Было принято решение, что я пойду пешком, спросив мне закончить поездку, или водитель сам нажмет, таксист сказал если в ближайшее время поедет, то он меня подхватит, если нет то завершит. Карты показывают что идти мне 40 минут, на работу я опаздываю, на улице грязь и слякоть. На кольце понимаю что пробка была из-за депутатов, или кого-то пропускали усиленно, поэтому вариант с автобусом отпал сам по себе, ибо я ждал чтобы перейти дорогу 8 минут.Через снег и сугробы, я шел минут 20 совсем не приближаясь к работе, встретил по пути мужичка, который чистил машину. Договорился с ним что он меня подкинет по лиговке, чем очень меня выручил.
У Яндекса в каршеринге на тарифе Фикс такая же особенность. Если постоять по пути в пробке и не доехать до финиша, то итоговая стоимость может неприятно удивить.
Да тут скорее всего не только в этом дело. Автор вышел, поездка завершилась и алгоритмы пересчитали стоимость на тот момент. А в тот момент был не просто "час пик", а
пробка была из-за депутатови цена могла в моменте вырасти и до двух тысяч запросто. Ведь это была не просто пробка, а пробища на полгорода (о которой было известно заранее).
Так надо было просто завершить поездку, сам виноват, водитель очевидно не хотел терять в деньгах и поехал за твой счет по свом делам.
Все как всегда, яндекс не меняется, а копит денюшки себе на новый год
У меня случились целых 2 подряд истории с этой помойкой буквально позавчера и вчера, как я понял у них поддержка без людей работает, боты.. и никакие вопросы не решаются, кроме промокода на 200 рублей и полнейшего игнорирования, и не важно что вопрос гораздо шире и объемнее.. и чем дороже тариф берешь - тем больше нае..ывают. Жулики, работать не умеют, и кстати таксистов тоже нае..ывают
Вы выиграли какие-то суды против Яндекса, и суд признал, что они жулики? Или вы просто тут тень на плетень наводите? А если считаете, что Яндекс не умеет работать, то покажите, какие у вас проекты. Вы кто, Илон Маск?
Сергей, здравствуйте! Я из Go.
Цена правда пересчитывается по времени и расстоянию, если выйти на другом адресе. Из-за пробки ещё действовал высокий спрос, поэтому стоимость в моменте получилась больше изначальной. Даже несмотря на то, что расстояние сократилось.
Но «наказывать» водителя, конечно, в этой истории не нужно — он просто завершил поездку по вашей просьбе. С коллегами обсудим.
Сам «сюрприз» не из приятных, понимаем 🙁 Ребята уже ответили вам в приложении.