Приключения с подключением к «Билайн»

В общем товарищи, мой опыт в назидание.

Сейчас пользуюсь услугами мобильной связи от великого государственного оператора местами синего, местами чёрного. Семейный тариф с одним лицевым счётом, общими пакетами на 3 номера и бесплатной связью внутри группы. Из безусловных плюсов — полное отсутствие контент-услуг (именно MVNO Ростелеком) и прочих сомнительных телеком-достижений, даже СМС в телевизор не отправить, никто не достаёт супер-выгодными предложениями, раньше были плюшки в виде скидки на мобайл при использовании домашнего интернета. Из минусов — стало не хватать пакета минут, так как один из членов семьи очень любит поболтать с подругами, качество голосовой связи. И если первое решаемо докупкой пакетов, то второе прямо грусть-тоска и перспектив изменения даже на горизонте нет. Оценил качество VoLTE/VoWiFi от билайн, прямо понравилось. Есть сим-карта с "вечными пакетами", но нужен семейный тариф. Оказалось, и это есть: с адекватной ценой и параметрами, хоть и в 2 раза дороже той суммы, которую плачу сейчас. У других или космические цены, или нет семейных тарифов, а только небольшие скидки при объединении в группу.

26 декабря выбираю тариф и номера, оформляю и оплачиваю заказ (22812-86880096). Звонит милая барышня, сообщает, что возникли технические причины, но они всё починят скоро и заказ я получу. Выбранные номера сохранятся за мной, так как заказ уже оплачен и они зарезервированы. Всё понимаю, соглашаюсь подождать, так как оплаченный период у текущего оператора действует до 20 января. После нового года выясняется, что заказ выдан быть не может, а номера выпали в продажу на сайте. Вот это сервис!

Поддержка много извинялась, оказалось глюк на сайте именно с заказом дополнительных номеров. Что-то идёт не так, а компания, судя по всему, не намерена как-то это фиксить. Понял я это только оформив второй заказ. Из общения с поддержкой выяснили, что можно сделать заказ каждого номера по отдельности, без багов, но я не вижу смысла платить стартовый баланс номеров, которые будут в тарифе, так как по опыту он никогда не пригодится. Единственное, за что спасибо — деньги вернулись на следующий день, несмотря на выходные.

7 января снова оформил семейный тариф, заказ 20701-39013255, немного поменял параметры, установив сразу нужные пакеты, 2 номера не успели купить другие клиенты, ещё 2 взял новые, так как один для модема, другой под MNP. И снова "извините, не можем выдать". Ну как так то? У компании существуют целые отделы по привлечению и удержанию клиентов, тратятся неплохие бюджеты на рекламу и промо, а тут клиент сам пришел, сделал осознанный выбор, все вводные изначально располагают к долгому сотрудничеству.

Сегодня заказ снова отменили. Попросил промокод на следующий заказ (на сайте есть форма его ввода), оказалось, что на заказ СИМ промокодов не существует. Дали на покупку аксессуаров, но вряд ли он мне пригодится в ближайшее время.

Обещали что-то придумать с дополнительными номерами в индивидуальном порядке, жду. Только до 20 января сбежать из Ростелекома с сохранением номера не получится, придётся платить абонентскую плату и там...

22
1 комментарий

Александр, здравствуйте! Спасибо, что выбрали нас в качестве нового оператора!
Нам очень жаль, что с самого начала сотрудничества возникли такие трудности с подключением номеров :( Приносим извинения.
Проверили ваш заказ. Он сейчас в работе у наших специалистов. Пытаемся найти варианты решения. В ближайшее время свяжемся с вами!

1
Ответить