Ростелеком. менеджеры с уловками по тарифам, лишь бы подключить и выполнить KPI

Ростелеком. менеджеры с уловками по тарифам, лишь бы подключить и выполнить KPI

В новых реалиях, в новую квартиру сразу же понадобился интернет (работа, мультимедия и тд.) Как лояльный пользователь Ростелекома, GPON не хотел,FTTb мне более импонирует, я выбрал РТ как провайдера услуг. Тариф 500 мегабит за 500 руб. Отлично, думаю я. Его и подключу!

Тариф который выбрал
Тариф который выбрал

Звоню менеджерам по продажам, называю адрес, все отлично, мы вас подключим через день с выбранным тарифом. Покупаю срочно гигабитный роутер и жду.

День подключения

Тут начинается самое интересное, звонит днем монтажник и говорит: "А у вас в доме оборудование не тянет гигабит, можем только подключить 100 мегабитку, вам сейчас менеджер позвонит и сменит тариф подключения"

Естественно, мне это не понравилось, при заявке, зная точный адрес, тариф без проблем оформили в заявку, а в день подключения сразу проблемы, когда уже нет пути назад, и за остаток дня интернет мне никто из конкурентов не подключит.

Звонит менеджер, говорит, давайте на 100 мегабит менять. И тут мне называют стоимость тарифа 499 рублей. Думаю, что за прикол такой, скорость в 5 раз ниже, а цена ниже на 1 рубль. Сразу девушка дает 30% скидку.

Скрин из ЛК
Скрин из ЛК

Видимо, отработанная схема, раз с ничего сразу скидочка, лишь бы согласились клиенты, и продать, то что есть, а не то, что заказывали. Выбора не было, интернет был нужен уже срочно, пришлось согласиться.

Тарифа 100 мегабит не вижу на сайте РТ, замануха для клиентов

Скрин тарифов с сайта РТ Москва, приинажатии Все тарифы вылезает только один 500 мегабит. Странная работа сайта.
Скрин тарифов с сайта РТ Москва, приинажатии Все тарифы вылезает только один 500 мегабит. Странная работа сайта.

Послесловие

Удобно брать столько 500 руб за тариф 100 мб и предлагать 500 мегабит за столько же, который в 70% москвы не подключить, так, как старый жилой фонд и оборудование у вас древнее с 4х жилкой. Может пора бы поменять и обеспечивать клиентам нормальную связь, а не разводить заманушными тарифами, а потом говорить "Ой, мы не шмогли, потому, что мы не меняем свое оборудование годами, вы можете за свой счет бросить оптику до квартиры, если вам так надо побыстрее" Примерно дословно слова монтажника.

66
3 комментария

Нам очень жаль, что не оправдали ваших ожиданий, но, к сожалению, если технической возможности для проведения высокоскоростного интернета нет (это может быть не только по причине "старого" оборудования, но из-за технических моментов, связанных с подключением), то мы действительно предлагаем тарифные планы со скоростью 100 мб/сек, по максимальной скорости доступного порта ☹ Мы их не прячем, они находятся в личном кабинете пользователя. На сайте представлены самые актуальные тарифы, которые могли бы подойти новым (и действующим, разумеется) пользователям, в том числе и из-за высокой скорости. Если у вас есть какие-либо вопросы по услугам или самому подключению, то вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку, в социальных сетях мы тоже есть. Будем очень рады помочь и ответим на все вопросы :)

Ответить
Автор

Так продавайте тогда ваш 100 мегабитный тариф за 200-300 руб, или решайте проблему техническую, что бы было возможно подключить высокоскоростной интернет. А то, удодно сказать, извините технически предоставить скорость не можем, но оплачивайте тариф как за 500 мегабит, но получайте 100

Ответить