Здравствуйте, Армен. Как видим, ранее служба поддержки корректно проконсультировала вас по отзыву. Восстановить его можно только при наличии доказательств сделки между вами и продавцом. Предоставить такие доказательства вы не смогли, поэтому отзыв не был опубликован. Нам важно, чтобы на Авито были только актуальные отзывы. Поэтому без доказательств отзыв опубликовать не можем.
дайте мне контакты пользователя, чтобы мы смогли решить вопросВы ещё не обмениваетесь контактами перед сделкой? Тогда мы идём к вам!
вместо доставки почтой 20 ₽Это что за вип доставка с эксклюзивными тарифами у вас? За 20 рублей переслать почтой можно только лист бумаги без трек-номера, и то это стоит сейчас уже 27 рублей + конверт.
Здравствуйте, Армен. Мы отклоняем как положительные, так и отрицательные отзывы, если замечаем в них нарушения. Например, оскорбления или признаки накрутки. Также мы отклоняем отзывы, если не нашли подтверждения, что сделка состоялась. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито. Найдем его и проверим отзыв. Если его можно восстановить - поможем. Мы можем заблокировать профиль продавца или покупателя, если заметим, что пользователь нарушает правила нашего сервиса или пытается обманывать других. Блокировка происходит в целях безопасности. А если профиль заблокирован за нарушение правил и не отображается на Авито, это значит, что информация из него закрыта. Поэтому мы не можем передавать её никому, кроме полиции, и только по её запросу. Мы обязаны так делать по законодательству России и условиям Авито, чтобы защитить данные пользователей.
По поводу отзывов, я присылал в чат поддержки и чек и скриншот переписки с продавцом. Но нет, вы все равно из отклонили. Эти отзывы я уже удалил, чтобы они не висели в профиле.
Здравствуйте, Армен. Как видим, ранее служба поддержки корректно проконсультировала вас по отзыву. Восстановить его можно только при наличии доказательств сделки между вами и продавцом. Предоставить такие доказательства вы не смогли, поэтому отзыв не был опубликован.
Нам важно, чтобы на Авито были только актуальные отзывы. Поэтому без доказательств отзыв опубликовать не можем.
дайте мне контакты пользователя, чтобы мы смогли решить вопросВы ещё не обмениваетесь контактами перед сделкой? Тогда мы идём к вам!
вместо доставки почтой 20 ₽Это что за вип доставка с эксклюзивными тарифами у вас? За 20 рублей переслать почтой можно только лист бумаги без трек-номера, и то это стоит сейчас уже 27 рублей + конверт.
По моему старая купюра и есть лист бумаги. Или у меня страдает глазомер?
Здравствуйте, Армен. Мы отклоняем как положительные, так и отрицательные отзывы, если замечаем в них нарушения. Например, оскорбления или признаки накрутки. Также мы отклоняем отзывы, если не нашли подтверждения, что сделка состоялась. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито. Найдем его и проверим отзыв. Если его можно восстановить - поможем.
Мы можем заблокировать профиль продавца или покупателя, если заметим, что пользователь нарушает правила нашего сервиса или пытается обманывать других. Блокировка происходит в целях безопасности. А если профиль заблокирован за нарушение правил и не отображается на Авито, это значит, что информация из него закрыта. Поэтому мы не можем передавать её никому, кроме полиции, и только по её запросу. Мы обязаны так делать по законодательству России и условиям Авито, чтобы защитить данные пользователей.
По поводу отзывов, я присылал в чат поддержки и чек и скриншот переписки с продавцом. Но нет, вы все равно из отклонили. Эти отзывы я уже удалил, чтобы они не висели в профиле.