ОЗОН отказывается возвращать деньги за поврежденный товар

Из трех упаковок меда по 3кг в пластиковой таре, две пришли сильно треснувшие и с вытекшим медом. Упакованы были хорошо, в пупырку, поэтому могу только предположить, что при транспортировке их швыряли как Тузик грелку. Мед марки Торговый дом Воял. Таежный дар и Горный пришли треснувшие. Заказ от 27 декабря, доставлен был 6 января в 14.15. Заказ 0087. 7 января в 13. 26 было составлено обращение в службу поддержки с описанием ситуации, фотографиями испорченного товара и просьбой о возврате денежных средств. Вот ответ поддержки:

"Поддержка Ozon Здравствуйте. Согласно правилам продажи интернет-магазина Ozon при обнаружении поврежденного товара в заказе нужно обратиться в нашу поддержку в течение 24 часов/3 дней/7 дней с момента получения заказа. Так как в течение 24 часов/3 дней/7 дней обращение не было зафиксировано, а по нашим данным видим, что товар был упакован и отправлен вам, мы вынуждены отказать в компенсации стоимости товара. Если у вас возникнут какие-то вопросы - обязательно пишите, мы будем рады вам всё рассказать и решить любой ваш вопрос."

ОЗОН нагло врет, потому что с момента получения заказа до фиксации обращения не прошло ни 7 дней, ни 3 суток, ни даже 24 часов. И кстати какая удобная форма ответа - в течение 24 часов/3 дней/7 дней. Вот что они имеют в виду? Что им наплевать на клиентов настолько, что схавают и такую очевидную дичь?

3
6 комментариев

Вот что они пишут продавцам по этому поводу : Требования к упаковке товара (п. 5) позволяют исключить его повреждение при транспортировке. В случае повреждения товара мы считаем, что оно было вызвано несоблюдением указанных требований, что приведёт к отказу в компенсации/возмещении. Вот как то так , ну не могут они повредить товар ну не как ).

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Планировалось от девяти))

Ответить

Добрый день. Всё внимательно проверили. Простите, что привезли мёд в таком виде и что вам предоставили некорректную консультацию в чате. Разберёмся. Уже занимаемся решением вопроса и скоро вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Здравствуйте. Возвращаемся к вам с результатом. Деньги за 2 упаковки мёда вернули на ваш Баланс средств. Их можно использовать для оплаты новых покупок или вывести на вашу карту. Видим, что частью из них вы уже оплатили новый заказ)

Ответить

мой опыт общения с озоном сугубо положительный именно при заявлении на дефект товара в течение 24ч с получения

возвращал даже просроченный корм, хотя на пункте приема возникли разногласия с сотрудником (стоимость возврата была 8тр)

Ответить