С 7 декабря часы, которые вернул покупатель висят в сортировочном центре. Две недели достучаться до поддержки Авито было просто невозможно, ни по телефону, ни в чате. Ответа просто не было никакого, а по телефону после выбора в боте "проблема с доставкой" резко объявляли, что идут тех. работы и будут идти ещё несколько часов. В разные абсолютно дни.
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт приёма, вы можете его забрать. Извините за задержку со сроками.
Напишите в лс, если возникнут сложности, мы будем на связи.
Возможно это хорошо, что так долго задержалось. Вы написали здесь, значит вам могут подсказать как правильно принять заказ в момент получения как он придет.
Дело в том, что Авито доставка пользуется спросом у мошенников, товар подменяется в момент получения и отправляется обратно уже нечто иное. Кто что получал: рис, гвозди и прочую муть.
Воспользуйтесь поиском здесь про Авито-доставку, почитайте как люди страдают от таких возвратов. Вскрытие производите прямо при получении и с помощью видео-фиксации, иначе есть вероятность, что придется написать еще статью здесь про эту доставку.
Я вот думала о том, что "покупатель", который подозрительно оказывается хотел часы без единой царапины и в заводском состоянии за копейки (срочно нужны были деньги, выставила дешево) мог что-то такое сделать
Здравствуйте, Марина. По поводу заказу уже уточняем информацию. Напишем вам, как только всё выясним.
Вы уже месяц "уточняете", а по сути морозите, чтобы не отвечать по обязательствам.
Вам самим не смешно это писать?)