Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника

В очередной раз проблемы битрикса и их странный график работы техподдержки бьет по бизнесу.

У нас сейчас сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов. При этом сегодня утром при попытки зайти в битрикс:

Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника

Он пишет, что данный битрикс не найден или не существует:

Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника

В техподдержке ответили, что они работают с 9:00 до 18:00 по будням (красавцы)

Потому пишу тут. 1) кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? 2) Есть ли способы ускорить работу тех. поддержки битрикс.

Сейчас получается так, что если завязываешь крупную инфраструктуру на CRM (а мы еще и самый топовый пакет на 2 года купили в декабре), то получаешь ненадежного партнера (хотя сама CRM и содержит много полезных функций для нашего бизнеса, но всегда риск, потерять 1-2 дня на такой некачественной работе с клиентами)

134134 показа
6.1K6.1K открытий
107 комментариев

Шел 2019 год, люди продолжали ждать качественного сервиса от Битрикса.

Ответить

Сервис ок, комментарии ниже все разъяснил :)

Ответить

Пользуемся версией Битрикс24 по тарифу Компания, все устраивает.

Ответить

Я - тот самый "второй партнер", который занимается бизнес-процессами. Какую нагрузку мы создаем своими действиями, я не знаю, НО:
1) наши бизнес-процессы написаны с учетом всех требований, опубликованных в базе знаний Битрикс: https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/?COURSE_ID=57&LESSON_ID=8445
2) неделю назад мы писали в техподдержку, где объяснили проблему: бизнес-процессы зависали. Нам дали рекомендации, мы переписали бизнес-процессы в соответствии с рекомендациями. Предварительно спросили, можно ли сделать именно таким образом. Техподдержка разрешила.
3) соответственно, если мы что-то не так делаем, дайте рекомендации, что исправить, а не тупо отрубайте нас без объяснения причин.

При этом:
- мы оставили 4 обращения в техподдержку, нам ответили, что никто не доступен
- мы звонили на горячую линию, нам ответил робот, что никого нет, можете оставить сообщение после сигнала. Но сигнала тоже нет
- после разблокировки Битрикс сейчас я написал в техподдержку, ответа нет

Единственное, что нам известно стало - что мы используем большое количество REST Запросов. Их, видимо, делают приложения для бизнес-процессов, которыми мы пользуемся. Мы пользуемся только приложениями, опубликованными в разделе "Приложения" Битрикс, и платим за них также деньги. Насколько я могу судить, эти приложения перед добавлением в магазин должны проходить какую-то проверку на нормальную работу. Видимо, я ошибаюсь.

Мы пользуемся этими приложениями, потому что в стандартном функционале Битрикс нет тех возможностей, которые дают приложения: к примеру, проверка состояния выставленного клиенту счета, добавление товара в сделку, и т.д. Поэтому нам и приходится пользоваться внешними приложениями.

Ответить

Сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов и вы все еще работаете в облаке Битрикс 24 вместо того, что бы развернуть на свой сервер или более стабильное облако. Браво!

Ответить

Мы последние пару месяцев задумывались. НО теперь окончательно решили перейти на коробочную серверную версию. Просто тратить 1 000 000 на сервер и Битрикс очково. Но походу надо

Ответить