Проблема с возвратом товара в Яндекс Маркет.

Возврат 3524517 от 16.12.22. 16 декабря получала посуду в одном из пунктов выдачи Яндекс Маркета, специально заказала не доставкой на дом, а в пункт, так как читала, что посуду иногда привозят разбитой. Вскрываем коробку, а стеклянный кофе-пресс ИКЕА был не упакован и в результате при транспортировке сломалась пластиковая деталь. Я конечно от такого товара отказываюсь. Первая проблема была в некомпетентном сотруднике. Она не знала как правильно оформить отказ от товара. С кем-то созвонилась, ей сказали делать через возврат. Ок. Оформили покупку, затем возврат по причине дефекта. И вот возврат уже неделю в статусе «в пути», хотя сам заказ со склада до пункт доехал за сутки. Поддержка решать ничего не хочет, каждый раз шлет отписки про мифические 10 дней. Причем когда они наступят - неизвестно. В общем, никаких путей решения сотрудники Яндекс Маркета не предлагают. И это с учетом того, что продавец сам Яндекс Маркет, и почему им надо дважды проверять товар, который не покидал пункта выдачи мне не понятно. Прошу прощение за много букв, может все же мой вопрос привлечет внимание компетентных сотрудников Яндекс Маркета.

22 показа
6767 открытий
7 комментариев

К концу года по ходу на всех маркетплейсах какая-то засада по всем направлениям.

Ответить

Так надо же выполнить планы. Пока возврат не произвели - это ещё продажа)

Ответить

Согласна! Причем отгружают они исправно, а с возвратами проблема) Видимо, планы

Ответить

Здравствуйте!

Хотим разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, номер заказа

Ответить

Здравствуйте. 166993656. Номер возврата указан выше, в тексте обращениях

Ответить