Честно говоря устала искать, где и куда писать, по этому поводу много статей и отзывов, на самой площадке @озон вообще писать некуда, отвечает только бот. Оформляла возврат с озон карты, а пришли на Озон баланс, вывести не получается. Заказала товар в другом размере тоже с озон карты(я ж не знала что они на баланс придут) а там уже не изменить, писала в вк сообществе озон, не помогли, с горем пополам отвечали, не решили, здесь написала смс в озон...тишина🤷‍♀Попробую так, может выйдет, нет, буду дальше искать...

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Егор Данилов

в очередь, может быть вернут.....я тож жду

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Ржевская
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Ржевская
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна, здравствуйте. Вы оплачивали заказ сохранённой картой при получении. В этом случае при возврате товара, деньги возвращаем на баланс, откуда их можно использовать для оплаты покупок на сайте или вывести. Подробнее рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/M8L3p4n
Простите, что так затянули с выводом денег. Уже оформили банковский перевод и отправили деньги. Увидеть операцию возврата можно в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Дополнительно проверим ответы службы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Ржевская
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Так озон карта и есть озон баланс…

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Ржевская
Автор

К сожалению нет, озон карта и баланс средств это не одно и то же 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Покажите скрины, что суммы на карте и на балансе отличаются

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда