку на корректный адрес. Ну и принять риски что продукты могут немного испортиться по дороге. 'Штрафовать' клиента всеми продуктами (а если их к примеру на 20к?) - выглядит несколько странным, мягко говоря.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Ну ошибка может быть в пределах улицы, а может быть в пределах города. У меня,к примеру, есть адрес друзей в сохраненке, которые живут в области. Довольно проблематично будет везти из области в другой конец МСК.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Кто-то получил на халяву продукты

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null