Озон не возвращает деньги за отмененный заказ
И меня постигла проблема с Озоном:-) Меня зовут Оксана и мой номер проблемного заказа 44453155-0035
Был оформлен возврат
- 44453155-R2 на реквизиты банковского счёта в сумме 14826 рублей , от 30 ноября 2022 .,
После переписки со службой поддержки
Пришло- Возврат клиенту Банковским переводом -14 826 ₽ от
14.12.2022 16:40
Но уже через день пришло следующее-
Возврат сумм на ПС в связи с отменой возврата денег 14 826 ₽
Озон, вместо того, чтобы сделать нормальный возврат на банковскую карту, с которой я теперь я уже несколько дней не могу оформить вывод денег с этого Озон Счета на свой банковский счет, а поддержка говорит о каких-то обновлениях приложения и постоянно пишет, что вот-вот вывод средств будет оформлен.
Почему вообще клиент должен страдать и заниматься подобным, все возвраты должны проходить автоматически! Хочется спросить у местной поддержки озона, когда же мои денежные средства окажутся не у вас а у меня на счету?
Что это означает и как привлечь к ответственности Озон и вывести свои денежные средства?! Репутация Озон для меня отныне - отрицательная