Очередное дно от OZON. Не выплачивают компенсацию 5 с лишним месяцев

Всем привет))

Ну что…. Вот и у меня накипело.

В первую очередь хочу отметить что данный пост создается и в целях «самообороны» , так как совсем непонятно….как себя ОЗОН сейчас может вести. Может вообще захотят заблокировать мой магазин. Им видимо совсем закон не писан.

Ну так вот …)) :

Началась занимательная история в далекий, погожий денек, а именно 17.07.2022. Когда я отгрузил поставку FBO под номером 48714626.

И скажу вам честно….на душе не было печали…

Прошло недели три…. Сижу и думаю….ну как там моя отгрузочка на Ростов, а никак - пшик, все еще в пути на склад. Звоню в любимый премиум отдел, говорю так и так надо искать, в ответ не переживайте она уже на складе, подождите 5 дней.

Ок ждем 10…ну они же тоже люди у них обеды есть.

Пишу обращение числа эдак (это первое обращение, они его просто закрыли) 25 августа ….мне отписываются: бла-бла-бла, мы бла-бла-бла. Сделаем запрос за склад….бла-бла-бла. Ну ОК СНОВА ЖДЕМС)

**По регламенту Озон если в течении 60 дней со сдачи поставки ….поставка не находится, то озон в течении 15 дней должен выплатить компенсацию…. **

В итоге , спустя 60 дней я беру телефон, но на душе уже тоска….осень, листья опадают.

Говорю: Алло Premium это ты?

Ответ: Да

Я: супер , выплатите компенсацию.

Premium: сейчас , еще один запрос на склад, еще 15 дней подождите, и обращение новое создайте (НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ: 19766123) , предыдущее мы закрыли….сорян. И через 15 дней ждите деньги.

Я: ээээ….эээээ….ок.

Спустя несколько дней (20.09.2022) в обращении пишут: отклоните пожалуйста нулевой акт. Но мы то его уже отклонили 04.09.2022. Поддержка такая ….хммммммм….ооооо и правда, но : «Благодарим вас за ожидание.

Ваша заявка уже в работе. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения подробностей.

Для полного решения вопроса у нас может уйти до 14 дней, но мы постараемся сделать это раньше!»

Тут уже начинает ПОДКИПАТЬ, и им сразу же задается вопрос….какое еще решение вопроса?? Вы свой договор же нарушаете.

Ровно через минуту ответ. Что ждать придется не 14 а 15 дней))) это АНШЛАГ) на шутки что после каждого сообщения придется ждать больше на 1 один день они не отвечают. Но тут их понять можно , что я за тварь дрожащая….которая вообще смеет тупо шутить.

Проходит ровно месяц. За это время в обращение написал сообщений штук 15 , позвонил в премиум раз 20. В сообщения ответа ноль. По телефону извинения, непонимание как такое вообще может происходить , и обещание денег завтра.

И вот…20.10.22 приходит такое сообщение:

«Здравствуйте. Благодарю за ожидание.

Уточните, пожалуйста, следующие данные:

склад;

ID и дата документа.»

Пробито новое дно))) я все это указывал в первом сообщении!!!! Комики на связи.

На вопросы об их вменяемости ответ один:

«Благодарю за ожидание.

Ваша заявка уже в работе. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения подробностей.

Для полного решения вопроса у нас может уйти до 15 дней, но мы постараемся сделать это раньше!»

Уже прям ПОДГОРАЕТ…ответа нет. Звоним в Premium 01.11.22… говорят….ой у нас такое впервые. Мы сейчас запросы всем отправим , заставим всех перед вами отчитаться, да мы очень виноваты. И говорят напишите претензию официальную с печатью и тп. и вставьте в обращение. Ну чтожжж пишем. Вставляем. Ждем …кстати на официальный ответ есть 30 дней по законам РФ.

Па-ба-ба-ба-бам : ответ 09.11.2022 «Здравствуйте.

Благодарю за ожидание.

Ваша заявка уже в работе. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения подробностей.

Для полного решения вопроса у нас может уйти до 14 дней, но мы постараемся сделать это раньше!»

Короче… на протяжении 3 месяцев ответ один: «ждите».

Звоним..пишем….не материмся даже. ЖДЕМ.

И вот ответ 14.12.2022….БОЛЬШЕ МЕСЯЦА ПРОШЛО!!!!

«Сейчас проходит последний этап проверки по поставке.

Уже запустили процесс согласования компенсации, но в рамках него в течение 15 дней дополнительно попытаемся найти товар и принять его. Если этого не произойдет, то будет выплачена компенсация.

Будем держать в курсе по итоговому решению.

Приносим извинения, что приходится ждать.»

Они пытаются найти товар!! И смех и грех!!!!

Кстати на претензию ответа не было.

Пытаемся им все это объяснить…а ответ через час…..еще одно дно…пробито:

«Благодарим за ожидание ответа.

