Здравствуйте уважаемые пользователи и дорогая поддержка озон селлер! Обращение на озон 22187363. Кто нибудь, поделитесь опытом, каким образом можно создать жалобу на предмет бездействия службы поддержки?! (На яндекс маркет например есть раздел обращений с претензиями). Не думала, что такое случится, но судя по всему пробивается дно. Недавно был сокращён срок хранения возвратов до 10 дней и введена принудительная утилизация товара по истечению этого срока. Итак, что мы имеем: возвраты забираем как часы раз в неделю по вторникам, на каждую утерянную вещь требуем вменяемый акт об отказе выдачи с письменным указанием того, что товар не нашли. 27 декабря пишу в поддержку с приложением акта и просьбой компенсировать 2 заказа (товары утеряны) - мне поступает ответ шедевральный : "Мы отменили платное хранение по этим возвратам" и... тишина..... Серьёзно?! На мой ответ что товары не бесплатные, и я спрашиваю не за хранение, а за компенсацию самого товара в ответ тишина! В чате пишется, время ответа может составить 1 день, в период с 27 по 31 декабря ответа мы так и не получили! Где регламентируется такой длительный срок ответа что 5 дней Вы просто молчите?!? Или Вам нужно целую армию специалистов привлечь для такого " сложного " вопроса? Да таким образом всю партию возврата товара можно в утиль отправить, если срок на забор и претензию Вы даете всего 10 дней, а обращение игнорируете целую неделю! Вывод один, озон намеренно игнорирует такие обращения, чтобы потом сказать Вам : " Ой, так срок давности то истёк давно и товары Вам не отдали потому что они ушли в утиль" (из области ты сам дурак).
Здравствуйте! По обращению # 22187363 сейчас ждём ответ от коллег со склада. Поторопили их, как только будут новости, вернёмся с подробностями здесь.
Касательно отмен. В период акций сроки доставки увеличиваются, потому что растёт и поток заказов. О дате доставки, в том числе и о её переносе, мы всегда предупреждаем покупателя. Да, часть клиентов может не дождаться заказов, но их не так много. В период распродаж количество отмен составило 1,5%.
Если мы сами отменили заказ по причине того, что товар не найден или возникли проблемы при обработке, услуги доставки продавец не оплачивает. Сразу передавать отправление на компенсацию было бы неправильным, потому что позже мы можем найти его на складе и отправить продавцу.
Яна, привет! Возвращаемся с новостями по возвратам. Отправления нашли, можете приезжать за ними.