Сбермаркет оставил на праздник без денег и без продуктов
И прежде бывало, что какие-то продукты не довозили, но, как правило, поддержка оперативно все решала и возвращала деньги.
На этот раз из заказа на 5500р где была куча всего привезли один пакетик. Сказал курьеру, что мало что-то, обычно пакетов куда больше. Он ответил, что компактно сборщики упаковали, видимо.
В итоге выясняется, что не привезли основную часть заказа. Позвонил в поддержку, составили заявку на довоз продуктов. Когда он будет, этот довоз, никто не знает. Вернуть деньги также не могут, ибо, "ответ от точки магазина ещё не поступил".
Вот вам и урок если в Стране наступают "Цифровые Девяностые" не фиг давать всякому переобувщемуся в цифровые мошенники жулью кидать вас на Ваши Кровно заработанные деньги !
Так Сбербанк маркет тухлая контора, себя позиционируют только как посредник а потом стрелки перекидывают на того кто Вам поставляет товар, сколько тут историй уже было именно с такими вот финтами от сбермаркета, им плевать на пользователей, главное деньги !
Какая печальная история
Максим, здравствуйте!
Простите за накладку, это действительно наша ошибка. Хотим как можно скорее разобраться в произошедшем и организовать доставку оставшейся части заказа. Если не затруднит, пришлите в ответном комментарии номер заказа.
Спасибо.
H76281315575
Доставка не нужна, мы перезаказали в глобусе. Но деньги вернуть не помешало бы оперативно
Добрый вечер. Вам положена неустойка по 0.5% за каждый день, включая день доставки, до дня фактического прекращения обязательств (вашего принятия отказа от договора или предоставления доказательств невозможности исполнения договора), а также убытки(расходы на сборку и доставку и т.д) ввиду некачественного оказания услуг. При этом, т.к сборкой и доставкой занимается сам инстамарт сервис, то эти суммы относимы именно к ним, а также убытки(разница в цене на такой-же или похожий товар). Надеюсь ваши права будут успешно восстановлены!)
Пешочком ходить в магазин надо, для здоровья полезнее