Яндекс маркет просто перенёс дату доставки с 29дек на 17января, хотя "перезаказать" можно и на 30 дек
Ни служба поддержки, ни звонок оператору исправить проблему не смог. При оплате дата была другая, а уже сегодня ее изменили почти на 3 недели вперед. Пожаловаться на службу доставки также негде. Все бы ничего, если бы мне не предлагали "перезаказать" товар, а это станет экономически невыгодно, так как заказывалось с кешбеком от партнера "тинькофф"
4
показа
663
открытия
Не яндекс маркетом единым.. У меня мювидео перенесли тоже на 6-е и, думаю не факт, что првезут и на этот раз вовремя.
проблема в том, что при "перезаказе" дата доставки 30 число
Здравствуйте, Денис!
Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и разберёмся
Заказ № 173910908
хотелось бы все-таки решить проблему
Простите, пожалуйста, за нарушенные планы. Дата доставки при оформлении могла измениться автоматически, при подставлении адреса доставки. Ближайшая доставка по указанному адресу возможна на 19 января
Тогда по какой причине если заказать сейчас у тех же продавцов - то ближайшая дата 30 декабря, а на одну из позиций и вовсе экспресс в течение часа
если одну из позиций нельзя доставить в это время - почему я не могу получить одну из них сразу?
более того, я выбрал доставку в постомат только по той причине, что она была на 29 число, а курьером и вовсе предлагало 6 января. Почему невозможно перенести хотя бы так
Это ведь ненормально что если заказать повторно("перезаказать") - то у тех же продавцов возможно заказать до 30 числа
причем даже после заказа вчера мне писало дату 29 числа в разделе "мои заказы". Я более чем уверен что перенос даты - только по той причине что Яндексу не выгодно бесплатно доставлять в это время. Но делать так ненормально по отношению к клиенту.
Пришлите пожалуйста скриншот, на котором видно, что товары можно доставить в выбранный постамат до 30 числа
а 2й товар можно и вовсе курьером до двери было хоть сегодня заказать днем, а сейчас на 29 число можно курьером
Денис, на скриншоте указана дата 19 января.
Мы передали информацию техническим специалистам, чтобы они всё проверили детально. С новостями вернёмся сюда
могу ли изменить доставку на доставку курьером?
либо хотя бы разделить 2 товара в заказе
и каким образом получается такое что в постомат через дорогу доставят на 2 недели быстрее?
Денис, при оформлении заказа, вы можете выбрать любой удобный способ доставки из предложенных.
Разделять товары в оформленном заказе, увы, нет технической возможности. Вы можете оформить несколько заказов разными способами доставки.
Срок доставки зависит от многих факторов. Например, от загруженности курьерской службы и удалённости склада или магазина. При оформлении заказа мы показываем точную дату доставки, в которую склад сможет отгрузить заказ, а служба доставки — доставить
Это не является ответом на мой вопрос. Могу ли я изменить пункт выдачи? потому что в пункт через дорогу его доставят аж на 2 недели раньше
Денис, изменить дату на более раннюю, или способ доставки заказа 173910908, нет технической возможности.
Уже разбираемся в ситуации, почему дата доставки изначально поменялась. Вернёмся с ответом в ближайшие несколько дней
вот сюда 19 января, а через дорогу 4 января
Срок доставки может зависеть от многих факторов: загруженность склада, службы доставки, пункта выдачи, особенности товара и продавца. Поэтому в пунктах на одной и той же улице, даже в одном доме могут оказаться разные сроки.
Вы можете перезаказать покупку с новым адресом. Технической возможности менять с постамата на постамат пока нет, мы можем сменить постамат на пункт выдачи. Но даже так дата доставки останется прежней.
в этом и проблема что перезаказывать мне экономически невыгодно, тк акция с 20% кешбеком от тинькофф уже не будет действовать. А то что у настолько крупной компании нет технической возможности изменить место получения вместе с датой доставки меня просто поражает
Ну до вас хотя бы служба поддержки и оператор снизошли ответом, меня два часа игнорят (заказ № 168273536 ежели что)
Здравствуйте, Максим!
Простите за долгий ответ в службе поддержки, уже написали вам в чате, будем ждать вашего сообщения. Извините за резкий перенос даты доставки, разберёмся, почему так произошло