Ozon global нарушают всё законы о защите прав потребителей

1 ноября 2022 заказала ноутбук для ребёнка, примерная дата доставки была 20 ноября. Заказ в срок не доставили, перенесли на 30 ноября. В новую дату всё ещё заказ не был доставлен, хотя отметился на складе ozon в моём городе 21 ноября и дальше не двигался. На всё мои запросы,служба поддержки отвечает "ожидайте". Уже в декабре на мой вопрос где товар и когда его ждать, оператор ответил мне, что скорее всего его потеряли и он не будет доставлен. 13 декабря я оформила отмену заказа, так как всё сроки доставки были нарушены. Мой запрос приняли и сказали ожидать 20 дней, хотя по закону о защите прав потребителей 10 дней максимум. По истечению 20 дней, заказ всё ещё числился в статусе доставка, по моему заявлению никакого решения. В поддержке то же самое "ожидайте"

каково было моё удивление, когда я получила смс что товар пришёл 11.01. Но ваш сотрудник ozon мне ответил что товар доставлен не будет ещё 10 декабря. По этому мне нужен полный возврат средств. Это что за введение в заблуждение. Деньги мне не возвращают, никакой компенсации и полное нарушение законов РФ. И в чате никаких ответов

4 комментария
[]