Яндекс маркет отказывается выдавать заказ или сказ о пвз

13 декабря пришел забрать заказ в пвз в Ростове-на-Дону, по адресу улица Вересаева 101/6 с2. Здесь работает женщина, которая постоянно кричит на всех. Это довольно странно, учитывая то, что с ней общаются вежливо и просят просто выдать заказ. Еще на этапе ожидания возникают негативные эмоции. Когда подошла моя очередь забирать заказ, то и я попал под раздачу, хотя просто попросил выдать заказ и показал штрихкод.

Сегодня, 25.12.2022, я стою в пвз в ожидании своего второго заказа. Женщина снова кричит на всех и недовольна. Образовалась очередь из 9 человек. В итоге она отказалась выдавать заказ и начала активно спорить со всеми. Это, увы, ужасно и полностью отталкивает от использования Яндекс маркета. При этом заказ было сложно забрать, ведь 24.12.2022 пвз просто не работал.

При заказе на маркете учитывайте, что можете не получить новогодний подарок для своих близких или просто необходимую вещь.

0
5 комментариев
Последний Шанс

Это партнёрские пункты выдачи. Лучше к владельцу обратиться сразу по поводу такого работника. Пусть сферу деятельности сменит

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

Владельцу, думаю, также все равно, как и сотруднице. Все люди просили у нее контактные данные владельца, но она ничего не сообщала. Посмотрим, что будет дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Вячеслав, здравствуйте!

Такое поведение сотрудницы — недопустимо. Простите, что вам пришлось столкнуться с этим. Напишите, пожалуйста, номера заказов, мы проработаем ошибку с командой пункта.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

Написал данные в личку. Надеюсь, вы примете меры. Поддержка в приложении, увы, уже больше часа не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Уже выясняем детали случившегося у пункта выдачи. Спасибо, что сообщили

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null