Озон не возвращает деньги за отмененный заказ

И меня постигла проблема с Озоном:-) Меня зовут Оксана и мой номер проблемного заказа 44453155-0035

Был оформлен возврат

- 44453155-R2 на реквизиты банковского счёта в сумме 14826 рублей , от 30 ноября 2022 .,

После переписки со службой поддержки

Пришло- Возврат клиенту Банковским переводом -14 826 ₽ от

14.12.2022 16:40

Но уже через день пришло следующее-

Возврат сумм на ПС в связи с отменой возврата денег 14 826 ₽

Озон, вместо того, чтобы сделать нормальный возврат на банковскую карту, с которой я теперь я уже несколько дней не могу оформить вывод денег с этого Озон Счета на свой банковский счет, а поддержка говорит о каких-то обновлениях приложения и постоянно пишет, что вот-вот вывод средств будет оформлен.

Почему вообще клиент должен страдать и заниматься подобным, все возвраты должны проходить автоматически! Хочется спросить у местной поддержки озона, когда же мои денежные средства окажутся не у вас а у меня на счету?

Что это означает и как привлечь к ответственности Озон и вывести свои денежные средства?! Репутация Озон для меня отныне - отрицательная

11
2 комментария

Всём пофиг, ожидайте.
Возможно в след. году переведут

Ответить

Здравствуйте. Простите, что деньги вернулись снова на баланс, выясним почему так случилось и учтём на будущее. В течение часа отправим их банковским переводом на вашу карту. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.
Хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.

Ответить