Таких случаев у нас много, были случаи когда покупали два новых замка, по пути воровали одну пару, или клиент мог совершить подмену. Нам раньше не столь важен был возврат денег, сколько улучшить качество работы озона. Мы постоянно даем фидбек в СЦ, благодаря нашим замечаниям ожидание возвратов в нашем пункте уменьшилось с 2,5 часов до десяток минут, потому что мы видели, кто специально тормозит и создает очереди, и делились этим с начальством сц.
Полностью поддерживаю автора. OZON, в погоне за монетизацией, даже в таких очевидных случаях, как описанных в статье автора, ну прямо выуживает повод, чтобы послать куда подальше. Поддержка практически скатилась на уровень начала 2020 года, когда сотрудник не вникая ни в один вопрос впопад и невпопад (в основном невпопад), копипастила шаблон. У меня таких неприятных случаев в последнее тоже накопилось немало. Товарищи из OZON — монетизация монетизацией, но разумные пределы тоже надо иметь.
тут виноват же не ОЗОН а ПВЗ который вскрывал и потерял и есть ответственность за это, им какяа разница?
и есть ответственность за это вот из договора ОЗОНА и ПВЗ:
ПВЗ обязан
4.1.55. Сохранять товарный вид Товаров, в том числе не наносить какие-либо надписи (буквы, цифры и т.д.) на заводскую упаковку Товара или сам Товар
6.3. Агент несет ответственность в размере:
6.3.7. стоимости Заказа/Отправления/Заказа Селлера/Товара, указанной в Акте приёма-передачи/ИС Принципала в случаях, если:
по вине Агента был утрачен или повреждён/приведён в негодное для использования состояние Заказ Селлера (отдельные Товары из Заказа Селлера) в период с момента получения Агентом Заказа Селлера и до момента его поимённой приёмки Принципалом или возврата Селлеру;
Я один вижу противоречие?
У нас нет мании величия... Мы простые ребята.
И далее с акцентом
Данные ключи не копируются, они уникальные в своем исполнении
При продаже оставшихся ключей мы больше не можем гарантировать их уникальность (а именно за это клиенты платят такую высокую цену)
один
Один
Da, один
Прошу прощение, но в чем противоречие?
Прошу аргументировать, две цитаты никак не противоречат друг другу.
Это продукт премиум сегмента, итальянского производства. Сам производитель дает такую гарантию.
У нас широкий ассортимент, есть ключи для дверей за 200 рублей, это бюджетный вариант, и когда мы его описываем при продаже, мы не говорим, что они уникальны. Мы понимаем у каждого свой бюджет
Ниже еще еще пример уникального ключа, один такой ключ (не комплект, а только один) стоит 9.000 рублей.
Возможно, из-за бытового подхода, вы могли бы подумать, как это может столько стоить, но в нашем мире, это аналог швейцарских часов стоимостью в тысяча долларов. Или по другому это айфон 14 про мах в золотом корпусе в мире замков.
Уникальность данных ключей, это дестаки миллардов комбинаций, которые невозможно механически во время вскрытия замков повторить, поэтому двери с такими замками бесшумно не вскрыть - обычно вырезают дверь или как-то по-другому его повреждают. Одним словом, квалификация взломщиков тоже должна быть на высоте.
Есть замки стоимостью в 30т., 60т, европейского производство, есть их китайские аналоги за 3т и 6т, а есть и обычные отечественные довольно качественные, но по старым еще советским стандартам, замки за 1.000 который может прослужить 10-20 лет и не сломаться. Вопрос лишь в том, что люди хотят сохранить за дверьми с такими замками.