Как банки издеваются над открывшими ИП

Голоса в голове приказали мне открыть ИП. Я обратился в один из банков, чтобы они сами открыли мне его, а также счет и всё остальное. Банк был выбран до открытия ИП по совету майора Жилина. Т.е. звонки изначально не имели шанса на успех.

Скриншот экрана.
268

Работал оператором, так что есть что сказать. Правда опыта у меня немного, хватило на неделю, но есть о чем рассказать. Набирают людей они очень интересно, в объявлении пишут, что требуется оператор колцентра для консультирование клиентов касаемо банковских продуктов. Кажется, нормальная работа. Берут всех. Абсолютно всех, проходишь обучение и вперёд. ТЕКУЧКА ТАМ ОГРОМНАЯ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ НОВЫЕ СОТРУДНИКИ, КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ. Наверное, когда вам поступают звонки, вы представляете какую-то хабалку или быдлана, но нет. Как раз с таким выдают хорошие базы, с клиентами, которым никогда не звонили. А вот с вами в 90% случаев скорее всего разговаривали именно ученики, новенькие. Тупость работодателей, так называемых, проявилась сразу. Казалось бы, если даже вы даете на обзвон людей от Калининграда до Камчатки, то наверное логично с утра обзванивать Дальний Восток, но нет. С утра мы обзваниваем Москву, Санкт-Петербург и Калининград. А после 14:00 или 15:00 мы звоним на Дальний Восток. Следующая тупость заключается в том, что если например в карточке клиента указана Наталья Викторовна, а поднимает трубку мужской голос и говорит что такой тут нет, куда заносится этот номер? В «недозвон». Где берут они базы, один бог знает. Часто попадается так, что можно попасть на ребёнка, на умершего человека, последний каплей стало то, что мать погибшего на СВО ВОЕННОГО ЗАДОЛБАЛИ ЗВОНКАМИ ЕЖЕДНЕВНЫМИ С ПРОСЬБОЙ ПОЗВАТЬ СЫНА. ЭТО ДАЖЕ НЕ ПЕРЕБОР, ЭТО КРЕТИНИЗМ. Кстати, никаких офисов в Москве у них нет и не было. Люди работают на дому. Да и назвать это работой очень сложно, это тупо издевательство над людьми. Как сказала тренер проекта: « входить в положение человека это не совсем наше, мы должны выжимать согласие, заставлять клиента согласиться». Какой совет я могу дать, соглашаетесь на заявку, каждый раз вам звонят, соглашаетесь. А потом когда непосредственно сотрудник банка будет звонить, то покрывайте матом. Банк потом претензии предъявит непосредственно партнёрам, влетят они на хороший штраф. Это единственный способ, чтобы ваш номер навсегда удалили из баз

1
Ответить