Ozon.Global: нереалистичная политика возврата

Не советую связываться с доставкой из-за рубежа (Ozon Global). Какого бы плохого качества вещь ни прислали, получить возврат вам вряд ли удастся.
Возвращать не устроившую вещь Озон предлагает своими силами и за свои деньги. Если вещь без брака, а просто из самого дешевого материала, 2+тыс. вам никто не вернет даже за обратную пересылку.

Притом на странице товара НИГДЕ не указано, что возвращать вы ее будете исключительно за свой счет. Мораль: выбирайте алиэкспресс, политика возврата и то адекватнее. Озон же обещает возможность вернуть товар, что на деле является обманом и вводом в заблуждение.

Ozon.Global: нереалистичная политика возврата
Ozon.Global: нереалистичная политика возврата
1111
641 комментарий

Здравствуйте.

Я нисколько не оправдываю качество работы и политику Озон Глобала, но про порядок возврата товаров и отсутствие гарантий со своей стороны Озон предупреждает ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ при заключении договора купли-продажи с иностранным продавцом у своих Условиях продажи.

Просто большинство покупателей вообще не читает условия продажи перед покупками, что еще больше усложняет положение покупателей в случае возникновения проблем с заказами.

5. Возврат Товара

5.1. Клиент имеет право вернуть Товар Иностранному продавцу при соблюдении условий, указанных здесь.

5.1.1. Возврат Товара надлежащего качества Иностранному продавцу происходит САМОСТОЯТЕЛЬНО и ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА. Иностранный продавец НЕ ВОЗМЕЩАЕТ расходы Клиента на пересылку такого Товара. Ozon НЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЯ в процессе возврата Товара Иностранному продавцу и вправе отказать Клиенту при попытке осуществить возврат Товара в адрес Ozon.

5.1.2. Товар ненадлежащего качества, на который Иностранным продавцом установлен гарантийный срок, Клиент может вернуть при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. Ozon НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ГАРАНТИЮ на Товар Иностранного продавца. Гарантия на товары Иностранного Продавца может распространять своё действие ТОЛЬКО на территории деятельности Иностранного продавца.

https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/tovary-dostavlyayutsya-iz-za-rubeyoa/?country=RU#5-%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%82-%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b0

Более подробная информация о порядке возврата товаров из-за рубежа:

Дождитесь подтверждения от продавца о том, что товар получен.

Когда продавец проверит товар, вам ВЕРНУТ ДЕНЬГИ:

для товара с дефектами или браком — за сам товар и его ПЕРЕСЫЛКУ;

для товара без дефектов — только за товар, пересылку ОПЛАЧИВАЕТЕ ВЫ.

https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/?country=RU

7

Клиент не обязан ковырять правила и 20 приложений к ним для каждого сервиса и маркетплейса, в котором планирует оставить тысячу рублей. У озона есть устоявшиеся правила торговли, на которые опирается потребитель, делая заказ. Если потребитель чувствует себя кинутым- он уходит и активно отговаривает от заказов всех остальных. В данном случае, мне вообще непонятно, для чего между покупателями и алиэкспрессом нарисовался озон, со своей комиссией, если он не гарантирует ничего - и напротив, осложняет возврат товаров с алиэкспресса. Думаю, ФАС по ним плачет

3

Есть федеральный закон о защите прав потребителя, все, что ему противоречит - незаконно.

Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, производится в семидневный срок после доставки, причем покупатель имеет полное право вообще не объяснять свое решение.

2

Только вот что товар из-за рубежа не написано ясно при заказе. Надо смотреть что там есть сбоку строчка "Условия возврата из-за рубежа"

1

Согласен, озон глобал полнейшая шляпа. Привезли не тот товар, не с тем трек номером из китая, но статус благополучно перешел в получено покупателем. Доставкой занимался сдэк. Чат поддержки вообще не вникает проблему и на все стандартный робо-ответ.

5

Андрей, здравствуйте. Наш бот пока умеет не много, чтобы прорваться сквозь него, можно написать "оператор" и к чату подключится живой человек. Простите, что прислали не тот товар. Скажите номер заказа и подробности, разберёмся и поможем.

Заказ № 06922609-0057. Заказал электрический скейтборд, но в процессе получения обнаружилось что скейт пришел с 1 мотор вместо 2-х указанных. Соответственно и мощность у скейта не 700 как было на карточке в Озоне, а всего 350. Радио пульт что пришел вместе со скейтом тоже отличается от того что было на карточке. После продажи продавец убрал все скриншоты где было указано что скейт комплектуется двумя моторами, но у меня остались старые скриншоты, а также видео на котором у скейта два электромотора. Поддержка Озона не помогает в разрешении вопроса, а предлагает мне заполнить декларацию и самому же оплатить доставку в Китай. Возврат скейтборда 10кг веса в Китай стоит как сам товар, также возврат будет оформлен, если продавец который уже по факту мошенник РЕШИТ вернуть мне деньги! Это что за нонсенс, а если он скажет что я прислал ему два кирпича? Писал продавцу, он отвечает, что это трудности перевода, и впредь он будет делать описание внимательнее. Я считаю что это мошенничество в чистом виде. Уже больше 10 лет заказываю с Алиэкспересс и прочих площадок, и не разу такого не встречал. Надеюсь кто ни будь подскажет как действовать в данной ситуации.

5