Яндекс маркет просто перенёс дату доставки с 29дек на 17января, хотя "перезаказать" можно и на 30 дек

Ни служба поддержки, ни звонок оператору исправить проблему не смог. При оплате дата была другая, а уже сегодня ее изменили почти на 3 недели вперед. Пожаловаться на службу доставки также негде. Все бы ничего, если бы мне не предлагали "перезаказать" товар, а это станет экономически невыгодно, так как заказывалось с кешбеком от партнера "тинькофф"

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Anev

Не яндекс маркетом единым.. У меня мювидео перенесли тоже на 6-е и, думаю не факт, что првезут и на этот раз вовремя.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Rozentsvayg
Автор

проблема в том, что при "перезаказе" дата доставки 30 число

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Денис!

Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и разберёмся

Ответить
Развернуть ветку
Denis Rozentsvayg
Автор

Заказ № 173910908

Ответить
Развернуть ветку
Denis Rozentsvayg
Автор

хотелось бы все-таки решить проблему

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, пожалуйста, за нарушенные планы. Дата доставки при оформлении могла измениться автоматически, при подставлении адреса доставки. Ближайшая доставка по указанному адресу возможна на 19 января

Ответить
Развернуть ветку
Denis Rozentsvayg
Автор

Тогда по какой причине если заказать сейчас у тех же продавцов - то ближайшая дата 30 декабря, а на одну из позиций и вовсе экспресс в течение часа

Ответить
Развернуть ветку
Denis Rozentsvayg
Автор

если одну из позиций нельзя доставить в это время - почему я не могу получить одну из них сразу?
более того, я выбрал доставку в постомат только по той причине, что она была на 29 число, а курьером и вовсе предлагало 6 января. Почему невозможно перенести хотя бы так

Ответить
Развернуть ветку
Denis Rozentsvayg
Автор

Это ведь ненормально что если заказать повторно("перезаказать") - то у тех же продавцов возможно заказать до 30 числа

Ответить
Развернуть ветку
Denis Rozentsvayg
Автор

причем даже после заказа вчера мне писало дату 29 числа в разделе "мои заказы". Я более чем уверен что перенос даты - только по той причине что Яндексу не выгодно бесплатно доставлять в это время. Но делать так ненормально по отношению к клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Пришлите пожалуйста скриншот, на котором видно, что товары можно доставить в выбранный постамат до 30 числа

Ответить
Развернуть ветку
Denis Rozentsvayg
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Denis Rozentsvayg
Автор

а 2й товар можно и вовсе курьером до двери было хоть сегодня заказать днем, а сейчас на 29 число можно курьером

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Денис, на скриншоте указана дата 19 января.

Мы передали информацию техническим специалистам, чтобы они всё проверили детально. С новостями вернёмся сюда

Ответить
Развернуть ветку
Denis Rozentsvayg
Автор

могу ли изменить доставку на доставку курьером?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Rozentsvayg
Автор

либо хотя бы разделить 2 товара в заказе

Ответить
Развернуть ветку
Denis Rozentsvayg
Автор

и каким образом получается такое что в постомат через дорогу доставят на 2 недели быстрее?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Денис, при оформлении заказа, вы можете выбрать любой удобный способ доставки из предложенных.

Разделять товары в оформленном заказе, увы, нет технической возможности. Вы можете оформить несколько заказов разными способами доставки.

Срок доставки зависит от многих факторов. Например, от загруженности курьерской службы и удалённости склада или магазина. При оформлении заказа мы показываем точную дату доставки, в которую склад сможет отгрузить заказ, а служба доставки — доставить

Ответить
Развернуть ветку
Denis Rozentsvayg
Автор

Это не является ответом на мой вопрос. Могу ли я изменить пункт выдачи? потому что в пункт через дорогу его доставят аж на 2 недели раньше

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Денис, изменить дату на более раннюю, или способ доставки заказа 173910908, нет технической возможности.

Уже разбираемся в ситуации, почему дата доставки изначально поменялась. Вернёмся с ответом в ближайшие несколько дней

Ответить
Развернуть ветку
Denis Rozentsvayg
Автор

вот сюда 19 января, а через дорогу 4 января

Ответить
Развернуть ветку
Denis Rozentsvayg
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Срок доставки может зависеть от многих факторов: загруженность склада, службы доставки, пункта выдачи, особенности товара и продавца. Поэтому в пунктах на одной и той же улице, даже в одном доме могут оказаться разные сроки.

Вы можете перезаказать покупку с новым адресом. Технической возможности менять с постамата на постамат пока нет, мы можем сменить постамат на пункт выдачи. Но даже так дата доставки останется прежней.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Rozentsvayg
Автор

в этом и проблема что перезаказывать мне экономически невыгодно, тк акция с 20% кешбеком от тинькофф уже не будет действовать. А то что у настолько крупной компании нет технической возможности изменить место получения вместе с датой доставки меня просто поражает

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Borisov

Ну до вас хотя бы служба поддержки и оператор снизошли ответом, меня два часа игнорят (заказ № 168273536 ежели что)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Максим!

Простите за долгий ответ в службе поддержки, уже написали вам в чате, будем ждать вашего сообщения. Извините за резкий перенос даты доставки, разберёмся, почему так произошло

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда