Update 1: ответ от поддержки Авито
Мои ожидания:
Уважаемый ххх yyy, благодарим за информацию, которая помогла выявить злоумышленников. Наша СБ провела внутреннее расследование, виновные выявлены и переданы правоохранительным органам. Информация о вашей машине в базе исправлена на достоверную, вот ссылка на отчет. Проводим проверку сведений по другим транспортным средствам, которые так же могли быть фальсифицированны. Спасибо, что помогаете нашему сервису стать лучше.
Реальность:
Ответ бота? С учетом того, что в моей изначальной уже была исчерпывающая инфомация из настоящего отчета с фото настоящей машины, фальсифицированного, и указание на несоответсвие, очевидное из расшифровки VINa
Ок. Вся необходимая информация уже есть в заявке, но готов пообщаться с вашей СБ, если требуются дополнительные пояснения.
Здравствуйте, Борис. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
Не вернетесь, могу поспорить даже. Сейчас просто дикий тренд пошел, называется "зеленая автотека", "чистая автотека". Приятель так за КИА Сиид приехал в НН, а там пиздецкий пиздец оказался (винегрет и качели) а по фото и вашей епучей автотеке там прекрасное авто должно было быть
Здравствуйте! Мы дополнительно проверили информацию и исправили некорректные данные. Отчет Автотеки агрегирует большое количество данных из разных источников, таких как дилерские центры, СТО, Аудатэкс и другие. К сожалению, иногда в отчетах встречаются ошибки, влияет человеческий фактор. Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса, чтобы такого не происходило. В том числе благодаря отзывам наших клиентов. Извините за сложности. Сейчас отчет по указанному VIN корректен.
Благодарю за оперативный ответ. Данные в отчете действительно исправили, но цель поста была не только исправить мою частную ситуацию. Надеюсь на расследование СБ с устранением причины.