Яндекс Маркет не доставил мясорубку после оплаты и 2х недель ожидания. Willmark передумал продавать оплаченный товар

У моей мамы сломалась мясорубка, она пенсионерка и новую выбирала долго и старательно. Выбрала, к сожалению, на маркетплейсе от Яндекса, магазин Willmark. К сожалению, потому, что я уже зарекалась пользоваться сервисами этой организации из-за их отношения к клиентам и качеству подбора исполнителей услуг. Плюс был один: пункт выдачи в соседнем доме, я ранее заказывала там некоторые мелочи, они шли долго, но хотя бы доставлялись, в итоге.

Возле дома моей мамы пункта выдачи нет, поэтому заказ оформляла я. Заказали и оплатили перед новым годом, 24 декабря 2022, «пока цены не повысили»…

Доставка была назначена на 14 января 2023, но, 9 января пришло сообщение, что заказ отменили. В чате поддержки Яндекса на мой вопрос, что случилось, написали: «Простите, заказ пришлось отменить. Уже разобрались – больше такого произойти не должно». И, что я могу оформить новый заказ, если товары нужны! То есть, оплата мной 9 тысяч рублей и ожидание 2 недели, не говорит о том, что товары мне нужны!

Смотрю на страницу товара, он в наличии, правда уже дороже. Спрашиваю в чате поддержки, по какой конкретно причине мне его не доставили. Узнаю, что товар не был отгружен продавцом. То есть, продавец, взял мои деньги, обязался доставить товар, товар не отгрузил, повысил цену и продолжает свою деятельность на Яндекс Маркете. Я здесь вижу проблему не только у продавца, но и у маркетплейса с отбором продавцов.

Итог: после двух недель ожидания, я без заказаной мясорубки и без денег, чтобы купить другую, так как возврат занимает до 10 дней и цена уже изменилась. Отзыв на товар оставить не могу, так как товар не получила. Жалобу на продавца написала, и пару часов потратила на то, чтобы узнать, что другие покупатели ее не увидят. Поэтому решила написать здесь, хоть как-то проинформировать людей о недобросовестных действиях продавца и маркетплейса, который такое поощряет.

upd: похоже это не просто магазин, а официальный представитель бренда! При звонке на контактный номер с сайта Willmark там звучит приветствие от компании Оптима, что совпадает с данными продавца на Яндекс Маркете

77
19 комментариев

Но сейчас продавец, который не отгрузил оплаченный товар, хотя он есть в наличии, продолжает свою деятельность на вашей площадке. Какие меры вы приняли, чтобы не поощрять такое?

3

Никаких. Там куча таких продаванов, я читал отзывы когда столкнулся. Меняют цены, присылают меньше товара, это нормально

1

Здравствуйте!

Простите, что отменили заказ. Уже разбираемся, что случилось, и что можно сделать с изменением цены.

О том, что жалоба на магазин не публикуется, а отправляется в Маркет для изучения, пишем в Справке: https://yandex.ru/support/market/shops/problems.html#problems__how-to-complain . Каждое сообщение о проблеме разбираем — без внимания оно не остаётся, а при выявлении нарушений к магазину принимаем меры

Но сейчас продавец, который не отгрузил оплаченный товар, хотя он есть в наличии, продолжает свою деятельность на вашей площадке. Какие меры вы приняли, чтобы не поощрять такое?

4

Что вы проверяете? Проверьте заказ Заказ № 161639284/161639284
В аналогичной ситуации (жаловался несколько раз), вы даже ответить не удосужились. По каждому конфликту статью писать про вас? Или вы тут ЗП отрабатываете, типа «прорегировал, сказал, что разберемся и ушел в тину»?

3

Попробуйте договориться с Яндекс.Маркетом, чтобы они дали вам возможность заказать по той же самой цене, например путем применения купона или баллов. Обычно в таких случаях они идут навстречу.
Как опция есть более сложный путь. Покупаете по новой цене (не обязательно у этого продавца или даже на ЯМ), получаете, потом в суд с требованием компенсации разницы и морального вреда за нарушение зозпп. Продавец не вправе был расторгнуть сделку в одностороннем порядке. Доказательства - выписки по банковской карте.