Как Трамп покупал Tesla
Jaguar Type 00 в Париже

Невозможно оформить возврат в ozon даже с подпиской ozon premium

Невозможно оформить возврат в ozon, приложение намеренно делают неработоспособным (отсутствует возможность загрузить фотографии попадающие под обязательное условие).

На сайте невозможно выбрать возврат с помощью курьера.

В техподдержке не могут помочь полтора часа. Давая выдержки из правил возврата. Я их прочитал перед оформлением и всем правилам возврат соответствует.

Есть подписка ozon premium, но вопреки рекламным уверениям нет никакой поддержки отдельной. Все также сидишь в очереди в чате, а потом тебе задают вопрос не относящийся к делу, или дают выдержку из правил возврата не относящийся к вопросу. И закрывают чат. Потом опять ждешь, другого оператора и на один и тот же вопрос, у них разные неправильные ответы, продолжения у ответов нет.

Апдейт: После многих часов общения с поддержкой так и не удалось решить вопрос. Дальше одного сообщения с оператором редко доходит.

Цитата оператора поддержки: "Коллеги отвечают в чате всем в порядке очереди"<br />
Цитата оператора поддержки: "Коллеги отвечают в чате всем в порядке очереди"

Или например ozon предлагает с ним связаться через почту:

"Вы можете отправить нам письменную претензию на юридический адрес: ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Документ должен содержать: 1 – сведения о том, кто и к кому обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением); 2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге; 3 - суть ваших претензий к товару, услуге; 4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю); 5 – перечень приложений к претензии; 6 – подпись потребителя и дата. Если у вас ещё возникнут вопросы, напишите нам."

То есть ozon интернет компания, предлагает воспользоваться почтой из-за того что у них не работает сайт или чат поддержки. И как удобно сайт работает чтобы купить, но не чтобы вернуть. Интересно ответ на письмо будет такой-же как в поддержке но растянутый во времени? Вместо часов - дни и недели?

Иногда поддержка откровенно наезжает:

"Можете продолжать дублировать сообщение. Но это не поможет в решении вашего вопроса."

Дублирования не было бы если бы вы не закрывали чат, сразу после своего скопированного из скрипта ответа. Буквально просят в очередной раз нажать 10 кнопок, а потом ругаются что вы дублируете.

Или например чтобы не отвечать на вопрос поддержка может угрожать:

"Если в дальнейшем коммуникация будет неконструктивна, а вы будете требовать ответ по ситуации, которую мы не можем детально рассмотреть и изучить, диалог будет закрыт."

Оказывается моя вина в том что озон не может сделать свою работу прочитать сообщение и изучить ситуацию. А вежливая просьба ответа без какого-либо мата или грубости оценивается как неконструктивное требование.

Апдейт2: Сутки переписки с поддержкой результата не дали. Поддержка в телеграмме вяло поотвечала в таком же духе что и обычная поддержка, потом просто стала игнорировать.

Апдейт3: Третий день переписки с поддержкой. Результата нет. Есть небольшая оптимизация. Я предложил зарегистрировать номер обращения, теперь я просто пишу в чат номер меня сразу посылают. Стало чуть быстрее! Надеюсь ozon включит эту оптимизационную практику в свой скрипт.

реклама
разместить
10 комментариев

Посты про озон просто бесконечной рекой в ленте идут. Неужели реально так все плохо там?

Нет, конечно. Тут же только проблемы пишут.

У меня была такая проблема при возврате: не грузились фотографии. Решил просто - не грузишь фото из галереи, а сразу делаешь фото на телефон из приложения озон и его потом тут же грузишь.
Возможно, это сделано для невозможности подделки и ретуширования фото возвращаемых товаров.

Добрый день. Простите, что решение вопроса отнимает столько времени. Сейчас, действительно, время поддержки в чате увеличено. Но мы всегда рады вам помочь в любых соц.сетях, включая VK, VC, Twitter, Facebook и прочие. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, который вы хотели бы вернуть. Мы всё проверим и постараемся вам помочь.

Добрый день! Номер заказа есть в поддержке, с которой общаюсь уже сутки.

Ваша поддержка ничем помочь не может. Есть какие-то еще варианты как можно с вами связаться?

почему то не добовляются фотографии при возврате

Раскрывать всегда
Блогер Влад Бумага решил обанкротить свою компанию по продаже снеков в России

Её долги перед кредиторами составляют около 40 млн рублей.

Влад Бумага на прямой линии с Владимиром Путиным
3636
44
11
11
11
Я может чего-то не понимаю, но будто бы даже с учетом исков бизнес не остался в минусе, учитывая чистую прибыль
реклама
разместить
У наушников Apple AirPods появится функция синхронного перевода — Bloomberg

Устройство будет распознавать речь на иностранном языке и переводить её пользователю на нужный.

Источник фото: The Verge
100
2020
99
11
Наконец-то можно будет подслушивать о чем говорят цыгане в маршрутке!
Как я вложил 1,5 года жизни и 50 миллионов в проект, который должен был занять месяц, а теперь мои клиенты зарабатывают больше меня

Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.

Вот тут считали сколько остается до запуска, наивные) 
1515
11
Досье на телефонных мошенников: Forbes узнал детали концепции государственной антифрод-системы

Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.

Фото «Интерфакс» 
77
66
Если много лет бороться с критическим мышлением на всех уровнях образования, получаешь большое количество доверчивых (в плохом смысле слова) граждан. И никакими обменами информацией и реестрами это не исправишь.
Восстание машин? Нейросети перейдут из цифры в реальность
Восстание машин? Нейросети перейдут из цифры в реальность
«Наниматель попросил убрать из видео надпись "Тестовое задание". Отказал ему, а он — мне»: в Х обсуждают, как компании «разводят» соискателей

И как последние учатся с этим бороться.

1818
33
11
О, моя остановочка. Вообще теперь почти никогда не делаю тестовые
«Автотор» собрал партию BMW из старых деталей — автопроизводитель заявил, что не несёт за них ответственность

Группа сообщила, что использование этих автомобилей «может создать потенциальные риски для жизни».

Источник фото: Unsplash
1818
44
11
11
11
А цена, как раньше, но ещё +20% сверху?)
«Ответственность за ИИ-кризис в Apple лежит на одном человеке — и это Тим Кук. Но он никуда не денется»

Медлительность с релизами обещанных ИИ-функций злит даже тех, кто обычно поддерживает Apple.

Тим Кук. Источник фото: Variety
44
22
11
реклама
разместить
«Купил Kia, после того как Илон сбрендил»: норвежское подразделение Kia неудачно пошутило над Tesla — объясняться пришлось головному офису

В последнем заявили, что не давали добро на кампанию.

«Купил её, после того как Илон сбрендил»
6363
44
11
Эх, а выглядит вполне хорошо ...
Видео: китайская UBTech показала своих роботов на заводе по производству электромобилей

Компания уже поставляет их на предприятия Volkswagen и Audi в Китае.

1212
55
Промышленные роботы давно используются на производствах, в том числе автопроизводители. Главный вопрос, зачем делать гуманоидообразными? Другие формы намного эффективнее сейчас работают.
[]