Как "Перекресток.Впрок" украл половину заказа, деньги, а потом перестал выходить на связь

Ребята, тут про вас пишут @x5group

Мы все с вами деловые люди, поэтому давайте коротко.
Совсем коротко: я не рекомендую пользоваться доставкой Перекерсток Впрок как минимум на новогодние праздники. Если у вас есть планы - они спокойно вас кинут, и проблема останется только вашей.

Очень коротко: последние 3 заказа подряд Перекресток не довозит продукты, а в последний раз он фактически отказался решать вопрос. Вывод: вы заказываете продукты, а он вам их не привозит. И большой шанс, что решать они ничего не будут, особенно сейчас. Если вы заказываете Перекресток, как и мы, с 2019 года, то самое время подумать об альтернативах.

Коротко в 8 простых шагах (ориентировочно 5 мин чтения):

1. День первый. Делаем заказ 151064457, под Новый год, всем нужны продукты, кому-то даже под особенный случай (например нам, для празднования годовщины).

2. Перекресток сообщает об изменении цены заказа, что обычно - думаю, вы знаете, когда привозят вместо 1кг мандаринов, например, 1.2 кг. Ничего особенного.

Например
Например

3. Курьер привозит товар, мы его забираем. Спустя 20 минут выясняем, что половины заказа просто нет (заказ на 4к), включая те самые мандарины, которых во время сборки положили чуть больше. Значит, на складе их собрали. То есть, пакет (или больше пакета) остался у водителя.

4. Звоним по номеру курьера. Выясняем, что это тех.поддержка Перекрестка, и 2 разных человека говорят по телефону о том, что они связались с курьером и товара у него нет (например, красной икры). Т.к. больше 50% позиций не привезли, они не в праве решать такие вопросы и передают кейс менеджеру. Он решит вопрос в течение 72 часов. Запоминаем эту цифру, менеджеру на ответы дается 72 часа.

5. День второй. Ровно в 09:00 звонит телефон не больше 3 секунд. То есть звонит, ты берешь его в руки и уже не звонит. Когда перезваниваем - это все тот же номер поддержки Перекрестка, только оператор понятия не имеет, кто нам звонил.
Через 5 минут получаем отписку на почту, что они предлагают скромный промокод на 300 рублей (в третий раз подряд не довозят, карл!), товары они предлагают не везти, и хотят сделать возврат, чтобы курьер приехал когда ему удобно и провел такую операцию.

Как "Перекресток.Впрок" украл половину заказа, деньги, а потом перестал выходить на связь

Проблема в том, что человек явно хотел отвязаться, раз звонил 3 секунды и на отвяжись кинул скрипт вместо того, чтобы войти в положение, ну и все. Бесплатная доставка у них от 3к, промокод на 300 рублей ничего не покрывает, а возврат нас просто не устраивает, т.к. почти все отсутствующие товары есть только у Перекрестка. Я работал в кастомер сервис в iHerb и прекрасно знаю, как копипастят такие портянки на почту. Есстесно никто не стал подписывать свое имя в конце письма. Мы пишем отказ и хотим, чтобы нам привезли продукты. Промокод не нужен.

Low Quality High Prices (c) vprok.ru
Low Quality High Prices (c) vprok.ru

6. День третий. Ответа на почте нет. Люди по телефону поддержки с менеджерами не соединяют. Ждем дальше. На ответ менеджеру 72 часа дается.

7. День четвертый. Ответа нет.

8. День пятый. Ответа нет. 72 часа уже 2 дня как прошли. Итог: деньги за заказ забрали - считай украли, продукты так и не привезли (а знаете как классно каждые 2 часа открывать холодильник и понимать, что ингредиентов нет, а они есть только в Перекрестке), и больше нам никто не отвечает.

PS Ладно бы это было что-то типа мебели там, телефона или чего-нибудь еще. А это еда, такое привозят АСАП, день-в-день. Представьте, что если бы вам не везли пиццу 5 дней подряд. С учетом того, что у Перекрестка еще ценовая политика была бы типа Ашана, а он фактически конкурирует только с Утконосом, где цены конь, и с Азбукой Вкуса, а кастомер сервис просто забил болт. Такие дела.

Счастливых новогодних праздников, с уважением, команда vprok.ru!

FYI @x5group
FYI @x5group
44
8 комментариев

мандарины уже пропали поди...

1
Ответить

В скрине от поддержки буквально написано, что готовы вернуть деньги за товары и ещё сверху промокод. В чем проблема?!

1
Ответить

Видно хотят, чтоб в ноги кланялись!:)))

Ответить

Видимо в том, что промокод не действует на товары со скидкой и не гарантирована бесплатная доставка, а самое главное, что Впрок обязывает что-то купить для осуществления возврат ДС.
Давно перестал пользоваться их сервисом, когда у них цены стали +10...20% выше от цен розничных перекрестков.

Ответить

@Vprok.ru Перекрёсток не хотите прокомментировать? Топерь и у вас бояться заказывать после такой истории?

Ответить

Добрый день!
Мы приносим извинения, что доставили заказ не в полном виде. Перед Новым годом столкнулись с повышенным спросом, поэтому могут быть ошибки в сборке. Наша поддержка ещё раз свяжется с вами!

Ответить