При совершении перевода между счетами конвертацию проводим по курсу нашего банка. Первого января мы связались с вами и сообщили, что перерасчет по курсу ЦБ можем произвести при снятии наличных.
На первой линии всегда реагировали на ваши обращения и старались решить вопрос быстрее, однако из-за технической заминки не смогли этого сделать. Правильные выводы уже извлекли, чтобы в будущем лучше справляться с такими ситуациями.
В качестве подарка мы готовы произвести вам перерасчет по курсу ЦБ и вернуть курсовую разницу. Договорились с вами, что после перевода 200 $ вы напишете нам в чате.
Для чистоты эксперимента я дал дополнительный скрин, с сообщением "Оператор" и там и там. В одном случае около 30 минут был ответ, а в другом - в эту же минуту
31 декабря вы точно не единственный, кто обращается в банк. Не знаю, что заставило оператора Сбера бежать, сломя голову, и спешить вам ответить, но вера в то, что вы один выглядит забавно.
Есть регламент скорости ответа пользователю, и если у них не хватает специалистов для оперативного ответа - не моя проблема. Это прогрессивный банк "без отделений", как они себя рекламируют, а не ларек с шаурмой у метро.
Здравствуйте.
При совершении перевода между счетами конвертацию проводим по курсу нашего банка. Первого января мы связались с вами и сообщили, что перерасчет по курсу ЦБ можем произвести при снятии наличных.
На первой линии всегда реагировали на ваши обращения и старались решить вопрос быстрее, однако из-за технической заминки не смогли этого сделать. Правильные выводы уже извлекли, чтобы в будущем лучше справляться с такими ситуациями.
В качестве подарка мы готовы произвести вам перерасчет по курсу ЦБ и вернуть курсовую разницу. Договорились с вами, что после перевода 200 $ вы напишете нам в чате.
Для чистоты эксперимента потребуйте от Сбербанка поменять доллары по курсу ЦБ, а в Тинькофф напишите, что вопросов нет и поздравьте с НГ.
Для чистоты эксперимента я дал дополнительный скрин, с сообщением "Оператор" и там и там. В одном случае около 30 минут был ответ, а в другом - в эту же минуту
Здравствуйте. Мы бы хотели проверить ваш случай, но не нашли в системе. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Вы и не искали. Я вам уже писал в ЛС по поводу полиса ОСАГО с номером полиса, там все данные есть
31 декабря вы точно не единственный, кто обращается в банк. Не знаю, что заставило оператора Сбера бежать, сломя голову, и спешить вам ответить, но вера в то, что вы один выглядит забавно.
Есть регламент скорости ответа пользователю, и если у них не хватает специалистов для оперативного ответа - не моя проблема. Это прогрессивный банк "без отделений", как они себя рекламируют, а не ларек с шаурмой у метро.