Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Skorokhodov

Хорошо,что они хотя бы знают,где она находится ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван З.

Ну может хотя бы здесь обращают внимание на проблемы пользователей СДЭК и их решают, поэтому напишу и свою историю отправил я посылку с телефонами через СДЭК , застраховал посылку для большей уверенности, но ни имя крупной компании ни страховка не стали гарантией того, что посылка придет в целостности и сохранности, получив посылку не досчитались одного телефона. 19.12.2022 года я обратившись с данной проблемой на горячую линию мне обещали дать ответ в течении 3 дней (по регламенту компании такой срок), но это были только слова и конечно ответа никакого мне не дали, пока я не оборвал им телефон и не оставил жалобы на всех менеджеров которые принимали мои звонки, а их было не менее четверых и вот наконец через 12 дней, мне назначили менеджера который должен был разобраться с пропажей и дать ответ в течении 7 дней(снова по регламенту компании) и тут уже прослеживается уже знакомый стиль ответа компании в этот срок его тоже не дали. И после звонка наверное пятнадцатого на горячую линию и оставления очередной жалобы мне позвонил менеджер и сказала, что посылка не вскрывалась нигде и ничего из нее пропасть не могло (но все же пропало)). Теперь пообещали, что служба безопасности свяжется со мной в течении 7 дней, а сегодня уже 19.01.2023 года, уже прошел месяц со дня моего обращения и это еще не конец, компенсацию не выплачивают, разобраться где произошла пропажа тоже не могут, жалоба на [email protected] снова осталась без ответа) Как добиться выплаты страховки от вас и сколько для этого нужно прождать? @СДЭК

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Здравствуйте, Иван! Для того, чтобы разобраться в ситуации, мне потребуется номер накладной. Могли бы его подсказать?

Ответить
Развернуть ветку
Иван З.

Здравствуйте, номер накладной 1388163467

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Спасибо за ответ. Вижу, что посылка была получена. Согласно условиям выдачи при получении Вы можете проверить вложение. При выявлении каких-либо разночтений в офисе в присутствии сотрудника составить акт и произвести фото-фиксацию. Акт в дальнейшем будет служить основанием для претензии.
К сожалению, это не было сделано.
Не смотря на этот факт, коллеги провели расследование с выгрузкой видео со складов в пути следования, чтобы выяснить, как упаковывалась, сортировалась посылка. Также был произведен поиск среди неопознанного груза. На данный момент более конкретной информации обнаружить не удалось. Сейчас ведется внутреннее расследование службой безопасности компании. Вижу, что коллеги связались с Вами 20.01 и предоставили информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Иван З.

Как вы забыли указать в своем ответе, посылка была выдана вне пункта выдачи, что противоречит правилам выдачи посылок и естественно исключает возможность составить акт о разночтениях и это нарушение со стороны вашей компании! У вас нет видео выдачи посылки и быть не может, по приведенной выше причине! Кроме того официального ответа нет уже более месяца, в связи с чем я могу предполагать что вы преднамеренно затягиваете процесс расследования! И зачем вообще нужна страховка если она ничего не гарантирует и выплату по ней получить невозможно? Выплатите страховку и ищите вора! В вашем ответе только отписка и никакого решения по моей проблеме, хорошо что это могут увидеть люди и понять, что ваша компания ненадежный и непорядочный партнер с которым лучше вообще не иметь дел, чтобы потом не попасть в такую ситуацию как я и лишиться дорогостоящей техники!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Dordiy

То что СДЭК ненадежная и непорядочная компания - это 100%!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Сергеевна Кочергина

Здравствуйте, похожая ситуация. 16.12.22 отправила экспресс посылку с горнолыжным оборудованием и одеждой в г. Южно-Сахалинск из Ростовской области. В офисе сообщили, что посылка придёт до 06.01. Шестого января мы прилетели в г. Южно-Сахалинск в отпуск, на горнолыжный курорт "Горный воздух", обратились в СДЕК(был закрыт на Рождество), пришли 8.01 сказали посылка будет 13.01.Пришли 13.01. 23 сказали, что не знают где посылка, пишите претензию. Через чат СДЕК выяснила, что посылка прибудет в Ю-С только 20.01.23 + 1,2 дня на доставку до пункта выдачи....Пишу им, что 20.01. 23 у нас билеты на самолёт в г. Москва и посылку забирать не кому будет, что из-за задержки доставки мы были вынуждены арендовать оборудование и покупать вещи... 14.01 оформляю возврат в г. Донецк Ростовской области (пункт отправления), говорят, что со мной свяжется менеджер, для уточнения условий возврата...3 дня была от них тишина, сама им писала каждый, пытаясь что-то выяснить, так как посылка не отслеживалась, статус поменялся на "не вручён". Итог: нам предлагают за свой счёт возрат отправителю, после того как посылка все же будет доставлена в Южно-Сахалинск и оформить претензию за просроченные дни, те же 3%....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Здравствуйте, Виктория Сергеевна! Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки, чтобы была возможность разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Иван З.

Ну может хотя бы здесь обращают внимание на проблемы пользователей СДЭК и их решают, поэтому напишу и свою историю отправил я посылку с телефонами через СДЭК , застраховал посылку для большей уверенности, но ни имя крупной компании ни страховка не стали гарантией того, что посылка придет в целостности и сохранности, получив посылку не досчитались одного телефона. 19.12.2022 года я обратившись с данной проблемой на горячую линию мне обещали дать ответ в течении 3 дней (по регламенту компании такой срок), но это были только слова и конечно ответа никакого мне не дали, пока я не оборвал им телефон и не оставил жалобы на всех менеджеров которые принимали мои звонки, а их было не менее четверых и вот наконец через 12 дней, мне назначили менеджера который должен был разобраться с пропажей и дать ответ в течении 7 дней(снова по регламенту компании) и тут уже прослеживается уже знакомый стиль ответа компании в этот срок его тоже не дали. И после звонка наверное пятнадцатого на горячую линию и оставления очередной жалобы мне позвонил менеджер и сказала, что посылка не вскрывалась нигде и ничего из нее пропасть не могло (но все же пропало)). Теперь пообещали, что служба безопасности свяжется со мной в течении 7 дней, а сегодня уже 19.01.2023 года, уже прошел месяц со дня моего обращения и это еще не конец, компенсацию не выплачивают, разобраться где произошла пропажа тоже не могут, жалоба на [email protected] снова осталась без ответа) Как добиться выплаты страховки от вас и сколько для этого нужно прождать?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Сергеевна Кочергина

1388538283

Ответить
Развернуть ветку
elyaora 1

Какой вы смешной……. Вы отправляя посылку 26 декабря на что надеетесь? Вы вроде взрослый человек и головой то должны понимать, что на улице праздники и о подарках, которые вам нужно доставить к новому году нужно позаботиться ЗАРАНЕЕ!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Dordiy

При чем тут праздники? Если контора берется за доставку и обещает выполнить в указанные сроки, она должна это выполнить!

Ответить
Развернуть ветку
RangerRU

ha-ha, classic...

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда