{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Shopfans требует дополнительную оплату за доставку товара

Снова у меня приключения с мэйлфорвардерами, в этот раз Shopfans. Вкратце: посылка зависла в США, а за доставку требуют дополнительные деньги поверх уже оплаченной ранее суммы из-за проблем со стороны перевозчика. Если выбираете мэйлфорвардера, то прочитайте.

Заказал технику из США, воспользовавшись услугами посредника с доставкой через Турцию. Почитал форумы и выбрал самый дорогой, но вроде как самый быстрый вариант - Shopfans. За товар стоимостью $400 потребовали $63 (с учетом страховки).

Моя посылка должна была отправиться 24/12/2022, но 21/12/2022 Турецкие авиалинии, с которым сотрудничали Shopfans, отказались перевозить электронику в Россию. Так моя посылка застряла на складе в США.

Смешно, что по внутреннему трекингу Shopfans посылка уже давно в РФ и ей даже присвоен трекинг от Boxberry. Причина - не удалили программно из партии. Слава богу хоть в личном кабинете изменили статус посылки (для этого пришлось всего лишь написать в службу поддержки и подождать два дня). В Shopfans ничего не автоматизировано и все изменения вносятся вручную "программистами".

5/01/2023 на сайте появилась отличная новость. Технику снова возят, ни за что доплачивать не нужно (что как бы логично).

Новость на сайте shopfans

Вроде бы всё хорошо, посылка назначена в партию (о чем я опять же смог узнать только из переписки со службой поддержки, потому что этой информации в ЛК не было). Но наступает 11/01/2023 и на почту приходит письмо:

Письмо с требованием доплатить

Выглядит довольно нагло - проблемы со стороны перевозчика, выбран и так самый дорогой тариф, а еще обещали, что доплат не будет, но всё же доплатите.

Сайт сделан на коленке, никакой возможности сменить тариф вручную в личном кабинете нет (зачем в письме просить об этом?). Сменить доставку получилось только через службу поддержки, которая отвечает один раз в час. При этом в личном кабинете отображается доставка через Хельсинки, но саппорт говорит, что это просто ошибка в ЛК и доставлять будут через Ташкент. Доплата увеличилась на $12, что по курсу shopfans составило 917 рублей (при биржевом курсе 68,66).

Ну и на сайте после обеда появилась новость, дублирующая письмо.

"Простите нас"

В итоге имеем: зависший в США товар с неопределенной датой доставки, требование доплатить из-за внутренних проблем компании, кривой сайт и медленную службу поддержки. Для меня это минус еще один мэйлфорвардер в дополнение к СДЭК глобал (который вернул мне деньги со счета в личном кабинете только вчера, то есть спустя 8 месяцев, если читали предыдущий пост).

0
1 комментарий
Нормальный якорь

Тоже вляпался в доставку электроники через них. Я терпеливый, но терпеливые от шопфанса ничего не дождутся. Ждал отправки из США две недели, чтобы после обращения в поддержку узнать, что мой тариф не подходит, и надо доплатить. Раньше не могли сообщить что-ли? :) Сейчас похожая история, две недели висит статус, что мол российская таможня позади, передали твою коробочку в боксберрри. И, подозреваю, что это фейкньюс, и ничего никуда не передано. Написал им сегодня, посмотрим за сколько ответят

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда