Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника

В очередной раз проблемы битрикса и их странный график работы техподдержки бьет по бизнесу.

В закладки

У нас сейчас сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов. При этом сегодня утром при попытки зайти в битрикс:

Он пишет, что данный битрикс не найден или не существует:

В техподдержке ответили, что они работают с 9:00 до 18:00 по будням (красавцы)

Потому пишу тут. 1) кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? 2) Есть ли способы ускорить работу тех. поддержки битрикс.

Сейчас получается так, что если завязываешь крупную инфраструктуру на CRM (а мы еще и самый топовый пакет на 2 года купили в декабре), то получаешь ненадежного партнера (хотя сама CRM и содержит много полезных функций для нашего бизнеса, но всегда риск, потерять 1-2 дня на такой некачественной работе с клиентами)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Силинский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 103, "likes": 41, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 58030, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Feb 2019 12:01:29 +0300" }
{ "id": 58030, "author_id": 140762, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58030\/get","add":"\/comments\/58030\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58030"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Шел 2019 год, люди продолжали ждать качественного сервиса от Битрикса.

Ответить
0

Сервис ок, комментарии ниже все разъяснил :)

Ответить
1

Пользуемся версией Битрикс24 по тарифу Компания, все устраивает.

Ответить
15

Я - тот самый "второй партнер", который занимается бизнес-процессами. Какую нагрузку мы создаем своими действиями, я не знаю, НО:
1) наши бизнес-процессы написаны с учетом всех требований, опубликованных в базе знаний Битрикс: https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/?COURSE_ID=57&LESSON_ID=8445
2) неделю назад мы писали в техподдержку, где объяснили проблему: бизнес-процессы зависали. Нам дали рекомендации, мы переписали бизнес-процессы в соответствии с рекомендациями. Предварительно спросили, можно ли сделать именно таким образом. Техподдержка разрешила.
3) соответственно, если мы что-то не так делаем, дайте рекомендации, что исправить, а не тупо отрубайте нас без объяснения причин.

При этом:
- мы оставили 4 обращения в техподдержку, нам ответили, что никто не доступен
- мы звонили на горячую линию, нам ответил робот, что никого нет, можете оставить сообщение после сигнала. Но сигнала тоже нет
- после разблокировки Битрикс сейчас я написал в техподдержку, ответа нет

Единственное, что нам известно стало - что мы используем большое количество REST Запросов. Их, видимо, делают приложения для бизнес-процессов, которыми мы пользуемся. Мы пользуемся только приложениями, опубликованными в разделе "Приложения" Битрикс, и платим за них также деньги. Насколько я могу судить, эти приложения перед добавлением в магазин должны проходить какую-то проверку на нормальную работу. Видимо, я ошибаюсь.

Мы пользуемся этими приложениями, потому что в стандартном функционале Битрикс нет тех возможностей, которые дают приложения: к примеру, проверка состояния выставленного клиенту счета, добавление товара в сделку, и т.д. Поэтому нам и приходится пользоваться внешними приложениями.

Ответить
14

Сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов и вы все еще работаете в облаке Битрикс 24 вместо того, что бы развернуть на свой сервер или более стабильное облако. Браво!

Ответить
1

Мы последние пару месяцев задумывались. НО теперь окончательно решили перейти на коробочную серверную версию. Просто тратить 1 000 000 на сервер и Битрикс очково. Но походу надо

Ответить
1

Я думаю вам совсем не нужен Энтерпрайз и будет достаточно обычной редакции. Цена там начинается с 150 тысяч, все зависит от количества сотрудников у вас.

Ответить
0

Сейчас около 70. В перспективе до конца года будет около 120

Ответить
3

Ну значит сейчас вы можете купить коробку за 200 тысяч, а потом докупить до бОльшего числа сотрудников. Это очень просто делается.

Сервер тоже не нужен сверх дорогой. Пару нормальных vps, чтобы сделать резервирование, будет стоить пару тысяч в месяц.

Единственно на что надо будет потратиться - работа интегратора, но если у вас уже все сделано в облаке, то есть такая фича - полная выгрузка всего с облака в коробку. Поэтому будет дешевле и проще.

Ответить
2

Пару тысяч в месяц будет мало за сервер. В районе 10 с учётом балансировщика

Ответить
0

До 1000 р., если у них мало пользователей

Ответить
0

Оптимизм обычно разбивается о реалии))
Не потянет однорублевый VDS. Только если по очереди заходить и работать.

Ответить
0

Мои системы живут на VDS по 250 р.
Но вероятно Битрикс больше требует, так что никаких аргументов против у меня нет, т.к. сам его не ставил)

Ответить
0

Как уже говорил, на мне сейчас продажи, обучение, продукт. Технические аспекты на партнере по бизнесе. До вторника в командировке, но думаю есть повод рассмотреть альтернативы по возвращении. До этого все глюки Битрикс касались всей системы и они оперативно чинили их (ну как, когда битрикс висел несколько часов - это не очень оперативно). Сегодня вылетел конкретно наш аккаунт, и как быстро мы сможем все восстановить, хз. Но есть опасения

Ответить
0

Они хотят за коробочную версию миллион?

Ответить
0

нет, в районе 700 000 вроде. Просто еще на сервер закладываться надо. Мы рассматриваем некоторое время варианты

Ответить
1

А вам реально нужна энтерпрайз версия?
Просто младшая стоит всего 200 000, что уже более разумно.

Просто за 700к вполне можно подумать о разработке собственного решения, ведь поддержка сами видите какая. Хотя конечно все зависит от потребностей.

Ответить
0

Подробности узнаем в пн) Или Вы про то, что нам в CRM нужно?
Вообще CRM партнер по бизнесу занимается. Собственно версию за 700 000 он мне озвучил. Но так как мы прям завтра покупать не планировали, то я особо не вникал

Ответить
0

Я про то что вам нужно в CRM.
100к лидов это совсем немного по моим "программерским" меркам. Вам не нужен ни сервер за 300к, ни какие-то особые изыски. Конечно я не знаю что конкретно вы там делаете, но на счет энтерпрайз версии подумайте. Экономия 500 000 руб. все же.

Ответить
0

Спасибо) Подумаем

Ответить
0

А вам могу посоветовать одного лучше написать свою систему вы будите уверенны что проблем точно не будет.

Ответить
0

Проблем с битриксом не будет, будут другие.

Ответить
–1

Если у вас хорошие программисты то вы не увидите не одной проблемы.

Ответить
1

ну конечно, только вот факты говорят о том что такие компании не могут содержать нормальных, так как количество нормальных настолько мало, что они диктуют условия уже давно.

Ответить
0

У меня такой проблемы нету. Уже 6 лет работаю на всем своем от емаил рассылок до CRM.

Ответить
0

Ну так нормальная команда программист + дизайнер(по одному) это уже 3-4 млн в год(с учётом налогов). А даже излишне дорогая редакция битрикса как озвучивают в комментариях это 1 млн один раз + электричество, тех поддержка(оно же все равно нужно и при своём решении). Своё не каждый будет писать, а фрилансеры за 30 р в час это лотерея

Ответить
0

Реально поюзайте мегаплан, он очень неплох

Ответить
0

При примерных условиях мы на Мегаплане, норм

Ответить
13

И я написал что лежит, конкретно у нас и наш битрикс и то, что нам ответили, что вопрос не будем решать до понедельника. Извините Александр, но обвиняя клиента, который купил у Вас топовый пакет под развитие бизнеса и получает плохой сервис, Вы показываете компанию Битрикс крайне не клиентоориентированной.

Ответить
11

Выходные в 21 веке это как то дико... раньше еще обеды были...

Ответить
1

Еще и зарплата есть. То ли дело раньше - жалование! :)

Ответить
–13

Антон, к сожалению, вы не написали, что происходит на самом деле.

Сегодня утром ваш портал создавал такую нагрузку на серверы, которая затрудняла работу сервиса и вам самим, и другим порталам.

Об этом вам было написано уведомление.

После чего, к сожалению, мы действительно были вынуждены заблокировать работу вашего портала в соответствии с пунктами 8.1 и 10.5 пользовательского соглашения.

Ещё раз - потому что уже страдала работа и других порталов.

Вы, к сожалению, вводите в заблуждение читателей VC.ru, говоря о том, что "Битрикс лежит".

В настоящий момент ваш портал открыт и работает. Пожалуйста, отреагируйте на наше письмо, чтобы уже решить вопрос по сути в рабочем порядке.

Александр Демидов,
Битрикс24

Ответить
22

Да это жесть. А ваша компания понимает, что отключая Битрикс своему клиенту она ложит его бизнес к херам. А где ваши менеджеры, которые должны вызвонить лпр и донести до него, что у него дела идут плохо, высокая нагрузка и надо что делать. И когда поймёте что инфа донесена кому надо и он осознал реальную проблему принимать меры. А вообще если вы видите что клиент выбирает все модность, почему заранее не сообщить клиенту о назревающей проблеме!

Ориентированность на клиента у вас х.. плохая!

Ответить
12

вы не написали, что происходит на самом деле.

Ну зато это заставило вас выползти и начать решать проблемы!

Ответить
12

"Антон, к сожалению, вы не написали, что происходит на самом деле."
Ну и естно, мы реально не в курсе были, что происходит
Версии были от того, что мы сами положили битрикс, до того, что нас взломали и удалили.
Так что, хотелось бы получать нормальную обратную связь от тех. поддержки, а не через тему на VC.ru

Ответить
5

У вас там что, шаред сервер на всех? Ресурсы нарезать не надо?
Варились бы у себя в котле на 4 ядра 4 гига 😂

Ответить
3

Держите плюс (нет).
Давеча ваша типа техподдержка порадовала в очередной раз.
Интеграция с Инстом заявлена, но скорее не работает, чем работает.
Попытка доказать Б24, что у них только отдел маркетинга работает, приводит к типовой отмазке вида: мы тикет сгенерировали, когда-нибудь проблему исправим, отстаньте от нас.
Сервис отличный.

Ответить
0

Как я рад слышать, что я не один с таким сталкиваюсь в своей работе с Б24.

Ответить
1

Ахаха, вот это номер! Я таких даже в цирке не видел :))

Б24, вместо того, чтобы завозить оптимизоны в работу своего говно-продукта, просто отключает клиентов, которые дают нагрузку? Это прям надо скринить и по интернетам распространять!

Теперь понятно, что у вас там валяется

Ответить
1

а не умеют они ничего оптимизировать, у них 10000 номенклатур в каталоге уже ХАЙЛОАД.

Ответить
0

Как был битрикс говном так и остался. 5 лет с ним не работал, но отношение не изменилось. Особый шик среди битрикс-программистов - поднимать рядом код на чем-то нормальном, чтобы хоть что-то работало.

Ответить
2

Почему, как только проблемы -- писулька на VC, а когда всё хорошо -- ни одного словечка?

Ответить
6

почему в жалобную книгу пишут жалобы?

Ответить
0

Сомневаюсь, что Панфилов хотел бы видеть VC как жалобную книгу.

Ответить
1

Когда проблем нет, делают бизнес, а сейчас выдались свободные выходные))

Ответить
0

Ну теперь да свободные. Ну правда есть задачи через Гугл Диск)))

Ответить
4

И если мы что-то делаем неправильно, пользуясь исключительно теми возможностями, которые есть в системе, предварительно обращаясь в техподдержку этой системы с вопросом "Мы все делаем правильно?", и нам отвечают "Да, так можно сделать", а потом просто отключают наш оплаченный портал, не разбираясь и не объясняя не только то, что надо поправить, но и просто не объясняя причину отключения, это, на мой взгляд, неверные действия со стороны Битрикс

Ответить
2

Да вы некрофил. Пользоваться таким продуктом в 2019-м году смысл?

Ответить
3

А что есть интересного на замену?

Ответить
2

Google вам в помощь)))

Ответить
0

amoCRM, BPM'Online

Ответить
0

Planfix.ru

Ответить
3

Коробочная версия не полноценный выход. В прошлом году после обновления коробки перестало работать мобильное приложение прямо перед новогодними праздниками. Исправили только через неделю после праздников. Я в принципе не понимаю, как этим можно пользоваться, если один из главных компонентов Диск работает через одно место. Никаких ограничений и квот, ошибки при синхронизации, нерабочий Webdav и т.д. Нет нативного решения для архивации всего этого, когда диск достигнет размеров, делающий полный ежедневный бэкап невозможным. Решение, используемое для диска крайне ненадежно. При повреждении всего одной таблицы в БД, всему вашему хранилищу конец, так как структура хранения хранится в базе, а физически на диске просто набор файлов с непонятными именами. Что, кстати, ещё сильно увеличивает вероятность рассинхронизации данных. Вся информация в общих и подключенных папках синхронизируется с компьютерами. Т.е. если найдется идиот, который засунет в общую папку фильм в HD, он будет НЕМЕДЛЕННО синхронизирован со всеми компьютерами компании. Помешать идиоту нет никаких встроенных инструментов. Эластичный диск, который мог бы как-то решить эту проблему, тоже не работает. Приложение Битрикс нельзя настроить через GPO, так что параметры синхронизации настраивать будете ручками на каждом рабочем месте.
Поэтому глядеть на их улыбающиеся рожи во время презентации новой версии с какой-нибудь ненужной никому хренью уже просто нет сил.

Ответить
0

Я же написал кто придумал 1C Бухгалтерию и Битрикс им в аду поставят отдельный казан.

Ответить
0

1С с перманентными дэдлоками постоянно радует тоже.

Ответить
0

А коробку обязательно обновлять? Или это производственная необходимость?

Ответить
0

Ну да. Есть надежда на исправление ошибок. К сожалению, новые ошибки становится очевидным тогда, когда откат делать уже поздно.

Ответить
0

О, это древняя проблема с момента появления Б24.

Спросил ТП сколько лет сетевой диск по вебдав будет синхронизироваться - развели руками.

Скорость была 50 Кбайт/сек!

Ответить
3

Битрикс заработал не надолго и снова прекратил работать. Напишите, на какой адрес Вы написали уведомление, так как его мы ни откуда не получили.
Второй момент, напишите в VK Сергею Черкашову: https://vk.com/cherkashovs
Он пишет бизнес-процессы в Битрикс.

И да, у нас 24 офиса будут не работоспособны, а с учетом того, что клиенты звонят нам через телефонию Битрикс, они так же не смогут выйти с нами на связь, если мы не решим вопрос до понедельника

Ответить
2

Проблема не в техподдержке, а в том что построение надёжных систем требует кратного увеличения затрат, что увеличит тарифы и вероятно сократит доходы.

Ответить
2

Конечно проблема не в ТП, а в ее фактическом отсутствии.

Ответить
0

Вам нужно чтобы работало или общение с поддержкой?

Ответить
0

Вы серьезно?
То есть ТП нужна только когда что-то не работает?

Ответить
2

Кто-то еще использует битрикс?

Ответить
1

Кто использует данную систему в бизнесе это люди с железными яйцами.

Ответить
0

А те кто внедряет? Тогда с какими.

Ответить
1

Те вероятно уже без них :)

Ответить
0

Им пофигу, они часы отрабатывают свои. Чем дерьмовей продукт, тем больше бабла :)

Ответить
0

:/ с плохими интеграторам работали

Ответить
0

хороший интегратор не будет внедрять продукт такого качества как битрикс.

Ответить
1

Может кто подскажет какая CRM лучше чем Битрикс24 с бесплатным использованием до 6 пользователей?

Ответить
0

Вам хватит 1000 контактов на бесплатном плане и вы готовы платить штрафы в 300 тысяч, за то, что нарушаете закон о персданных, ибо AgileCRM - это индусы и хостинга в РФ у них никогда не было, и, вероятно, не будет?

Ответить
0

Trello классная

Ответить
1

Сегодня Битрикс работает. Техподдержка помогла решить вопрос через VK. Но еще раз акцентирую на факт: первый ответ был: мы работаем с пн по пт с 9:00 до 18:00. И Сергей Черкашов описал историю обращений.
Как я понял, что только дискуссия на Vc.ru с подвигла тех поддержку Битрикс начать решать вопрос в субботу.

В первую очередь об этом и речь - бизнес работает каждый день. Оперативная, понятная и конструктивная поддержка должна быть каждый день. И если бы после того, как мы написали запрос в техподдержку нам написали бы, например, мы дадим ответ в течении 1-2-х часов. А потом в эти сроки дали ответ, думаю данного обсуждения и поста и не появилось бы

Ответить
0

Вы забыли где вы живёте?
Это не поможет вам конечно:)
А что на счёт сделать это на своих мощностях?

Ответить
0

еще со времён просто битрикса техподдержка была отвратительной, а теперь с битрикс24 совсем дно )

Ответить
0

А так, пока версии следующие:
1. Битрикс нас отключил, потому что мы случайно что-то нарушили (хз)
2. Битрикс нас отключил, потому, что мы на облачной версии пишем много своих бизнес-процессов, которые иногда грузят битрикс (и мы тогда их отключаем)
3. Битрикс удалил, кто-то с правами доступа админа (но права доступа только у нужных и надежных людей, так что вряд ли)
4. Очередной глюк Битрикса, которые стабильно происходят раз в месяц иногда на пол дня

Минус в том, что узнать причину отключения битрикса мы сможем только в понедельник после 9:00 утра. Еще хуже, то что есть офисы в зоне от +2 до +7 часов по МСК и они потеряют от дня, до половины.

И да, еще раз, на такой ЧС понимаем, что при больших обьемах, надо переходить на свои сервера

Ответить
0

Свои сервера имеют свои недостатки. Особенно когда у вас много офисов. Вероятно будет проще договориться с Битриксом на премиум-обслуживание.

Ответить
0

А это что за тариф. Просто мы купили какой то топовый тариф на два года за 100 000 руб в декабре (Появился доп функционал по отчетности, контроле рабочего времени, но самое главное - не ограниченное пространство на диске). Премиум-тариф, как я понял - уровнем выше?

Ответить
0

Неа, имел ввиду просто обсудить с Битриксом расширенную техническую поддержку за отдельную плату.

Ответить
0

Мы с Битриксом24 на онлайн где-то чуть более полгода. С техподдержкой всегда всё плохо. Важные фичи не работают, их чинят, но они снова не работают. Если есть куда идти - идите :)

Ответить
0

Попробуйте написать им в фб. Ранее работала на Битрикс, тех. поддержку взбадривала через Фейсбук, помогало )

Ответить
0

У данной фирмы всегда были сбои на серверах. У такого унылого го.... написанного на коленке всегда будут проблемы. Очень жаль что изо этого страдаю нормальные бизнес.

Ответить
0

У меня пару раз вис так же, но минут на 5-10, потом все появлялось, 4 млн. клиентов не шуточки, наверное космический ветер влияет уже...

Ответить
0

Автор, вам точно нужен Б24? Да еще и в облаке?
Реально свою CRM можно собрать довольно недорого и не зависеть от дяди,
который не работает, когда другие работают.

Ответить
0

Может Вам стоит обратиться к партнеру с большим опытом построения БП в Битрикс24? Техническая поддержка Битрикс мягко говоря рекомендации по настройкам не даёт.

Ответить
0

Это у их стало нормой, в том году так же было)

Ответить
0

"К сожалению вы просто клиент..."

Ответить
0

Интересного на замену есть много чего.

Ответить
0

Хрен знает, мы сидим на мегаплане, там такого нет

Ответить
0

При всей моей не любви к Битриксу, причина того что он лежит кроется в ужасных Серверах, которые им предоставляют Российские дата центры. Помимо того что они могут неожиданно упасть, так они еще могут и просрать бэкапы системы. Я со своей командой раньше сидел на ажуре, потом пришлось переехать в Россию из за законодательства, и все, началась свистопляска

Ответить
–1

Даже не в этом проблем данный продукт сделала фирма 1C которая создала 1C Бухгалтерию а это еще и то счастье. Вдумайтесь чтобы чтобы исправить проблему в программе вам нужно нанимать программиста по 1C Бухгалтерии карл)))

Ответить
0

1С к этому руку не прикладывала, битрикс отрыжка рыжикова или как там его ))

Ответить
0

Но по продуктам видно что у тех и у других руки из жопы растут.

Ответить
1

На самом деле 1С сделала хорошую платформу убив при этом почти всех конкурентов, или скупив их. А вот битрикс, это уже диагноз, тупиковая ветвь развития программистов которые соглашаются с ним работать. Продажи коробок построены на откатах, бонусах и т.д., маркетологи ссут в уши руководству компаний организуя бесплатные семинары, куча программистов без каких либо знаний пишут код и работают за тарелку супа (не все, есть сильные, но их не хватит и на 5% желающих).

Ответить
–2

Антон, добрый день! Я из Битрикс. Хочу помочь, разбираюсь сейчас в вашей ситуации. Написала вам личное сообщение с деталями, пожалуйста, напишите мне в ответ, чтобы мы оперативно решили этот вопрос.

Ответить
0

Пожалуйста, обсудите, что нужно сделать с https://vk.com/cherkashovs
Он работает с битрикс. Хотелось бы чтобы мы до конца воскресения решили вопрос, так как есть филиалы в Хабаровске и они начинают работать примерно в 3 ночи по МСК. Спасибо!

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }