Здравствуйте.

Не могу заказать товары на я.маркете

Ситуация следующая: Яндекс выдал личный промокод за испорченную упаковку.

Ну, я решаю его применить для скидки, и заказываю товар с промокодом.

После происходит отмена заказа.

Я заказываю ещё раз - происходит отмена.

И так ещё два раза.

Пишу поддержке, поддержка говорит что это из-за "подозрительных операций"

Но при этом, сок без промокода успешно заказался.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Павел Хельмов
Автор

Яндекс, пожалуйста, разберитесь с этим)
Это же уже абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Павел!

Уже проверяем, почему покупки пришлось отменить. Скоро вернёмся с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Хельмов
Автор

Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Павел, здравствуйте!

Всё перепроверили и сняли ограничения. Отмены и блокировка оказались ошибочными. Вы можете оформить новый заказ, а чтобы покупка стала выгоднее, отправили на счёт Плюса подарок. Простите, что отняли столько времени

Ответить
Развернуть ветку
Павел Хельмов
Автор

Мне в поддержке написали, якобы из-за подозрительной активности.
И причем эта "подозрительная активность" только на товары с промокодом распространяется) Вам не кажется смешно это?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Хельмов
Автор

Буду очень рад, если мне 6 заказ не отменят.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда