{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ростелеком обманывает пенсионеров и добавляет без их согласия подписки на антивирус

Приехал я на новый год к дедушке в гости в деревню, смотрю а wi-fi не работает, дедушка говорит что платит за интернет всегда 14 числа и ещё платежка не приходила(а сегодня 6-е). Зашли в личный кабинет, и видим что подключен антивирус, который ежемесячно списывает по 100-258 рублей. Причем сегодня 06.01.2023, а антивирус подключен с августа 2021 года!!!

Далее идет переписка со службой поддержки и скрины платежек на антивирусы ESET, Dr.Web Премиум, Kaspersky и прочие "услуги для пенсионеров":

Итого - далее просто мне перестали отвечать написав "Приблизительное время ожидания ответа специалиста: 1 час 13 минут".

На мой взгляд это мошеннические действия и обман пенсионеров! Причем даже хуже зеков, которые службой безопасности банка представляются потому что те один раз деньги с карты своровали и всё, а эти каждый месяц на протяжении многих лет воруют и под разными "доп. услугами" втихую списывают деньги у пенсионеров.

Советую Всем съездить в новогодние праздники к дедушкам и бабушкам, зайти в их личный кабинет оператора связи(любого), проверить наличие платных подписок и отключить лишнее.
Возможно для кого-то - это будет лучший подарок на новый год!

А вот ещё вот несколько интересных скринов из платежек моего дедушки:

0
122 комментария
Написать комментарий...
Не очень хороший человек

Я тут обнаружил, что за дебетку Тинькофф плачу каждый месяц 100+ руб. за обслуживание и 100+ руб. за оповещения, по факту более 2400 руб. в год при том, что это я им деньги доверяю, а не они мне. Закрыл карту, обоссал их в чате и покинул этих грешников — пусть сами в котле своем варятся.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Прикольно. Финансово неграмотен ты, а виноват Тинькофф 🙃

Ещё и обоссался в чате - мужик!🤣

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Тарифы тинька поменял + самовольно подключил услугу оповещений

Говорят hh.ru забанил всех с именем Сергей за лгбт. Восстановили аккаунт?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я
Тарифы тинька поменял + самовольно подключил услугу оповещений

Какие ваши доказательства? Прям вот сидел Алексей такой сидел и хоп, ни с того, ни с сего поменяли. Кто-то из нас двоих тут недоговаривает. И это точно не я.

По хх не знаю, я не соискатель.

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Так я ведь просмотрел выписки 😉

Ответить
Развернуть ветку
Seeder Sam

А причем тут выписки. Есть договор, который подписываешь, в нем есть инфа по платным услугам.

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Оформите дебетку тинькофф, как привезут, опубликуйте весь договор. А если не будет всего договора, отпишитесь, как так вышло)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

У меня дебетка Тинькофф лет 7 уже. Никогда подобных проблем не было. Что я делаю не так? При чем куча разных подписок и Тинькофф Про была и есть, и Тинькофф Премиум одно время, и разные тарифы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анисимов

Там на присылают договор просто страничку с услугами

Ответить
Развернуть ветку
Леонид

Пользуюсь несколько лет без проблем. Один раз случайно забыл убрать галку "Смс-оповещения" при оформлении виртуалки и словил списание в 99р. По первой же жалобе всё вернули. Достаточно писать то что вы тут пишите.

Однако по логам всегда видно что клиент сам оформил. И юридически всегда всё будет чисто. Это называется "тёмные паттерны" в UI/UX.

Тёмные паттерны в фронтенде, к сожалению, в законе не указаны как что-то предосудительное.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

И что там написано?

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда