Яндекс еда не возвращает деньги за продукты которые не доставили, а просто утилизировали.

Сегодня я сделала заказ и со временем поняла что он оформление на тот адрес. Связалась с поддержкой, так как отменить заказ кнопки не было. Поддержка не отвечала. Потом появилась кнопка связаться с курьером, я позвонила ему и сообщила что адрес не верный, он сказал что свяжется с поддержкой.

От поддержки была тишина. Я опять позвонила курьеру. Курьер мне сообщил что передал продукты обратно в магазин.

Поддержка проснулась и ответила что деньги не возвращаются в таком случае, и продукты утилизированы. Вот такое вот «решение» проблемы, которое меня как клиента не устраивает, расстраивает и возмущает. Я не оставлю в покое этот сервис пока они не изменят правила решения такого рода задач.

5
4 комментария