Не пользуйтесь Авито доставкой, если вы продавец- есть риск никогда больше не увидеть ни товара, ни денег.

С 7 декабря часы, которые вернул покупатель висят в сортировочном центре. Две недели достучаться до поддержки Авито было просто невозможно, ни по телефону, ни в чате. Ответа просто не было никакого, а по телефону после выбора в боте "проблема с доставкой" резко объявляли, что идут тех. работы и будут идти ещё несколько часов. В разные абсолютно дни.

Поддержка ответила только тут, вот только не было от этого абсолютно никакого толка- обещают разобраться уже вот почти месяц и уже стало ясно, что я просто подарила им часы и денег я не увижу никогда.

Я уже не знаю, куда обращаться с претензией, потому что очевидно по своим обязательствам они отвечать отказываются. Это худшее в моей жизни взаимодействие с какой-либо компанией, не видела ни у кого такой наглости и откровенного воровства.

Имейте в виду, мой случай не единичный- если не хотите расстаться с вещью навсегда, не получив ни копейки взамен- не пользуйтесь авито доставкой, никогда.

44
11 комментариев

Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт приёма, вы можете его забрать. Извините за задержку со сроками.
Напишите в лс, если возникнут сложности, мы будем на связи.

Ответить

Возможно это хорошо, что так долго задержалось. Вы написали здесь, значит вам могут подсказать как правильно принять заказ в момент получения как он придет.

Дело в том, что Авито доставка пользуется спросом у мошенников, товар подменяется в момент получения и отправляется обратно уже нечто иное. Кто что получал: рис, гвозди и прочую муть.

Воспользуйтесь поиском здесь про Авито-доставку, почитайте как люди страдают от таких возвратов. Вскрытие производите прямо при получении и с помощью видео-фиксации, иначе есть вероятность, что придется написать еще статью здесь про эту доставку.

1
Ответить

Я вот думала о том, что "покупатель", который подозрительно оказывается хотел часы без единой царапины и в заводском состоянии за копейки (срочно нужны были деньги, выставила дешево) мог что-то такое сделать

Ответить

Здравствуйте, Марина. По поводу заказу уже уточняем информацию. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить

Вы уже месяц "уточняете", а по сути морозите, чтобы не отвечать по обязательствам.
Вам самим не смешно это писать?)

Ответить