Тинькофф банк не исполняет предписания ЦБ даже спустя 9 месяцев

31.12.2022г решил перевести со своего долларового счета в рубли 200$. Зашел в приложение, выбрал перевод на свой счет и вижу цифру в 63.55р за один $

Тинькофф банк не исполняет предписания ЦБ даже спустя 9 месяцев

при официальном курсе ЦБ РФ 70,33. (да-да, на 10% меньше) Вспомнил, что доллары поступили на мой счет до 24 февраля и я могу их поменять по курсу ЦБ, написал в поддержку и мне предложили подождать

Тинькофф банк не исполняет предписания ЦБ даже спустя 9 месяцев

ВСЕГО 5 дней, пока они рассматривают мое обращение. Даже не переведут деньги, а просто рассмотрят мое обращение. Естественно такой расклад меня не устраивает и я об этом им написал.

Тинькофф банк не исполняет предписания ЦБ даже спустя 9 месяцев

Ура, снизили время ответа до трех часов. Только вот прошло более 4х часов на момент написания данного поста, втч более 20 минут БЕЗ ответа поддержки, после моего закономерного "А где же ответ?"

P.s решил провести эксперимент. Даже днем ждал оператора от желтого банка около 30 минут (первый скрин), сейчас вообще не отвечают более 1ч 20мин. Решил написать в зеленый банк и получил ответ за МИНУТУ! Неожиданный результат конечно

Тинькофф банк не исполняет предписания ЦБ даже спустя 9 месяцев
Тинькофф банк не исполняет предписания ЦБ даже спустя 9 месяцев
Тинькофф банк не исполняет предписания ЦБ даже спустя 9 месяцев
11
31 комментарий

Здравствуйте.

При совершении перевода между счетами конвертацию проводим по курсу нашего банка. Первого января мы связались с вами и сообщили, что перерасчет по курсу ЦБ можем произвести при снятии наличных.

На первой линии всегда реагировали на ваши обращения и старались решить вопрос быстрее, однако из-за технической заминки не смогли этого сделать. Правильные выводы уже извлекли, чтобы в будущем лучше справляться с такими ситуациями.

В качестве подарка мы готовы произвести вам перерасчет по курсу ЦБ и вернуть курсовую разницу. Договорились с вами, что после перевода 200 $ вы напишете нам в чате.

Ответить

Для чистоты эксперимента потребуйте от Сбербанка поменять доллары по курсу ЦБ, а в Тинькофф напишите, что вопросов нет и поздравьте с НГ.

1
Ответить

Для чистоты эксперимента я дал дополнительный скрин, с сообщением "Оператор" и там и там. В одном случае около 30 минут был ответ, а в другом - в эту же минуту

Ответить

Здравствуйте. Мы бы хотели проверить ваш случай, но не нашли в системе. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

Ответить

Вы и не искали. Я вам уже писал в ЛС по поводу полиса ОСАГО с номером полиса, там все данные есть

Ответить

31 декабря вы точно не единственный, кто обращается в банк. Не знаю, что заставило оператора Сбера бежать, сломя голову, и спешить вам ответить, но вера в то, что вы один выглядит забавно.

Ответить

Есть регламент скорости ответа пользователю, и если у них не хватает специалистов для оперативного ответа - не моя проблема. Это прогрессивный банк "без отделений", как они себя рекламируют, а не ларек с шаурмой у метро.

Ответить