{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Aliexpress: Заказал ноутбук. Получил куски картона и проиграл спор

Решил себя порадовать и заказал на 11.11 себе ноутбук.

15 декабря 2022 мне позвонил курьер Цайняо, что для меня есть посылка.

Очень много заказываю на Алиэкспресс и данная процедура была обыденностью. Открыл дверь - курьер протянул мне посылку и ушел.

Ничего не предвещало беды, пока я не посмотрел на трек номер и с ужасом понял, что трек от ноутбука - но вес посылки был меньше килограмма.

Позвонил курьеру вслед - тот сказал, что ничего не знает - такую получил со склада. Включил видеосъемку при распаковке и самые жуткие подозрения оправдались. Вместо ноутбука в посылке оказались грязные куски картона.

Позвонил на горячую линию Цайняо. Обещали разобраться, но предложили открыть спор в приложении Алиэкспресс.

Приложил все фото видео, описал ситуацию и ... Алиэкспресс решил спор не в мою пользу.

Запросили

Запрос AliExpress. 

Но Цайняо отрицает зафиксированные повреждения посылки в процессе транспортировки. Написал в техподдержку - результат нулевой.

Ответ Цайняо. Акт о повреждениях не предоставляют, так как она не повреждена. Логично.  

В общем круг замкнулся. Получена пустая посылка. Видео вскрытия есть. Но спор проигран.

Процесс вскрытия посылки. Обратите внимание что на пупырке фирменный китайский скотч. Такой вряд ли продается у нас. 

Честно говоря вся надежда только на представителей Алиэкспресс в приемной.

Номер заказа 5090819160125757

Номер отслеживания RLCD00007447. К сожалению это Цайняо и нет результатов взвешивания на каждом этапе движения посылки.

Алиэкспресс просит от меня документы которые не предоставляет Цайняо.

Как быть в этом замкнутом круге.

UPD:

До меня дозвонились с техподдержки CAINIAO. Девушка оператор сообщила, что компания передала в службу поддержки Aliexpress информацию об УТЕРЕ моей посылки. Вследствие чего спор обязаны закрыть в мою пользу.

Немая сцена.

Занавес.

Жду решения Aliexpress

UPD 08.01.23

Спасибо сочуствующим!

Только что пришло сообщение от АлиЭкспресс. Возврат денег одобрен! Спасибо всем кто поддержал.

0
272 комментария
Написать комментарий...
Sei D.

Мда, это али =(
все посылки (даже по 50р) снимаю на видео, чтобы была распаковка.
все, что дороже 1000р снимаю на видео сам процесс получения и распаковку сразу же в месте получения при сотрудниках (перекрестка, почты, etc) одним видео.
пришлось отказаться от курьеров, да.

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

Паранойя какая-то уже

Ответить
Развернуть ветку
Sei D.

Хотелось бы, но это - единственный способ доказать, что ты не верблюд, если что-то пойдет не так

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

Приходили ваши с браком. Хватало обычных фотографий. Спор выигрывал. Нормальные продавцы с хорошим рейтингом обычно идут навстречу. Здесь главное купить просто у нормального продавца

Ответить
Развернуть ветку
Sei D.

Ну вот, видите, бывают и такие продавцы/сап Али.
Я никогда не выбираю самое дешевое, без отзывов, с плохим рейтингом. Продавец-то на несчастные купальники был один, просто отправил только 2 из 3 (где-то тут уже описывала этот случай прошлогодний).

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

Не порядочный значит оказался

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда