20.12.2022 был сделан заказ с доставкой на дом, состоящий из 10 позиций. 25.12 была доставлена коробка не в назначенное время с 20 до 23:59, а в 18, оставлена у двери. При возвращении домой и вскрытии коробки обнаружилось, что доставлено только 2 позиции. Курьеру позвонила, он сказал, что числилось одно место доставки, он его и доставил. В личном кабинете доставка была отмечена как состоявшаяся, те доставлен заказ полностью. Мной моментально была подана жалоба с фото и в отзыве на доставку и в чат, и так же моментально получен ответ не волноваться, вопрос будет рассмотрен в течение 1-2 дней. Сегодня уже 6-ой день и при уточнении статуса рассмотрения я получаю одну и ту же отписку, что нужный отдел занимается. На просьбу указания реальных сроков рассмотрения не отвечают. Прилагаю пару скринов переписки, каждый день они повторяются, но с мертвой точки ничего не сдвинулась. Вот так вот плакал подарок к новому году и деньги, оплаченные озон.
Бесконечно можно смотреть на три вещи — как горит огонь, как течёт вода и как на Ozon ежедневно летят жалобы)
Они вообще планируют исправляться или надеятся, что само всё восстановится ?
Комментарий недоступен
Добрый день . А откуда у Вас информация о названии магазина? Нигде не нашёл, в комментариях вроде нет , да и автор не упоминает , может пропустил что-то. Видео ? 21 век у озона везде камеры, приёмку товара от продавца или отправления данного товара со своего склада , сравнили бы габариты , то о чём им говорит автор , фото у покупателя они же просят надеюсь и видео. Знают габариты всех отправлений , думаю решить вопрос при желании можно. А на самом деле тут интересно другое , что оставили под дверью .Который не "только привёз на дом" как Вы пишите выше , а бросил под дверью, бесхозно ). Очень ответственно).
Элина, здравствуйте! Коллеги уже работают с вашей ситуацией. Так как заказ комплектует продавец, то для принятия решения нам необходимо от него информация. Обязательно всё выясним и вернёмся к вам с решением. Извините, что приходится ожидать.
Вопрос не решается, хотя ДАВНО мог быть решен, если бы им действительно бы занимались…Как я понимаю, требуется проверить видео на складе продавца, где упаковывался товар в момент упаковки. Когда я подала жалобу 25.12 был еще РАБОЧИЙ день и еще несколько до нового года, но… Размеры коробки прописываются при доставке. Физически заказанное количество товаров не вместилось бы в доставленную мне коробку 25.12.22.