Пришло в пятницу 16.12.2022 письмо о блокировке аккаунта с формулировкой: "Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение." Объявление у меня одно и не меняется уже год с лишним наверное...Попросили пройти верификацию, я сразу это сделал, хотя не в восторге от сбора моих данных, но самое ужасное, что у меня идет товар покупателю на 68000р и ко мне идут покупки на 40000 с лишним...У меня аккаунту более 10 лет и реальные положительные отзывы.Начал копать в интернете по этому вопросу: возможно это происки конкурентов, а возможно покупатель-мошенник, т. к. по странному стечению обстоятельств, как раз мною отправленный товар подъезжает и я уже не знаю, что и думать. Сразу написал в их саппорт, выдали номер обращения 35320589, а дальше тишина. Также написал в их группе вконтакте - там тоже стандартная отписка - ждите.В службу поддержки не дозвониться, вернее дозвониться, но там отвечают: "Ваша заявка рассматривается"... Пытался дозвониться, но там тоже самое - ждите, нужно, видимо, звонить с другого номера, т.к. мой привязан к аккаунту и они знают про обращение.
Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что нам поступали жалобы, что условия сделки отличаются от заявленных в объявлениях. В таком случае профиль блокируется, чтобы обезопасить других пользователей. Восстановить профиль возможно после прохождения дополнительной проверки. Видим, что вы успешно прошли проверку, поэтому мы восстановили ваш аккаунт, вы можете пользоваться им как обычно.
Спасибо конечно, но т.е. любой человек может написать жалобу надуманную и Вы забаните продавца? Не хотите в этом решении еще опираться на отзывы продавцу, активность ....? не?
А вы хоть в курсе про развод продавцов на Вашей площадке по этой схеме? И что проблема носит массовый характер?
Разводят то не их , а продавцов. Так что это дело не первой важности для них, а на десятки жалоб за неделю они закрывают глаза, демонстративно показывая свою безразличность к решению данной проблемы. Причем что-то постоянно меняя в личном кабинете они не могут оставить получение средств автоматически на подтвержденную(заранее сохраненную) банковскую карту при получении посылки покупателем на заблокированный профиль из-за спама жалоб конкурентов/мошенников!
Мне вот еще очень интересно, кто и за что дизлайки теме ставит, аж два уникальных индивида уже. Посмотрел бы я на них, если бы они оказались в моей ситуации и все выходные себе испортили из-за полной неопределенности и пофигистического отношения авито...
Народ устал от тем про авито 😂 , а по теме кто-то нашел дыру в системе и использует ее, все жалуются, что именно в момент отправки товара, прилетает страйк и бан