{"id":13812,"url":"\/distributions\/13812\/click?bit=1&hash=7aad8372ebaeed8b9f0411b6538b74104d083797cee812ade3ece5f97be0c878","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430: \u043d\u0443\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0432\u0430\u043c API?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Здравствуйте.

Не могу заказать товары на я.маркете

Ситуация следующая: Яндекс выдал личный промокод за испорченную упаковку.

Ну, я решаю его применить для скидки, и заказываю товар с промокодом.

После происходит отмена заказа.

Я заказываю ещё раз - происходит отмена.

И так ещё два раза.

Пишу поддержке, поддержка говорит что это из-за "подозрительных операций"

Но при этом, сок без промокода успешно заказался.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Павел Хельмов
Автор

Яндекс, пожалуйста, разберитесь с этим)
Это же уже абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Павел!

Уже проверяем, почему покупки пришлось отменить. Скоро вернёмся с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Хельмов
Автор

Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Павел, здравствуйте!

Всё перепроверили и сняли ограничения. Отмены и блокировка оказались ошибочными. Вы можете оформить новый заказ, а чтобы покупка стала выгоднее, отправили на счёт Плюса подарок. Простите, что отняли столько времени

Ответить
Развернуть ветку
Павел Хельмов
Автор

Мне в поддержке написали, якобы из-за подозрительной активности.
И причем эта "подозрительная активность" только на товары с промокодом распространяется) Вам не кажется смешно это?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Хельмов
Автор

Буду очень рад, если мне 6 заказ не отменят.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null