В новый год без Мегафона

Итак, судя по всему пришло время подвести итоги года и расстаться с этой замечательной компанией.

Где-то в сентябре у меня "внезапно" пропала связь на мегафоновской симкарте. Телефон у меня не основной, пользуюсь я им не часто, поэтому и заметила не сразу и руки не сразу дошли сходить в салон.
Выяснилось, что симкарта померла в связи с тем, что я долго (3 месяца) не пользовалась услугами связи.
Ну странно, думаю. Ладно, пошла в салон на Ленинградском проспекте, попросила восстановить номер, оплатила 300 р за новую симку. Повозмущалась слегка, мол, три месяца то прошли как один миг.

Проходит неделя, телефон как был левый, так и остался (т.е. старый номер не восстановился).
Пришлось пойти повторно. 10 минут ушло на то, чтобы подцепить таки старый номер к новой симке. Все? - спрашиваю. - Все, - говорят - извините, что пришлось второй раз прийти.

Корпоративный тариф мой, само собой, тоже сдох.
А сегодня открываю - в почтовом ящике претензия от Мегафона... за то что за мной якобы задолженность по тому, сдохшему тарифу, хотя номер я восстановила и счет с тех пор пополняла. Мегафон грозно обещает натравить на меня приставов из-за 337 рублей 9 копеек.
И за свои хлопоты по рассылке мне письма с уведомлением требует на отдельный счет оплатить им 23.6 по квитанции. Непременно на отдельный, так, чтобы перед новым годом жизнь медом не казалась, видимо.
Тогда в салоне менеджер еще спросил, не хочу ли я основной номер перевести к ним на обслуживание. Нет, дорогой неуважаемый мегафон, не хочу. Не хочу покупать у вас платные тарифы, чтоб вы потом мне их блочили через три месяца, в то время как некоторые другие операторы согласны подождать полгода.

Щас вот оплачу 23 рубля, переведу запасной номер в Билайн, и в новый год с чистой совестью - без мегафона!

В новый год без Мегафона
2
22 комментария