Здравствуйте. 01.12.2022 я оформляла пробную подписку на Яндекс. Плюс за 1 р. В условиях было написано, что они действует месяц, без всяких оговорок. Подписку я хотела отключить завтра, так как продлять ее не собиралась. Однако уже сегодня, 30.12.2022 у меня списали 299 рублей. После того, как я написала в поддержку, узнала, что 12.12.2022 они обновили правила и теперь месяц у них это 30 дней. Однако никаких уведомлений ни на почте, ни в приложении, об этом не было. Возвращать деньги мне отказались, аргументируя тем, что я уже якобы пользовалась купленной подпиской, но это не так, я им написала сразу же, как только получила уведомление о "покупке". Видимо, новый способ дурить голову "идиотам". Деньги мне видимо не вернут, но я хотя бы предупрежу о недобросовестности Яндекс.Плюса.
Вы знаете, это все хорошо, только вот в личном кабинете у меня стояла дата следующего платежа - 01.01.2023. Как и сейчас стоит дата не через 30 дней, ровно через месяц - 30.01.2023. Это как надо понимать? То есть в этом месяце это было 30 дней, а в следующем уже 31, так, что ли? Заврались вы, ребята.
В общем, вопрос так и не решили, они пишут, что ввели новое правило "предоплаты" и могут списывать оплату в любой день, как им вздумается, несмотря на то, что в личном кабинете чётко прописана дата списания. Так что никому не советую пользоваться сервисами Яндекса, если не хотите остаться без денег.
Такая она - мышеловка с сыром. Привязка банковской карты делается с расчётом, что часть пользователей окажутся в вашем положении. На том и зарабатывают дополнительно. Курочка по зëрнышку клюëт.
Надо ввести себе за правило - нигде и никогда не привзывать свою банковскую карту.
Привязываешь виртуалку того же юмани, карту тут же удаляешь.
У меня ничего не не менялось. А вообще любую пробную подписку не нужно тянуть до последнего дня, чтобы вдруг не забыть или не наступить на какие-ниубудь грабли.
Мария, здравствуйте!
Изменения, о которых писал наш специалист, судя по вашему рассказу, произошли в апреле. Если вы оформили подписку с бесплатным пробным периодом месяц назад, условия не менялись: месяц Плюса составляет 30 календарных дней. Мы подробно всё описывали в условиях, которые вы принимали при оформлении Плюса, посмотрите, пожалуйста: yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions/
Отслеживать окончание действия подписки, дату платежа за Плюс легко можно в личном кабинете. В нëм же удобно управлять подпиской – отключать или приостанавливать: plus.yandex.ru/my
Если остались любые вопросы, напишите нам в удобную соцсеть, поможем разобраться: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Ребята, вы охуели просто в край.
Пошла новость о том, что можно смотреть контент амедиатеки на кинопоиске бесплатно - у моего друга все работает, а у меня почему-то нет (хотя он первый месяц оформляет подписку, а я уже почти год за нее плачу).
Открыл еще раз фильм от амедиатеки, нажал на смотреть, и затем у меня внезапно оформляется бесплатная подписка кинопоиск + амедиатека на неделю. Какого хуя вы это сделали БЕЗ моего согласия?
Причем откатиться обратно нельзя - я должен отменить текущую подписку и потерять деньги, ведь я уже заплатил за 299 рублей за мульти.
Причем ваша поддержка всеми силами игнорит меня, зато чат активно читает))))
Учитывая, что на кинопоиске остается все меньше контента, это скорее всего последний месяц, когда я оформляю вашу подписку.