Ozon отменил доставку товара, с пометкой «истек срок хранения», которую переносил сам 4 раза, товар подорожал

Весь день 9.01 представитель Ozon утверждал, что товар привезут девятого января. Курьер связался с нами поздно вечером, сообщил, что привезет товар 10 числа утром в 9 утра с заказом. Мы ответили, что ждем его в оговоренное время.

В 8 утра 10 января Ozon отменяет заказ (планируемая доставка) с формулировкой истек срок хранения

Начало ситуации здесь -

Что имеем:

- Ozon холдил деньги клиента более месяца - с 8.12 по 10.01.23

- Товар стоит на 3 тысячи дороже у того же продавца на маркетплейсе (продавец Ozon)

- В комментариях здесь продавец и представитель утверждал, что мы "обязательно получим товпр с доставкой в г. Асбест 9 января, мы все проконтролируем". В резульиате, наша пожилая 80-летняя мама не получила подарок ни на Новый год, ни на Рождество, ни 10 января

- Мы совершили покупку на Ozon, поскольку отдали данному сервису приличную сумму денег. Данный товар с тем же успехом могли приобрести в другом магазине по практически такой же цене и с кешбеком от магазина

- Ozon деньги возвращать на карту банка отказывается, деньги вернутся на счет, а как с него выводить, непонятно

Я прошу сообщество, а самое главное, представителя @Ozon прокомментировать свои слова, сказанные нам ранее, 9 января, о том, что товар "обязательно доставят в г. Асбест". Отмена оплаченного товара по заключенному ранее договору купли-продажи и отказ продать товар по цене, по которой Ozon месяц удерживал наши деньги - это что по отношению к клиенту?

Я просто не понимаю, как это трактовать вообще.

Редакцию портала VC я прошу не убирать данный пост из Приемной, поскольку ситуация взаимодействия с брендом в нашем регионе выходит за грани.

Ozon отменил доставку товара, с пометкой «истек срок хранения», которую переносил сам 4 раза, товар подорожал
28K28K показов
3.3K3.3K открытий
57 комментариев

Вы перепутали чат поддержки и vc?

Ответить

Все правильно делает. Понятно же, что озон ему не помог при прямом обращении.

Ответить

Конечно же, нет)

Ответить

Я, честно, никогда не понимал, зачем такие вещи заказывать, как телевизор, на маркетплейсах

Ответить

Эта модель под НГ была на Яндекс Маркете - но там своя эпопея с доставками и в МСК, а также в МВидео и ДНС, но с ожиданием в 10 дней, на Ягодах (где часть товара приходило с косяками)

Ранее в Озон был куплен телик сони с доставкой в Екб и относительно все былр ок

Ответить

а в чем отличия от покупки в офлайн магазе?

Ответить

Доставка у Озон – это убогое разочарование. Настолько плохо и бездарно я ещё ни в одном сервисе или магазине не сталкивался с доставкой. Зарёкся на Озоне больше ничего не покупать. Тупо 99% гарантии, что они не привезут в свои же обещенные сроки (на столько не уважают клиентов?) + нет гарантий в принципе в получении твоего заказа.

Ответить