{"id":13762,"url":"\/distributions\/13762\/click?bit=1&hash=1c47e3cce4734ba61fcd4d5f8daae0506426a8a30d961ef3bbaa402351f8e545","title":"\u041a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430, \u0430 \u0437\u0430\u0442\u0435\u043c \u0443\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0441 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","buttonText":"\u0412 \u0447\u0451\u043c \u0434\u0435\u043b\u043e?","imageUuid":"6d35fba7-a4a0-5cec-96fd-38de837d01f5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Битрикс лежит, техподдержка молчит... До понедельника

В очередной раз проблемы битрикса и их странный график работы техподдержки бьет по бизнесу.

У нас сейчас сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов. При этом сегодня утром при попытки зайти в битрикс:

Он пишет, что данный битрикс не найден или не существует:

В техподдержке ответили, что они работают с 9:00 до 18:00 по будням (красавцы)

Потому пишу тут. 1) кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? 2) Есть ли способы ускорить работу тех. поддержки битрикс.

Сейчас получается так, что если завязываешь крупную инфраструктуру на CRM (а мы еще и самый топовый пакет на 2 года купили в декабре), то получаешь ненадежного партнера (хотя сама CRM и содержит много полезных функций для нашего бизнеса, но всегда риск, потерять 1-2 дня на такой некачественной работе с клиентами)

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Zotov

Шел 2019 год, люди продолжали ждать качественного сервиса от Битрикса.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Сервис ок, комментарии ниже все разъяснил :)

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Пользуемся версией Битрикс24 по тарифу Компания, все устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черкашов

Я - тот самый "второй партнер", который занимается бизнес-процессами. Какую нагрузку мы создаем своими действиями, я не знаю, НО:
1) наши бизнес-процессы написаны с учетом всех требований, опубликованных в базе знаний Битрикс: https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/?COURSE_ID=57&LESSON_ID=8445
2) неделю назад мы писали в техподдержку, где объяснили проблему: бизнес-процессы зависали. Нам дали рекомендации, мы переписали бизнес-процессы в соответствии с рекомендациями. Предварительно спросили, можно ли сделать именно таким образом. Техподдержка разрешила.
3) соответственно, если мы что-то не так делаем, дайте рекомендации, что исправить, а не тупо отрубайте нас без объяснения причин.

При этом:
- мы оставили 4 обращения в техподдержку, нам ответили, что никто не доступен
- мы звонили на горячую линию, нам ответил робот, что никого нет, можете оставить сообщение после сигнала. Но сигнала тоже нет
- после разблокировки Битрикс сейчас я написал в техподдержку, ответа нет

Единственное, что нам известно стало - что мы используем большое количество REST Запросов. Их, видимо, делают приложения для бизнес-процессов, которыми мы пользуемся. Мы пользуемся только приложениями, опубликованными в разделе "Приложения" Битрикс, и платим за них также деньги. Насколько я могу судить, эти приложения перед добавлением в магазин должны проходить какую-то проверку на нормальную работу. Видимо, я ошибаюсь.

Мы пользуемся этими приложениями, потому что в стандартном функционале Битрикс нет тех возможностей, которые дают приложения: к примеру, проверка состояния выставленного клиенту счета, добавление товара в сделку, и т.д. Поэтому нам и приходится пользоваться внешними приложениями.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Сеть из 24 офисов. База порядка 100 000 лидов и около 1000 клиентов и вы все еще работаете в облаке Битрикс 24 вместо того, что бы развернуть на свой сервер или более стабильное облако. Браво!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

Мы последние пару месяцев задумывались. НО теперь окончательно решили перейти на коробочную серверную версию. Просто тратить 1 000 000 на сервер и Битрикс очково. Но походу надо

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Павел Рябов

При примерных условиях мы на Мегаплане, норм

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

И я написал что лежит, конкретно у нас и наш битрикс и то, что нам ответили, что вопрос не будем решать до понедельника. Извините Александр, но обвиняя клиента, который купил у Вас топовый пакет под развитие бизнеса и получает плохой сервис, Вы показываете компанию Битрикс крайне не клиентоориентированной.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Выходные в 21 веке это как то дико... раньше еще обеды были...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Demidov

Антон, к сожалению, вы не написали, что происходит на самом деле.

Сегодня утром ваш портал создавал такую нагрузку на серверы, которая затрудняла работу сервиса и вам самим, и другим порталам.

Об этом вам было написано уведомление.

После чего, к сожалению, мы действительно были вынуждены заблокировать работу вашего портала в соответствии с пунктами 8.1 и 10.5 пользовательского соглашения.

Ещё раз - потому что уже страдала работа и других порталов.

Вы, к сожалению, вводите в заблуждение читателей VC.ru, говоря о том, что "Битрикс лежит".

В настоящий момент ваш портал открыт и работает. Пожалуйста, отреагируйте на наше письмо, чтобы уже решить вопрос по сути в рабочем порядке.

Александр Демидов,
Битрикс24

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карп

Да это жесть. А ваша компания понимает, что отключая Битрикс своему клиенту она ложит его бизнес к херам. А где ваши менеджеры, которые должны вызвонить лпр и донести до него, что у него дела идут плохо, высокая нагрузка и надо что делать. И когда поймёте что инфа донесена кому надо и он осознал реальную проблему принимать меры. А вообще если вы видите что клиент выбирает все модность, почему заранее не сообщить клиенту о назревающей проблеме!

Ориентированность на клиента у вас х.. плохая!

Ответить
Развернуть ветку
ИгорьOK
вы не написали, что происходит на самом деле.

Ну зато это заставило вас выползти и начать решать проблемы!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

"Антон, к сожалению, вы не написали, что происходит на самом деле."
Ну и естно, мы реально не в курсе были, что происходит
Версии были от того, что мы сами положили битрикс, до того, что нас взломали и удалили.
Так что, хотелось бы получать нормальную обратную связь от тех. поддержки, а не через тему на VC.ru

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

У вас там что, шаред сервер на всех? Ресурсы нарезать не надо?
Варились бы у себя в котле на 4 ядра 4 гига 😂

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Держите плюс (нет).
Давеча ваша типа техподдержка порадовала в очередной раз.
Интеграция с Инстом заявлена, но скорее не работает, чем работает.
Попытка доказать Б24, что у них только отдел маркетинга работает, приводит к типовой отмазке вида: мы тикет сгенерировали, когда-нибудь проблему исправим, отстаньте от нас.
Сервис отличный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Кузьмин

Ахаха, вот это номер! Я таких даже в цирке не видел :))

Б24, вместо того, чтобы завозить оптимизоны в работу своего говно-продукта, просто отключает клиентов, которые дают нагрузку? Это прям надо скринить и по интернетам распространять!

Теперь понятно, что у вас там валяется

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Vlasov

Как был битрикс говном так и остался. 5 лет с ним не работал, но отношение не изменилось. Особый шик среди битрикс-программистов - поднимать рядом код на чем-то нормальном, чтобы хоть что-то работало.

Ответить
Развернуть ветку
Инструмент Интенсивного Обогащения

Почему, как только проблемы -- писулька на VC, а когда всё хорошо -- ни одного словечка?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Малышев

Когда проблем нет, делают бизнес, а сейчас выдались свободные выходные))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ruslan Musin

А про битикс можно что-то хорошее сказать?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черкашов

И если мы что-то делаем неправильно, пользуясь исключительно теми возможностями, которые есть в системе, предварительно обращаясь в техподдержку этой системы с вопросом "Мы все делаем правильно?", и нам отвечают "Да, так можно сделать", а потом просто отключают наш оплаченный портал, не разбираясь и не объясняя не только то, что надо поправить, но и просто не объясняя причину отключения, это, на мой взгляд, неверные действия со стороны Битрикс

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Да вы некрофил. Пользоваться таким продуктом в 2019-м году смысл?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Струков

А что есть интересного на замену?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirill Malatin

Planfix.ru

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

Битрикс заработал не надолго и снова прекратил работать. Напишите, на какой адрес Вы написали уведомление, так как его мы ни откуда не получили.
Второй момент, напишите в VK Сергею Черкашову: https://vk.com/cherkashovs
Он пишет бизнес-процессы в Битрикс.

И да, у нас 24 офиса будут не работоспособны, а с учетом того, что клиенты звонят нам через телефонию Битрикс, они так же не смогут выйти с нами на связь, если мы не решим вопрос до понедельника

Ответить
Развернуть ветку
Denis Butov

Коробочная версия не полноценный выход. В прошлом году после обновления коробки перестало работать мобильное приложение прямо перед новогодними праздниками. Исправили только через неделю после праздников. Я в принципе не понимаю, как этим можно пользоваться, если один из главных компонентов Диск работает через одно место. Никаких ограничений и квот, ошибки при синхронизации, нерабочий Webdav и т.д. Нет нативного решения для архивации всего этого, когда диск достигнет размеров, делающий полный ежедневный бэкап невозможным. Решение, используемое для диска крайне ненадежно. При повреждении всего одной таблицы в БД, всему вашему хранилищу конец, так как структура хранения хранится в базе, а физически на диске просто набор файлов с непонятными именами. Что, кстати, ещё сильно увеличивает вероятность рассинхронизации данных. Вся информация в общих и подключенных папках синхронизируется с компьютерами. Т.е. если найдется идиот, который засунет в общую папку фильм в HD, он будет НЕМЕДЛЕННО синхронизирован со всеми компьютерами компании. Помешать идиоту нет никаких встроенных инструментов. Эластичный диск, который мог бы как-то решить эту проблему, тоже не работает. Приложение Битрикс нельзя настроить через GPO, так что параметры синхронизации настраивать будете ручками на каждом рабочем месте.
Поэтому глядеть на их улыбающиеся рожи во время презентации новой версии с какой-нибудь ненужной никому хренью уже просто нет сил.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Я же написал кто придумал 1C Бухгалтерию и Битрикс им в аду поставят отдельный казан.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Силинский
Автор

А коробку обязательно обновлять? Или это производственная необходимость?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Viktor Nevzorov

О, это древняя проблема с момента появления Б24.

Спросил ТП сколько лет сетевой диск по вебдав будет синхронизироваться - развели руками.

Скорость была 50 Кбайт/сек!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барсук

Проблема не в техподдержке, а в том что построение надёжных систем требует кратного увеличения затрат, что увеличит тарифы и вероятно сократит доходы.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Конечно проблема не в ТП, а в ее фактическом отсутствии.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Александр

Кто-то еще использует битрикс?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Кто использует данную систему в бизнесе это люди с железными яйцами.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Евгений Герасименко

Может кто подскажет какая CRM лучше чем Битрикс24 с бесплатным использованием до 6 пользователей?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

10 пользователей https://www.agilecrm.com/pricing

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr Konik

Jira

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Бызов

Trello классная

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

Сегодня Битрикс работает. Техподдержка помогла решить вопрос через VK. Но еще раз акцентирую на факт: первый ответ был: мы работаем с пн по пт с 9:00 до 18:00. И Сергей Черкашов описал историю обращений.
Как я понял, что только дискуссия на Vc.ru с подвигла тех поддержку Битрикс начать решать вопрос в субботу.

В первую очередь об этом и речь - бизнес работает каждый день. Оперативная, понятная и конструктивная поддержка должна быть каждый день. И если бы после того, как мы написали запрос в техподдержку нам написали бы, например, мы дадим ответ в течении 1-2-х часов. А потом в эти сроки дали ответ, думаю данного обсуждения и поста и не появилось бы

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Вы забыли где вы живёте?
Это не поможет вам конечно:)
А что на счёт сделать это на своих мощностях?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

еще со времён просто битрикса техподдержка была отвратительной, а теперь с битрикс24 совсем дно )

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

А так, пока версии следующие:
1. Битрикс нас отключил, потому что мы случайно что-то нарушили (хз)
2. Битрикс нас отключил, потому, что мы на облачной версии пишем много своих бизнес-процессов, которые иногда грузят битрикс (и мы тогда их отключаем)
3. Битрикс удалил, кто-то с правами доступа админа (но права доступа только у нужных и надежных людей, так что вряд ли)
4. Очередной глюк Битрикса, которые стабильно происходят раз в месяц иногда на пол дня

Минус в том, что узнать причину отключения битрикса мы сможем только в понедельник после 9:00 утра. Еще хуже, то что есть офисы в зоне от +2 до +7 часов по МСК и они потеряют от дня, до половины.