Ваша заявка уже в работе. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения подробностей.

Для полного решения вопроса у нас может уйти до 30 дней, но мы постараемся сделать это раньше!»

Теперь каждое сообщение стоит 15 дней штрафа)))

В итоге …в течении нескольких дней идет переписка с уточнением информации и словами что теперь-то они все передали в нужный отдел….. а до этого блин отдел подметания веником всем занимался!!!????

В итоги звонок в премиум. Там якобы связались со специалистом , который ведет обращение …он все понял.

И О ЧЮДО…неееее….шутка.

Вдруг акт приемки сам согласовался, НУЛЕВОЙ АКТ!!! (До этого этого кстати 4 месяца он был в логичном статусе «СПОР»)

Звоним опять в Premium. Там ответ: «у вас такая запутанная ситуация….извините все решим в течении 2 дней»

И вот еще одно Чудо:

Сегодня 25.12.2022 приходит сообщение:

«Добрый день.

Товар был допринят по виртуальной поставке №1399923214005 18.12.2022.

Данное обращение закрываем, при возникновении вопросов пожалуйста создайте новое.»

)))) в этой поставки они приняли 1 единицу товара из 155!!! Браво.

И собираются закрыть обращение.

Теперь вы будете знать как озон относится к поставщикам!!!

И у меня вопрос к сотрудникам озон…я знаю они тут есть…. Как так Ребятушки??? Что за скотское отношение?? Я вам за 5 дней комиссии приношу , ровно стоимость этой утерянной поставки!!!!!! Тут блин дело не в деньгах а в отношении. И ведь это такая политика компании!! Не мог сам сотрудник , который ведет обращение, решить не выплачивать мне деньги… и придумать виртуальную поставку с 1 единицей товара и не мог сам согласовать акт спорный!! Это такие установки сверху.!!!

А если это его личное решение….(вы и такое можете выдумать) то давайте публичную «порку» , увольняйте!!! И пишите всем тут что нашли человека который подрывал авторитет компании!!!! И заплатите мне компенсацию сразу же!!!!

Всегда всем хвалил озон. Рекомендовал именно его для открытия магазина… но теперь извините. Днище пробили за 65тр.

Я в начале написал….что это письмецо еще и в целях «самообороны» , просто после стольких пробитых днищ ….я не знаю что еще ожидать от озон. А это письмо будет подспорьем.

Я кстати молчу про нарушение моих авторских прав на депонированное фото, ответа нет 3 недели. Но я пока по «дружески» в суд не подаю.

Хорошего всем дня. Надеюсь вы не повстречаете на своем пути упырей(васпиров) нервососущих сегодня)

И сразу извиняюсь за ошибки …они могут быть….пишется все это без перепроверки и на эмоциях.

306306 открытий
17 комментариев

Максим, зачем вообще работать с ними? Я там не покупаю даже как покупатель, дурачки вечно везут товар долго, постоянно переносят даты доставки, причём постов на форуме о них каждый день с десяток. Они уже 20 лет в минусе, и наверное скоро закроются, станет на одну мошенническую компашку меньше

Ответить

А почему вы не обратились в суд по истечению 60 дней? С учётом испл. производства и самого суда - вышло бы быстрее, чем у озона

Ответить

Максим, приветствуем! Как видим, поддержка действительно затянула с решением по этой поставке, однако склад проводил поиски на протяжении всего времени. Конечно, в ответах стоило обозначить актуальный статус и подсказать, насколько может затянуться ожидание, исправимся.

Что касается доприёмки, тут всё максимально прозрачно — принято 155 единиц: 25 ID 546***849 и 130 D 302***536. Часть из них уже в пути к покупателям. Вероятно, что вас ввела в заблуждение сама заявка — заявили всего 1 экземпляр, это стандартная процедура при виртуальной поставке

Ответить

Нет мой дорогой друг. Поставка принята нулевой!!!!!
И на остатках товара не появилось , я за этим постоянно следил!!! И в корзину каждый день добавлял товар на сайте для покупателей, в надежде что товар появится!!! Но нет …этого не было))) и что за стандартная процедура, писать в акте виртуальной поставки 1 единицу товара??? Хотя позиций было 2 и единиц 155?? Так ?

Ответить

И очень интересно она вдруг нашлась , сразу после разговора со специалистом, который ведет обращение. Покажите мне тут где и когда она была принята? Не сможете.
А я вам покажу сообщение от вас . По поводу виртуальной поставки…которая как вы говорите «заменила» реальную. В этом сообщение сказано что принята 1 единица товара.

Ответить

Часть из них уже в пути говорите. Покажите номер отправления хоть один, я проверю когда этот товар приняли на складе….и из какой поставки он.

Ответить

Тут как вы говорите «максимально прозрачно» видно что принята нулевая поставка.

Ответить