"Вы можете отправить нам письменную претензию на юридический адрес: ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Документ должен содержать: 1 – сведения о том, кто и к кому обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением); 2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге; 3 - суть ваших претензий к товару, услуге; 4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю); 5 – перечень приложений к претензии; 6 – подпись потребителя и дата. Если у вас ещё возникнут вопросы, напишите нам."
Посты про озон просто бесконечной рекой в ленте идут. Неужели реально так все плохо там?
Нет, конечно. Тут же только проблемы пишут.
У меня была такая проблема при возврате: не грузились фотографии. Решил просто - не грузишь фото из галереи, а сразу делаешь фото на телефон из приложения озон и его потом тут же грузишь.
Возможно, это сделано для невозможности подделки и ретуширования фото возвращаемых товаров.
Добрый день. Простите, что решение вопроса отнимает столько времени. Сейчас, действительно, время поддержки в чате увеличено. Но мы всегда рады вам помочь в любых соц.сетях, включая VK, VC, Twitter, Facebook и прочие. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, который вы хотели бы вернуть. Мы всё проверим и постараемся вам помочь.
Добрый день! Номер заказа есть в поддержке, с которой общаюсь уже сутки.
Ваша поддержка ничем помочь не может. Есть какие-то еще варианты как можно с вами связаться?
почему то не добовляются фотографии при возврате