{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф заблокировал карту без моего ведома и вместо решения проблемы требует её перевыпустить

Но обо всем по порядку. Мне пришло пуш уведомление, что моя карта заблокирована, поэтому я молниеносно отправилась в поддержку. К тому же был еще один повод обратиться — так и не пришли бонусы за покупку на маркете (кстати и не придут, поскольку покупка оплачена QR-кодом).

Далее меня вежливо спрашивают, не могла ли я случайно как-то заблокировать сама. Только вопрос в том, что я не открывала приложение ровно до того самого пуша. И тут или с безопасностью у компании проблемы, или у меня все-таки раздвоение личности.

В конце концов, после признания того, что у меня есть вторая личность, которая заблокировала карту, компания уточнила, что мог быть технический момент и предложила перевыпустить карту. Почему я должна ее перевыпускать, если не блокировала — поддержка не уточнила и перестала отвечать.

Последний цыганский фокус на сегодня — это предложение от банка о кредите через микрофинансовую организацию под 35% годовых.

UPD:

Спустя 4 часа ситуация решилась, был получен подробный ответ от банка о том, почему возникла такая ситуация. Всем большое спасибо 🤍

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

На встрече мы смогли выдать вам только одну карту из двух, так как ранее ошибочно отменили доставку для второй. Простите, что так вышло. Когда пакет документов со второй картой вернулся к нам, мы уничтожили его, а карту автоматически заблокировали.

В поддержке консультировали вас верно, в соответствии с инструкциями. Провести полную проверку причин, по которым заблокировали карту, в рамках консультации нет возможности.

Относительно МФО, речь о нашем партнере Т-Финанс, он не имеет отношения к кредиту наличными, который вы упомянули. Т-Финанс выдавал вам рассрочку, которую вы закрыли ранее.

Мы провели работу над ошибкой, из-за которой произошла ситуация с картой и сделаем все, чтобы впредь быть внимательней и не допускать подобного. В качестве извинений начислили вам денежный бонус.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений

Как только выпустите новую карту они откроют вам счет под «МИР»
Видимо, указка сверху - поднять количество пользователей этой платежки и отчитаться

Ответить
Развернуть ветку
Roman Gorski

Мне кажется не в этом причина. Мир и так сами открывают чтобы привязывать к опете в телефоне и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Котэ

Сегодня обнаружил, что выпустить можно только карту МИР. Что виртуальную, что физическую.
Хотя еще пару месяцев назад можно было и Визу, и МастерКард.

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

А Чем МИР стал плох, уточните если есть инфа ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Не погодите. Вот есть МИР и есть VISA - внутри страны все одинаково. Так чем же плохо что есть и то и то ? Причем тут страна - в мире есть варианты локальных систем платежных и без вашей политики.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Верно. Интегрируйся с Буркина-Фасо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Хотя бы тем, что его силой навязывают? А в данном примере даже карту заблокировали. А выпустить не МИР не дадут

Ответить
Развернуть ветку
Mayorov Sergey

Если это была уже давно выпущенная карта ныне не популярных платежных систем, да еще и со всякими вкусными плюшками от них типа страховок, кешбеков, чарджбеков и т.п., то есть гипотеза, что технический сбой это отличный способ скинуть с баланса банка не нужные ему отношения по карточной программе, которую банк не готов поддерживать. Хотя обычно банки просто пишут письма что карта такого-то типа больше не действует, приходите заменим на другую с похожей системой лояльности...но это не более, чем гипотеза этимологии происхождения вашего сбоя.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы действительно не начисляем кэшбэк за покупки по QR-коду по условиям программы лояльности. Также можем предложить оформить кредит в Т-Финанс, если не готовы одобрить кредит от банка. Вы можете ознакомиться с условиями заранее и отказаться от кредита, если они вас не устраивают. Проверим ситуацию с блокировкой и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

"Мы действительно не начисляем кэшбэк за покупки по QR-коду по условиям программы лояльности." это кстати требует пересмотра, потому что многие магазины сейчас настоятельно просят "могли бы вы оплатить через QR?"

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Передали ваше пожелание в нужные руки и подумаем над возможностью добавить кэшбэк за такие покупки. Расскажем новости в соцсетях, если добавим его. Спасибо за вашу обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мирошниченко

🤣🤣🤣👍👍👍 Картинка бомба)))

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда