{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Яндекс Маркет и DPD запутались с посылкой

Ожидал доставку на сегодня, а в итоге оказалось, что она, похоже, за полторы недели никуда особо и не сдвинулась.

В конце декабря в Яндекс Маркете оформил заказ № 174355081, срок доставки стоял на окно с 9 до 18 часов сегодняшнего (7 января) дня. Продавец при этом географически находится в Коврове, как понимаю, а я в Томске.
Утром ещё показалось странным, что о доставке никаких вестей нет, написал в поддержку Маркета, где мне уверили, что всё хорошо, заказанный системный блок придёт сегодня и курьер обязательно со мной свяжется за час-полтора до осуществления самой доставки, поэтому успокоился и продолжил спокойно ждать.
За два часа до 18:00 по местному времени уже забеспокоился, так как обычно при доставке силами самого Яндекса к этому времени уже какие-то движения происходят, назначается курьер или ещё что. Обратился в поддержку повторно, где меня снова уверили, что всё хорошо, но в этот раз ещё предоставили трек-номер и сказали, что отслеживать можно на сайте DPD, вот тут веселье и началось:
На сайте DPD поле "Дата доставки" было пустым (и изменить его было нельзя, используя свой номер телефона), а "История состояний" недвусмысленно намекала, что посылка находится в Боголюбово, куда прибыла только вчера. Для справки, Боголюбово находится примерно в часе езды от Коврова и в трёх с лишним тысячах километров от меня.

Оператор поддержки попросил дать ему время на выяснение и оказалось, что посылка, судя по всему, и правда в Боголюбово, хотя смутила фраза о том, что местоположение посылки узнать не получится.

В общем, по итогу дата сдвинулась на пять дней по какой-то непонятной причине, под что придётся дополнительно перекраивать свои планы.
Хотелось бы, чтобы представители компаний пролили какой-то свет на ситуацию, такое себе вышло рождественское чудо, готовился к новому системнику, даже специально вчера купил монитор к нему подороже, чем мог, если бы знал о задержке.
Вдруг ещё как-то можно было бы ускорить сам процесс доставки, но понимаю, что это скорее фантастика.
Заранее спасибо!
#жалобаяндексмаркет
#жалобаdpd

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Вячеслав, здравствуйте!

Простите, что задержали доставку и подвели во время праздников. Сейчас проверим, что пошло не так и вернёмся с информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Проверили историю заказа, его передали в службу доставки с опозданием, поэтому сроки поменялись. Ошибку зафиксировали, уже разбираем с командой сервиса. Такая ситуация не норма, ситуацию обязательно проработаем.

Посылку привезут 12 января с 9 до 18 часов, за полчаса-час курьер позвонит.

Простите, что сразу не заметили недочёт, проконтролируем доставку, чтобы подобного не повторилось. Вам на почту отправили подарок, он сделает приятнее следующие покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Мисюра
Автор

Доброго!
Письмо получил, спасибо.

Но всё же интересно, с какой стороны возникла проблема в итоге? Имеется в виду, что продавец поздно передал посылку в DPD или это DPD поздно передало её в доставку?

Это на будущее, чтобы лучше опознавать тревожные знаки в лотах на торговой площадке, например.

Просто сам продавец мне при этом ещё на прошлой неделе говорил, что всё отправлено, но вдруг спутали.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

В любом случае Маркет(или продавец, если это не Маркет) обязаны вам неустойку по 0,5% от цены заказа за каждый день, начиная со дня, когда должны были доставить, и до дня фактической доставки. Также неустойка 3% от стоимости доставки(если она была платная) за каждый день. Неустойки положены вам независимо от того, приедет заказ или нет. Даже если маркет самовольно внезаконно отменит заказ - неустойки вам положены, т.к односторонний отказ от договора со стороны Яндекс Маркета не имеет юридической силы

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

История на разборе, конкретные детали ещё выясняем. Мы проработаем ошибки вместе со всей командой, на каком бы этапе они не приключились.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Мисюра
Автор

Доброго!
Тем временем цирк продолжается. Заказ должен был приехать сегодня в первой половине дня, в итоге с час назад я получил уведомление о том, что он задерживается до завтра.

Уже и сил особо нет с этим всем воевать, честно сказать.
Вот слабо мне верится, что служба доставки узнала, что не сможет доставить товар сегодня всего за два часа до конца оговоренного срока.

В итоге мне придётся ещё один день сидеть дома в ожидании =\

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Получили информацию, что служба доставки задержалась при передаче посылки на последний этап. Простите, что получение заказа оказалось таким долгим — не хотели неудобного ожидания. Если получим изменения по завтрашней доставке, обязательно ими поделимся

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Мисюра
Автор

А теперь этот заказ в статусе "Ожидает отмены" неожиданно.

В чате поддержки отмахиваются дежурными словами про то, что обратить процесс отмены нельзя и кинули под ноги промокод аж на 500 рублей, это уже смешно просто.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Мисюра
Автор

В чате поддержки Маркета мне говорят, что какие-то проблемы возникли с доставкой, а вот сам DPD мне говорит, что была отмена по просьбе заказчика, заказчик доставки — Яндекс.

Сама посылка при этом в пути, не потерялась.

Это всё как понимать?
Отменять я ничего не хочу.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Получили информацию о проблеме в пути, из-за которой доставку пришлось отменить с нашей стороны. Такого совсем не планировали, и в причинах ещё разбираемся.

Остановить процесс, увы, не получится. Деньги вернутся после изменения статуса в личном кабинете на «Отменён». Обычно, после этого они приходят в течение 1 дня, но не более 30 суток. Простите, что расстроили с заказом и ответами в чате

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Мисюра
Автор

DPD о проблемах в пути мне сейчас ничего не говорили по телефону. Наоборот, сказали, что заказ в пути и всё хорошо было, но заказчик отменил.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Сроки переносились, так как у службы доставки появились сложности при передаче посылки на последний этап. Решить их не получилось, поэтому мы отменили заказ. О том, какая информация будет указана в этом случае для отправления у самой службы не подскажем — возможно, статус также не успел измениться

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда