{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}

Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника

В очередной раз проблемы битрикса и их странный график работы техподдержки бьет по бизнесу.

У нас сейчас сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов. При этом сегодня утром при попытки зайти в битрикс:

Он пишет, что данный битрикс не найден или не существует:

В техподдержке ответили, что они работают с 9:00 до 18:00 по будням (красавцы)

Потому пишу тут. 1) кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? 2) Есть ли способы ускорить работу тех. поддержки битрикс.

Сейчас получается так, что если завязываешь крупную инфраструктуру на CRM (а мы еще и самый топовый пакет на 2 года купили в декабре), то получаешь ненадежного партнера (хотя сама CRM и содержит много полезных функций для нашего бизнеса, но всегда риск, потерять 1-2 дня на такой некачественной работе с клиентами)

0
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Шел 2019 год, люди продолжали ждать качественного сервиса от Битрикса.

31

Сервис ок, комментарии ниже все разъяснил :)

0

Пользуемся версией Битрикс24 по тарифу Компания, все устраивает.

1

Я - тот самый "второй партнер", который занимается бизнес-процессами. Какую нагрузку мы создаем своими действиями, я не знаю, НО:
1) наши бизнес-процессы написаны с учетом всех требований, опубликованных в базе знаний Битрикс: https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/?COURSE_ID=57&LESSON_ID=8445
2) неделю назад мы писали в техподдержку, где объяснили проблему: бизнес-процессы зависали. Нам дали рекомендации, мы переписали бизнес-процессы в соответствии с рекомендациями. Предварительно спросили, можно ли сделать именно таким образом. Техподдержка разрешила.
3) соответственно, если мы что-то не так делаем, дайте рекомендации, что исправить, а не тупо отрубайте нас без объяснения причин.

При этом:
- мы оставили 4 обращения в техподдержку, нам ответили, что никто не доступен
- мы звонили на горячую линию, нам ответил робот, что никого нет, можете оставить сообщение после сигнала. Но сигнала тоже нет
- после разблокировки Битрикс сейчас я написал в техподдержку, ответа нет

Единственное, что нам известно стало - что мы используем большое количество REST Запросов. Их, видимо, делают приложения для бизнес-процессов, которыми мы пользуемся. Мы пользуемся только приложениями, опубликованными в разделе "Приложения" Битрикс, и платим за них также деньги. Насколько я могу судить, эти приложения перед добавлением в магазин должны проходить какую-то проверку на нормальную работу. Видимо, я ошибаюсь.

Мы пользуемся этими приложениями, потому что в стандартном функционале Битрикс нет тех возможностей, которые дают приложения: к примеру, проверка состояния выставленного клиенту счета, добавление товара в сделку, и т.д. Поэтому нам и приходится пользоваться внешними приложениями.

15

Комментарий удален

Сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов и вы все еще работаете в облаке Битрикс 24 вместо того, что бы развернуть на свой сервер или более стабильное облако. Браво!

14

Мы последние пару месяцев задумывались. НО теперь окончательно решили перейти на коробочную серверную версию. Просто тратить 1 000 000 на сервер и Битрикс очково. Но походу надо

1

Я думаю вам совсем не нужен Энтерпрайз и будет достаточно обычной редакции. Цена там начинается с 150 тысяч, все зависит от количества сотрудников у вас.

1

Сейчас около 70. В перспективе до конца года будет около 120

0

Ну значит сейчас вы можете купить коробку за 200 тысяч, а потом докупить до бОльшего числа сотрудников. Это очень просто делается.

Сервер тоже не нужен сверх дорогой. Пару нормальных vps, чтобы сделать резервирование, будет стоить пару тысяч в месяц.

Единственно на что надо будет потратиться - работа интегратора, но если у вас уже все сделано в облаке, то есть такая фича - полная выгрузка всего с облака в коробку. Поэтому будет дешевле и проще.

3

Пару тысяч в месяц будет мало за сервер. В районе 10 с учётом балансировщика

2

До 1000 р., если у них мало пользователей

0

Оптимизм обычно разбивается о реалии))
Не потянет однорублевый VDS. Только если по очереди заходить и работать.

0

Мои системы живут на VDS по 250 р.
Но вероятно Битрикс больше требует, так что никаких аргументов против у меня нет, т.к. сам его не ставил)

0

Как уже говорил, на мне сейчас продажи, обучение, продукт. Технические аспекты на партнере по бизнесе. До вторника в командировке, но думаю есть повод рассмотреть альтернативы по возвращении. До этого все глюки Битрикс касались всей системы и они оперативно чинили их (ну как, когда битрикс висел несколько часов - это не очень оперативно). Сегодня вылетел конкретно наш аккаунт, и как быстро мы сможем все восстановить, хз. Но есть опасения

0

Они хотят за коробочную версию миллион?

0

нет, в районе 700 000 вроде. Просто еще на сервер закладываться надо. Мы рассматриваем некоторое время варианты

0

А вам реально нужна энтерпрайз версия?
Просто младшая стоит всего 200 000, что уже более разумно.

Просто за 700к вполне можно подумать о разработке собственного решения, ведь поддержка сами видите какая. Хотя конечно все зависит от потребностей.

1

Подробности узнаем в пн) Или Вы про то, что нам в CRM нужно?
Вообще CRM партнер по бизнесу занимается. Собственно версию за 700 000 он мне озвучил. Но так как мы прям завтра покупать не планировали, то я особо не вникал

0

Я про то что вам нужно в CRM.
100к лидов это совсем немного по моим "программерским" меркам. Вам не нужен ни сервер за 300к, ни какие-то особые изыски. Конечно я не знаю что конкретно вы там делаете, но на счет энтерпрайз версии подумайте. Экономия 500 000 руб. все же.

0

Спасибо) Подумаем

0

А вам могу посоветовать одного лучше написать свою систему вы будите уверенны что проблем точно не будет.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Если у вас хорошие программисты то вы не увидите не одной проблемы.

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

У меня такой проблемы нету. Уже 6 лет работаю на всем своем от емаил рассылок до CRM.

0

Ну так нормальная команда программист + дизайнер(по одному) это уже 3-4 млн в год(с учётом налогов). А даже излишне дорогая редакция битрикса как озвучивают в комментариях это 1 млн один раз + электричество, тех поддержка(оно же все равно нужно и при своём решении). Своё не каждый будет писать, а фрилансеры за 30 р в час это лотерея

0

Времени на изучение русского языка не осталось?)

0

Реально поюзайте мегаплан, он очень неплох

0

Зачем Вам покупать сервер - арендуйте выделенный или разверните private cloud в AWS/GCP, в зависимости от потребностей. Тем более, что один сервер эксплуатировать - не комильфо, нужно как минимум 3.

0

При примерных условиях мы на Мегаплане, норм

0

И я написал что лежит, конкретно у нас и наш битрикс и то, что нам ответили, что вопрос не будем решать до понедельника. Извините Александр, но обвиняя клиента, который купил у Вас топовый пакет под развитие бизнеса и получает плохой сервис, Вы показываете компанию Битрикс крайне не клиентоориентированной.

13

Выходные в 21 веке это как то дико... раньше еще обеды были...

11

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Антон, к сожалению, вы не написали, что происходит на самом деле.

Сегодня утром ваш портал создавал такую нагрузку на серверы, которая затрудняла работу сервиса и вам самим, и другим порталам.

Об этом вам было написано уведомление.

После чего, к сожалению, мы действительно были вынуждены заблокировать работу вашего портала в соответствии с пунктами 8.1 и 10.5 пользовательского соглашения.

Ещё раз - потому что уже страдала работа и других порталов.

Вы, к сожалению, вводите в заблуждение читателей VC.ru, говоря о том, что "Битрикс лежит".

В настоящий момент ваш портал открыт и работает. Пожалуйста, отреагируйте на наше письмо, чтобы уже решить вопрос по сути в рабочем порядке.

Александр Демидов,
Битрикс24

–13

Да это жесть. А ваша компания понимает, что отключая Битрикс своему клиенту она ложит его бизнес к херам. А где ваши менеджеры, которые должны вызвонить лпр и донести до него, что у него дела идут плохо, высокая нагрузка и надо что делать. И когда поймёте что инфа донесена кому надо и он осознал реальную проблему принимать меры. А вообще если вы видите что клиент выбирает все модность, почему заранее не сообщить клиенту о назревающей проблеме!

Ориентированность на клиента у вас х.. плохая!

22

вы не написали, что происходит на самом деле.

Ну зато это заставило вас выползти и начать решать проблемы!

12

"Антон, к сожалению, вы не написали, что происходит на самом деле."
Ну и естно, мы реально не в курсе были, что происходит
Версии были от того, что мы сами положили битрикс, до того, что нас взломали и удалили.
Так что, хотелось бы получать нормальную обратную связь от тех. поддержки, а не через тему на VC.ru

12

У вас там что, шаред сервер на всех? Ресурсы нарезать не надо?
Варились бы у себя в котле на 4 ядра 4 гига 😂 ред.

5

Держите плюс (нет).
Давеча ваша типа техподдержка порадовала в очередной раз.
Интеграция с Инстом заявлена, но скорее не работает, чем работает.
Попытка доказать Б24, что у них только отдел маркетинга работает, приводит к типовой отмазке вида: мы тикет сгенерировали, когда-нибудь проблему исправим, отстаньте от нас.
Сервис отличный.

3

Как я рад слышать, что я не один с таким сталкиваюсь в своей работе с Б24.

0

Ахаха, вот это номер! Я таких даже в цирке не видел :))

Б24, вместо того, чтобы завозить оптимизоны в работу своего говно-продукта, просто отключает клиентов, которые дают нагрузку? Это прям надо скринить и по интернетам распространять!

Теперь понятно, что у вас там валяется

1

а не умеют они ничего оптимизировать, у них 10000 номенклатур в каталоге уже ХАЙЛОАД.

1

Как был битрикс говном так и остался. 5 лет с ним не работал, но отношение не изменилось. Особый шик среди битрикс-программистов - поднимать рядом код на чем-то нормальном, чтобы хоть что-то работало.

0

Почему, как только проблемы -- писулька на VC, а когда всё хорошо -- ни одного словечка?

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

6

Сомневаюсь, что Панфилов хотел бы видеть VC как жалобную книгу.

0

Когда проблем нет, делают бизнес, а сейчас выдались свободные выходные))

1

Ну теперь да свободные. Ну правда есть задачи через Гугл Диск)))

0

А про битикс можно что-то хорошее сказать?

0

И если мы что-то делаем неправильно, пользуясь исключительно теми возможностями, которые есть в системе, предварительно обращаясь в техподдержку этой системы с вопросом "Мы все делаем правильно?", и нам отвечают "Да, так можно сделать", а потом просто отключают наш оплаченный портал, не разбираясь и не объясняя не только то, что надо поправить, но и просто не объясняя причину отключения, это, на мой взгляд, неверные действия со стороны Битрикс

4

Да вы некрофил. Пользоваться таким продуктом в 2019-м году смысл?

2

А что есть интересного на замену?

3

Google вам в помощь)))

2

amoCRM, BPM'Online

0

Planfix.ru

0

Битрикс заработал не надолго и снова прекратил работать. Напишите, на какой адрес Вы написали уведомление, так как его мы ни откуда не получили.
Второй момент, напишите в VK Сергею Черкашову: https://vk.com/cherkashovs
Он пишет бизнес-процессы в Битрикс.

И да, у нас 24 офиса будут не работоспособны, а с учетом того, что клиенты звонят нам через телефонию Битрикс, они так же не смогут выйти с нами на связь, если мы не решим вопрос до понедельника

4

Коробочная версия не полноценный выход. В прошлом году после обновления коробки перестало работать мобильное приложение прямо перед новогодними праздниками. Исправили только через неделю после праздников. Я в принципе не понимаю, как этим можно пользоваться, если один из главных компонентов Диск работает через одно место. Никаких ограничений и квот, ошибки при синхронизации, нерабочий Webdav и т.д. Нет нативного решения для архивации всего этого, когда диск достигнет размеров, делающий полный ежедневный бэкап невозможным. Решение, используемое для диска крайне ненадежно. При повреждении всего одной таблицы в БД, всему вашему хранилищу конец, так как структура хранения хранится в базе, а физически на диске просто набор файлов с непонятными именами. Что, кстати, ещё сильно увеличивает вероятность рассинхронизации данных. Вся информация в общих и подключенных папках синхронизируется с компьютерами. Т.е. если найдется идиот, который засунет в общую папку фильм в HD, он будет НЕМЕДЛЕННО синхронизирован со всеми компьютерами компании. Помешать идиоту нет никаких встроенных инструментов. Эластичный диск, который мог бы как-то решить эту проблему, тоже не работает. Приложение Битрикс нельзя настроить через GPO, так что параметры синхронизации настраивать будете ручками на каждом рабочем месте.
Поэтому глядеть на их улыбающиеся рожи во время презентации новой версии с какой-нибудь ненужной никому хренью уже просто нет сил.

3

Я же написал кто придумал 1C Бухгалтерию и Битрикс им в аду поставят отдельный казан.

0

1С с перманентными дэдлоками постоянно радует тоже.

0

А коробку обязательно обновлять? Или это производственная необходимость?

0

Ну да. Есть надежда на исправление ошибок. К сожалению, новые ошибки становится очевидным тогда, когда откат делать уже поздно.

0

О, это древняя проблема с момента появления Б24.

Спросил ТП сколько лет сетевой диск по вебдав будет синхронизироваться - развели руками.

Скорость была 50 Кбайт/сек!

0

Проблема не в техподдержке, а в том что построение надёжных систем требует кратного увеличения затрат, что увеличит тарифы и вероятно сократит доходы.

2

Конечно проблема не в ТП, а в ее фактическом отсутствии.

2

Вам нужно чтобы работало или общение с поддержкой? ред.

0

Вы серьезно?
То есть ТП нужна только когда что-то не работает?

0

Кто-то еще использует битрикс?

2

Кто использует данную систему в бизнесе это люди с железными яйцами.

1

А те кто внедряет? Тогда с какими.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Им пофигу, они часы отрабатывают свои. Чем дерьмовей продукт, тем больше бабла :)

0

:/ с плохими интеграторам работали

0

хороший интегратор не будет внедрять продукт такого качества как битрикс.

0

Может кто подскажет какая CRM лучше чем Битрикс24 с бесплатным использованием до 6 пользователей?

1

Вам хватит 1000 контактов на бесплатном плане и вы готовы платить штрафы в 300 тысяч, за то, что нарушаете закон о персданных, ибо AgileCRM - это индусы и хостинга в РФ у них никогда не было, и, вероятно, не будет?

0

Trello классная

0

Сегодня Битрикс работает. Техподдержка помогла решить вопрос через VK. Но еще раз акцентирую на факт: первый ответ был: мы работаем с пн по пт с 9:00 до 18:00. И Сергей Черкашов описал историю обращений.
Как я понял, что только дискуссия на Vc.ru с подвигла тех поддержку Битрикс начать решать вопрос в субботу.

В первую очередь об этом и речь - бизнес работает каждый день. Оперативная, понятная и конструктивная поддержка должна быть каждый день. И если бы после того, как мы написали запрос в техподдержку нам написали бы, например, мы дадим ответ в течении 1-2-х часов. А потом в эти сроки дали ответ, думаю данного обсуждения и поста и не появилось бы

1

Вы забыли где вы живёте?
Это не поможет вам конечно:)
А что на счёт сделать это на своих мощностях?

0

еще со времён просто битрикса техподдержка была отвратительной, а теперь с битрикс24 совсем дно )

0

А так, пока версии следующие:
1. Битрикс нас отключил, потому что мы случайно что-то нарушили (хз)
2. Битрикс нас отключил, потому, что мы на облачной версии пишем много своих бизнес-процессов, которые иногда грузят битрикс (и мы тогда их отключаем)
3. Битрикс удалил, кто-то с правами доступа админа (но права доступа только у нужных и надежных людей, так что вряд ли)
4. Очередной глюк Битрикса, которые стабильно происходят раз в месяц иногда на пол дня

Минус в том, что узнать причину отключения битрикса мы сможем только в понедельник после 9:00 утра. Еще хуже, то что есть офисы в зоне от +2 до +7 часов по МСК и они потеряют от дня, до половины.

И да, еще раз, на такой ЧС понимаем, что при больших обьемах, надо переходить на свои сервера

0

Свои сервера имеют свои недостатки. Особенно когда у вас много офисов. Вероятно будет проще договориться с Битриксом на премиум-обслуживание.

0

А это что за тариф. Просто мы купили какой то топовый тариф на два года за 100 000 руб в декабре (Появился доп функционал по отчетности, контроле рабочего времени, но самое главное - не ограниченное пространство на диске). Премиум-тариф, как я понял - уровнем выше?

0

Неа, имел ввиду просто обсудить с Битриксом расширенную техническую поддержку за отдельную плату.

0

Мы с Битриксом24 на онлайн где-то чуть более полгода. С техподдержкой всегда всё плохо. Важные фичи не работают, их чинят, но они снова не работают. Если есть куда идти - идите :)

0

Попробуйте написать им в фб. Ранее работала на Битрикс, тех. поддержку взбадривала через Фейсбук, помогало )

0

У данной фирмы всегда были сбои на серверах. У такого унылого го.... написанного на коленке всегда будут проблемы. Очень жаль что изо этого страдаю нормальные бизнес. ред.

0

У меня пару раз вис так же, но минут на 5-10, потом все появлялось, 4 млн. клиентов не шуточки, наверное космический ветер влияет уже...

0

Автор, вам точно нужен Б24? Да еще и в облаке?
Реально свою CRM можно собрать довольно недорого и не зависеть от дяди,
который не работает, когда другие работают.

0

Может Вам стоит обратиться к партнеру с большим опытом построения БП в Битрикс24? Техническая поддержка Битрикс мягко говоря рекомендации по настройкам не даёт.

0

Это у их стало нормой, в том году так же было)

0

"К сожалению вы просто клиент..."

0

Интересного на замену есть много чего.

0

Хрен знает, мы сидим на мегаплане, там такого нет

0

Только коробочная версия, к примеру мы разработали замену bitrix-env на связке nginx +php-fpm. Подключили композит, закешировали все... Под нужды клиентов быстро можно правила написать. Нагрузку можно легко маштабировать. Так что свой сервер решит ваши проблемы

0

При всей моей не любви к Битриксу, причина того что он лежит кроется в ужасных Серверах, которые им предоставляют Российские дата центры. Помимо того что они могут неожиданно упасть, так они еще могут и просрать бэкапы системы. Я со своей командой раньше сидел на ажуре, потом пришлось переехать в Россию из за законодательства, и все, началась свистопляска

0

Даже не в этом проблем данный продукт сделала фирма 1C которая создала 1C Бухгалтерию а это еще и то счастье. Вдумайтесь чтобы чтобы исправить проблему в программе вам нужно нанимать программиста по 1C Бухгалтерии карл)))

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Но по продуктам видно что у тех и у других руки из жопы растут.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Антон, добрый день! Я из Битрикс. Хочу помочь, разбираюсь сейчас в вашей ситуации. Написала вам личное сообщение с деталями, пожалуйста, напишите мне в ответ, чтобы мы оперативно решили этот вопрос.

–2

Пожалуйста, обсудите, что нужно сделать с https://vk.com/cherkashovs
Он работает с битрикс. Хотелось бы чтобы мы до конца воскресения решили вопрос, так как есть филиалы в Хабаровске и они начинают работать примерно в 3 ночи по МСК. Спасибо!

0

Комментарий удален

Читать все 107 комментариев
Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Сайты в 2021 году
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
null