И да, еще раз, на такой ЧС понимаем, что при больших обьемах, надо переходить на свои сервера

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Струков

Свои сервера имеют свои недостатки. Особенно когда у вас много офисов. Вероятно будет проще договориться с Битриксом на премиум-обслуживание.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Татьяна Никанорова

Мы с Битриксом24 на онлайн где-то чуть более полгода. С техподдержкой всегда всё плохо. Важные фичи не работают, их чинят, но они снова не работают. Если есть куда идти - идите :)

Ответить
Развернуть ветку
Nadezhda Ivera

Попробуйте написать им в фб. Ранее работала на Битрикс, тех. поддержку взбадривала через Фейсбук, помогало )

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

У данной фирмы всегда были сбои на серверах. У такого унылого го.... написанного на коленке всегда будут проблемы. Очень жаль что изо этого страдаю нормальные бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Генералов

У меня пару раз вис так же, но минут на 5-10, потом все появлялось, 4 млн. клиентов не шуточки, наверное космический ветер влияет уже...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черкашов

1

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Автор, вам точно нужен Б24? Да еще и в облаке?
Реально свою CRM можно собрать довольно недорого и не зависеть от дяди,
который не работает, когда другие работают.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черкашов

Скриншот общения с техподдержкой от 31 января 2019 года:
https://yadi.sk/i/SrMQa_ROHviDKQ

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Руснак

Может Вам стоит обратиться к партнеру с большим опытом построения БП в Битрикс24? Техническая поддержка Битрикс мягко говоря рекомендации по настройкам не даёт.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Popov

Это у их стало нормой, в том году так же было)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff

"К сожалению вы просто клиент..."

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Серов

Оказываем поддержку Битрикс24 24/7
b24help.bitrix24.site

Ответить
Развернуть ветку
Иван Абрамов

Интересного на замену есть много чего.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рябов

Хрен знает, мы сидим на мегаплане, там такого нет

Ответить
Развернуть ветку
Сухомлин Максим

Только коробочная версия, к примеру мы разработали замену bitrix-env на связке nginx +php-fpm. Подключили композит, закешировали все... Под нужды клиентов быстро можно правила написать. Нагрузку можно легко маштабировать. Так что свой сервер решит ваши проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Загребельный

При всей моей не любви к Битриксу, причина того что он лежит кроется в ужасных Серверах, которые им предоставляют Российские дата центры. Помимо того что они могут неожиданно упасть, так они еще могут и просрать бэкапы системы. Я со своей командой раньше сидел на ажуре, потом пришлось переехать в Россию из за законодательства, и все, началась свистопляска

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Даже не в этом проблем данный продукт сделала фирма 1C которая создала 1C Бухгалтерию а это еще и то счастье. Вдумайтесь чтобы чтобы исправить проблему в программе вам нужно нанимать программиста по 1C Бухгалтерии карл)))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Марина Вострикова

Антон, добрый день! Я из Битрикс. Хочу помочь, разбираюсь сейчас в вашей ситуации. Написала вам личное сообщение с деталями, пожалуйста, напишите мне в ответ, чтобы мы оперативно решили этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

Пожалуйста, обсудите, что нужно сделать с https://vk.com/cherkashovs
Он работает с битрикс. Хотелось бы чтобы мы до конца воскресения решили вопрос, так как есть филиалы в Хабаровске и они начинают работать примерно в 3 ночи по МСК. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 107 комментариев
null