Яндекс маркет просто перенёс дату доставки с 29дек на 17января, хотя "перезаказать" можно и на 30 дек

Ни служба поддержки, ни звонок оператору исправить проблему не смог. При оплате дата была другая, а уже сегодня ее изменили почти на 3 недели вперед. Пожаловаться на службу доставки также негде. Все бы ничего, если бы мне не предлагали "перезаказать" товар, а это станет экономически невыгодно, так как заказывалось с кешбеком от партнера "тинькофф"

26 комментариев

Не яндекс маркетом единым.. У меня мювидео перенесли тоже на 6-е и, думаю не факт, что првезут и на этот раз вовремя.

Ответить

проблема в том, что при "перезаказе" дата доставки 30 число

Ответить

Здравствуйте, Денис!

Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и разберёмся

Ответить

Заказ № 173910908

Ответить

хотелось бы все-таки решить проблему

Ответить

Ну до вас хотя бы служба поддержки и оператор снизошли ответом, меня два часа игнорят (заказ № 168273536 ежели что)

Ответить

Здравствуйте, Максим!

Простите за долгий ответ в службе поддержки, уже написали вам в чате, будем ждать вашего сообщения. Извините за резкий перенос даты доставки, разберёмся, почему так произошло

Ответить