Как Яндекс Маркет и DPD запутались с посылкой

Ожидал доставку на сегодня, а в итоге оказалось, что она, похоже, за полторы недели никуда особо и не сдвинулась.

В конце декабря в Яндекс Маркете оформил заказ № 174355081, срок доставки стоял на окно с 9 до 18 часов сегодняшнего (7 января) дня. Продавец при этом географически находится в Коврове, как понимаю, а я в Томске.
Утром ещё показалось странным, что о доставке никаких вестей нет, написал в поддержку Маркета, где мне уверили, что всё хорошо, заказанный системный блок придёт сегодня и курьер обязательно со мной свяжется за час-полтора до осуществления самой доставки, поэтому успокоился и продолжил спокойно ждать.
За два часа до 18:00 по местному времени уже забеспокоился, так как обычно при доставке силами самого Яндекса к этому времени уже какие-то движения происходят, назначается курьер или ещё что. Обратился в поддержку повторно, где меня снова уверили, что всё хорошо, но в этот раз ещё предоставили трек-номер и сказали, что отслеживать можно на сайте DPD, вот тут веселье и началось:
На сайте DPD поле "Дата доставки" было пустым (и изменить его было нельзя, используя свой номер телефона), а "История состояний" недвусмысленно намекала, что посылка находится в Боголюбово, куда прибыла только вчера. Для справки, Боголюбово находится примерно в часе езды от Коврова и в трёх с лишним тысячах километров от меня.

Как Яндекс Маркет и DPD запутались с посылкой
Как Яндекс Маркет и DPD запутались с посылкой

Оператор поддержки попросил дать ему время на выяснение и оказалось, что посылка, судя по всему, и правда в Боголюбово, хотя смутила фраза о том, что местоположение посылки узнать не получится.

Как Яндекс Маркет и DPD запутались с посылкой
Как Яндекс Маркет и DPD запутались с посылкой

В общем, по итогу дата сдвинулась на пять дней по какой-то непонятной причине, под что придётся дополнительно перекраивать свои планы.
Хотелось бы, чтобы представители компаний пролили какой-то свет на ситуацию, такое себе вышло рождественское чудо, готовился к новому системнику, даже специально вчера купил монитор к нему подороже, чем мог, если бы знал о задержке.
Вдруг ещё как-то можно было бы ускорить сам процесс доставки, но понимаю, что это скорее фантастика.
Заранее спасибо!
#жалобаяндексмаркет
#жалобаdpd

реклама
разместить
12 комментариев

Вячеслав, здравствуйте!

Простите, что задержали доставку и подвели во время праздников. Сейчас проверим, что пошло не так и вернёмся с информацией.