Возврат 3524517 от 16.12.22. 16 декабря получала посуду в одном из пунктов выдачи Яндекс Маркета, специально заказала не доставкой на дом, а в пункт, так как читала, что посуду иногда привозят разбитой. Вскрываем коробку, а стеклянный кофе-пресс ИКЕА был не упакован и в результате при транспортировке сломалась пластиковая деталь. Я конечно от такого товара отказываюсь. Первая проблема была в некомпетентном сотруднике. Она не знала как правильно оформить отказ от товара. С кем-то созвонилась, ей сказали делать через возврат. Ок. Оформили покупку, затем возврат по причине дефекта. И вот возврат уже неделю в статусе «в пути», хотя сам заказ со склада до пункт доехал за сутки. Поддержка решать ничего не хочет, каждый раз шлет отписки про мифические 10 дней. Причем когда они наступят - неизвестно. В общем, никаких путей решения сотрудники Яндекс Маркета не предлагают. И это с учетом того, что продавец сам Яндекс Маркет, и почему им надо дважды проверять товар, который не покидал пункта выдачи мне не понятно. Прошу прощение за много букв, может все же мой вопрос привлечет внимание компетентных сотрудников Яндекс Маркета.
К концу года по ходу на всех маркетплейсах какая-то засада по всем направлениям.
Так надо же выполнить планы. Пока возврат не произвели - это ещё продажа)
Согласна! Причем отгружают они исправно, а с возвратами проблема) Видимо, планы
Здравствуйте!
Хотим разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, номер заказа
Здравствуйте. 166993656. Номер возврата указан выше, в тексте обращениях