И так уже 2й день пытаюсь вернуть в озон их тараканов с заказом. Поддержка уже 2 дня мурыжит меня отговорками и просьбами о новом фото, что, кстати из за мощной вони из упаковки после вскрытия, довольно проблематично. Сумма небольшая, тут сам факт наплевательского отношения от компании.
Странно что вас не попросили доплатить за корм для рыб
😂😂😂 маркетплейсы сейчас и не такое выкинуть могут )
Да уж, вот так попадос приключился.
Вот это подарочек они подложили, пипец просто. Ситуация из рада вон, конечно.
А самео печальное, что как всегда это все сойдет с рук и возможно повторится еще не один раз.
Так может это корм такой?
Не надо нести чушь. Деньги отправили только после того как на 3 день разбирательств то через почту то через чат техподдержки мне одобрили возврат (никакой связи по телефону нет у озона, чат отвечает шаблонами), и я отнес коробку с тараканьем в ПВЗ. Не удивлюсь если эти же пакеты дальше отправят новым покупателям.
Зато все эти дни меня заставляли несколько раз вскрывать вонючий пакет и фотографировать со всех ракурсов ваш подарочек.