Ozon привез тараканов в заказе
Заказывал кошачий корм. Привезли, упаковка была в целофановом пакете, сразу не обратил внимания. Через день когда корм понадобился столкнулся с неприятной ситуацией при вскрытии.
И так уже 2й день пытаюсь вернуть в озон их тараканов с заказом. Поддержка уже 2 дня мурыжит меня отговорками и просьбами о новом фото, что, кстати из за мощной вони из упаковки после вскрытия, довольно проблематично. Сумма небольшая, тут сам факт наплевательского отношения от компании.
Площадка — Ozon. Продавец — Ozon fresh.
Никакой проблемы у меня не возникает отнести обратно эту коробку до находящегося в соседнем доме ПВЗ. Но Озон по какой-то причине сопротивляется этому (вообще не понимаю зачем им уже этот товар и тараканы, сделали бы возврат и разошлись.
В итоге уже составляю 3ю заявку на возврат, при этом идет переписка в чате на протяжении этих 2х дней. На последний отказ просили писать на почту с фотками, ну а с почты ответ что делайте возврат на сайте и пишите в чат.
Пост скорее предупреждение. Проблема с одной стороны небольшая, а с другой стороны надеюсь насекомые были в коробке мертвые, хотя пара мошек из нее вылетело и теперь летают по квартире. Надеюсь с тараканами так не произошло, иначе еще вызывать дезинфекторов.
Думаю пора уже составлять досудебную претензию.
Странно что вас не попросили доплатить за корм для рыб
😂😂😂 маркетплейсы сейчас и не такое выкинуть могут )
Да уж, вот так попадос приключился.
Вот это подарочек они подложили, пипец просто. Ситуация из рада вон, конечно.
А самео печальное, что как всегда это все сойдет с рук и возможно повторится еще не один раз.
Ну, не показатель. Далеко не все сходит с рук и все же проблемы решаются. Плохо, что медленно и через ругачки.
Ваши слова да Богу в уши.
Так может это корм такой?
Не надо нести чушь. Деньги отправили только после того как на 3 день разбирательств то через почту то через чат техподдержки мне одобрили возврат (никакой связи по телефону нет у озона, чат отвечает шаблонами), и я отнес коробку с тараканьем в ПВЗ. Не удивлюсь если эти же пакеты дальше отправят новым покупателям.
Зато все эти дни меня заставляли несколько раз вскрывать вонючий пакет и фотографировать со всех ракурсов ваш подарочек.
Александр, здравствуйте. Обычно запрашиваем дополнительные фото, если не хватает информации или не видно недостаток товара. В вашем случае, конечно, это было недопустимо. Проработаем этот момент.
Не переживайте, корм не отправится дальше по покупателям.
Александр, добрый день. Это ужасно! Мы уже запустили процесс проверки на нашем складе, чтобы выяснить, откуда взялись эти гости в коробке. Видим, что деньги за корм сегодня утром отправили на вашу карту. Срок зачисления обычно составляет 2-3 дня. Возвращать товар не надо, выкиньте его куда-нибудь подальше. Также в течение дня на ваш Балльный счёт начислим небольшой бонус, который, мы надеемся, сгладит впечатление от покупки. Простите, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией в нашем магазине.
Озон, смотрите, еще крысы в гости на склады заходят. Кстати корм тот же.
Служба поддержки так же предлагает сделать возврат на ПВЗ. Но вряд ли вам нужен такой корм, правда? А деньги я вернуть бы хотела.
Здравствуйте. Пожалуйста, сообщите номер заказа. Очень хотим детальнее всё проверить и помочь вам в этой ситуации.
26037774-0085
Добрый день. Спасибо за уточнение. Скоро вернёмся к вам с результатом.
Добрый вечер. За корма деньги вчера вернули на вашу Ozon Карту, проверьте вкладку "Операции". На складе ситуацию проверяют.
Не надо нести чушь. Деньги отправили только после того как на 3 день разбирательств то через почту то через чат техподдержки мне одобрили возврат (никакой связи по телефону нет у озона, чат отвечает шаблонами), и я отнес коробку с тараканьем в ПВЗ. Не удивлюсь если эти же пакеты дальше отправят новым покупателям.
Зато все эти дни меня заставляли несколько раз вскрывать вонючий пакет и фотографировать со всех ракурсов ваш подарочек.
отвратительная ситуация
Наверное надо находить в социальных сетях и там их тегать. Ибо поддержка маркетплейсов многих полных трэш.
Товар был оплачен картой на прямую?
Да картой. Но там вместо возврата пока тянут время с оформлением возврата. Пока возврат на утверждении его даже не отнести в ПВЗ.
Написать в банк для возврата.
Жалоба на Ozon как теперь это развидеть? Теперь что на озон фреш опасно брать товары, тк мало кто захочет дома видеть тараканов?! Может объясните как такое вообще возможно? Ответьте пользователю
Ну покупать еду через маркетплейс это не лучшее решение
То же как то заказывал жидкий корм на озоне,на пвз сильно удивился что каждая пачка упаковано отдельно,но дома распаковав пачки обнаружил на них опарышей и сильную вонь,сначала заявку отклонили заявив что если сроки годности не нарушены то все нормально,но потом попался адекватный оператор ТП и деньги вернули
Нормально так подгадили. Очень гадкая ситуация.