Ozon - Premium-сервис - доставка перенесена в 5 раз, товар курьер предлагает забрать в ПВЗ в другом городе

Сестра оформила заказ с курьерской доставкой в другой город с подключенным сервисом Ozon Premium 8 декабря.

С этого момента доставку переносили несколько раз - с 16.12 на 29.12, после на 8.01.23, после на 9.01.23.

Представитель Ozon неоднократно нас заверил сегодня, что мы получим товар сегодня до 22.

Вечером с нами связался курьер и сказал, что:

- Он находится в г. Екатеринбург, товара у него нет (а товар должен приехать пожилой матери в г. Асбест. Должен был приехать в качестве подарка к Новому году, затем к Рождеству, но его все еще нет).

- "Может вам удобней забрать товар своими силами в ПВЗ г. Рефтинский"? - при курьерской доставке, которую мы ждем уже месяц.

- "Я сегодня не поеду к вам, я поеду развозить заказы завтра".

Напомню, представитель @Ozon обещал моей сестре, что товар будет доставлен сегодня.

Скрины переписки и диктофонная запись разговора с курьером имеется в нашем распоряжении.

Прошу прокомментировать представителя @Ozon данную ситуацию. Вы обещали, что товар будет доставлен сегодня, мы несколько раз в течении сегодняшнего и вчерашнего дня с вами связывались. Получается, что вы ни за что не отвечаете?

Каким образом наш товар оказался в ПВЗ г. Рефтинский, если мы ждем его с доставкой на дом уже 3 день в г. Асбест?

В чем заключается ваш премиум-сервис?

Заказ 44601982-0068

Публикую данную ситуацию здесь, так как после вынесения истории в публичную плоскость сестру забанили в Приемной, а доставку не осуществили, несмотря на заявления прелставителя @Ozon

Ozon - Premium-сервис - доставка перенесена в 5 раз, товар курьер предлагает забрать в ПВЗ в другом городе
11
10 комментариев

Выкладываю подтверждающие скрины

1

В приёмной забанили?

Это ж какие слова надо использовать чтоб там забанили

В группе вк представитель утверждает, что товар нам сегодня привезут. Его не привезли

1

В чате утверждают, что не вводят в заблуждение

1

В группе ВКонтакте представитель Ozon снова заявил, что "возникли небольшие сложности и товар курьеру не был передан"

Предлагают снова согласовать новую дату доставки)

Полный рассинхрон с обещаниями "курьера", который заявлял, что повезет товар завтра)

1

@Ozon обещает "проконтролировать обязательно" 🤣🤣🤣

1