{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Банкомат Тинькофф принял деньги без зачисления на карту. Альфа банк тоже в деле

Добрый день.

Я не являюсь клиентом Тинькофф банка. У меня есть Виртуальная карта МИР Альфа банка, которая привязана к смартфону и оплате по NFC. Уже давно ей пользуюсь и расплачиваюсь. Банкоматы Тинькофф позволяют пополнять карту МИР без комиссии.

16.12.2022 я решил пополнить свою карту МИР хх0027 в банкомате Тинькофф под номером 03039 по адресу: Екатеринбург, Халтурина 55. Ранее эта схема работала и пополнение проходило всегда без проблем. Но 16.12, примерно в 10:15 банкомат принял мои деньги (6000 руб.), подтвердил это на экране (принято 6000 руб), операцию завершил, но на мой счёт они так и не зачислены до сих пор. Вызывает опасение технической сбой, который произошёл через некоторое время после приёма - банкомат ушёл в перезагрузку. То есть банкомат принял мои деньги, но финансовая операция зачисления на мой счёт не была проведена.

Сначала я написал в техподдержку Тинькофф и получил ответ:

Чтобы вернуть деньги, обратитесь в банк, выпустивший вашу карту. По правилам платежной системы нужно, чтобы ваш банк запросил возврат. После этого мы вернем деньги на ваш счет.

Ок. Пишу в техподдержку Альфа банка и получаю ответ:

Максим, простите, что пришлось долго ждать.

Уточняла информацию по вашему вопросу. К сожалению, с нашей стороны зафиксировать информацию не можем. Вам нужно обратиться в Тинькофф, чтобы они составили обращение по вашему вопросу, после Тинькофф запросит информацию у нас, для решения вопроса.

Рекомендуем обратится к ним в поддержку. При всем желании вам помочь, мы зафиксировать обращение не можем.

Кажется, это называется "футболим друг к другу", но проблема осталась и её нужно решить.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Максим, возвращаемся с хорошими новостями — деньги зачислили 🙌

В таких случаях и правда вопрос обычно решается в банке, которому принадлежит банкомат.

Однако прошло уже много времени и мы хотели поскорее решить вопрос для вас. Поэтому решили зачислить деньги, не дожидаясь ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Когда вы пополняли карту, в банкомате действительно произошел технический сбой и поэтому мы не смогли зачислить деньги вовремя. В такой ситуации достаточно обратиться в нашу поддержку и сообщить все детали произошедшего. Простите, что не помогли с вопросом сразу и неверно рекомендовали решить вопрос через эмитента карты. Поскольку в случаях, когда сбоев в работе банкомата нет, решение уже переходит к эмитенту, так как мы успешно отправляем деньги. Проработаем эти моменты и станем лучше. Деньги ранее уже отправили на вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Александрович
Автор

Впечатляет.
Альфа-банк поверил мне "на слово" (этому обращению) и просто перечислил мне деньги через несколько часов, сейчас на счёте +6000 руб.
Откровенно, я в шоке. Мысленно я уже несколько дней как попрощался с деньгами, сделав орг.выводы.
Альфа умеет приятно удивлять.
Буду признателен Тинькоффу за результаты расследования, как так получилось с банкоматом (технические подробности, если возможно) и совет, что делать, в таких случаях: может быть, записывать видео процедуры внесения денег, делать фото экрана банкомата, что-то другое.
И что я должен был сделать для исключения проблемы или оперативного разрешения проблемы? (в ТП я писал).

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уточним ответы на ваши вопросы и вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Проектатор

Скорее всего система банкомата логирует действия (ну если разработчики нормальные), так что факт внесения будет зафиксирован в логах))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Проверим все детали с нашей стороны и вернемся к вам, с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Максим, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Также нам нужен ваш контактный номер телефона для связи. Напишите его, пожалуйста, в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Айна

Здравствуйте, у меня произошла примерно точно такая же ситуация: хотела положить с банкомата Тинькоффа в ТК Невский центр на карту Промсвязьбанка 8000. После операции попыталась проверить баланс, но деньги не пришли, а потом и вовсе карта перестала читаться. Подскажите, что делать и куда девались деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Как решилась ваша ситуация?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда