Теперь Яндекс Маркет на стороне продавцов

9 декабря 2022 года я сделала заказ 164726959 на Яндекс-маркет, товар Смартфон realme C25S 4/128 ГБ, water blue. 10 декабря заказ доставил курьер. После включения и осмотра телефона было принято сдать товар, тк он не соответствовал заявленным характеристикам на мой взгляд. Неоднократно связывалась с поддержкой по возврату, тк возврат товара был возможен только почтой. На этот счёт были большие сомнения и опасения, но специалисты горячей линии заверили, что проблем не возникнет. Хорошо упаковав товар отправили его почтой. И тут началось самое интересное. 19 декабря товар прибыл в пункт выдачи, а вот забрал его продавец только 22 декабря, после неоднократных обращений в Яндекс Маркет. И 24 декабря меня ждал сюрприз. В возврате отказано якобы из-за того, что продавец получил товар, у которого были вскрыты заводские пломбы и пленки. А также царапины на экране. Это при том, что с телефона снималась только 1 защитная жёлтая пленка и он был возвращен в идеальном состоянии. По моей жалобе было передано дело в арбитраж Яндекс маркета, который сразу же, 24 декабря принял сторону продавца. Не один документ мне предоставлен не был, только по моим обращениям отписки в чате. Сотрудники "Яндекса" предложили мне дождаться возврата товара(3 января) и уже потом обратиться в другие инстанции. Акт об отказе прислали только 28 декабря и датирован он 28.12.2022(а не 24.12) Начиная с 3 января я составила уже 4 обращения с требованием вернуть товар или деньги. Яндекс Маркет не отреагировал ни на одно обращение, хотя ответ обещали дать в течении двух дней. Только 11 января мне ответили на 1 из обращений из службы поддержки в письменной форме на электронную почту, что деньги не вернут, Яндекс тут вообще не причем и я должна связаться с продавцом самостоятельно и договориться, как заберу у него товар. Что мой товар уже месяц неизвестно где и у кого это не важно, Яндекс Маркет сослался на продавца и исключился из общения со мной. Прежде чем покупать на Яндекс маркете стоит 10 раз подумать, стоит ли оно того. Если возврат через пункт выдачи Яндекс Маркет, то никаких проблем не возникает, но видимо продавец не хочет возврата его товара и все возможными способами старается доказать, что новый товар разобран, расцарапан и не подлежит возврату. #жалобаяндексмаркет

0
64 комментария
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Анна!

Вернуть деньги за смартфон, действительно, не получится. В течение двух дней свяжемся с продавцом и отправим курьера для возврата товара

Ответить
Развернуть ветку
Прошин Валентин

Судя по ситуации, имеет место явное затягивание решения проблемы со стороны Яндекс Маркета- покупатель теряет драгоценное время, ограниченное ЗоЗПП ,кроме того, навязывание Яндекс Маркетом отправки товара продавцу через почту России (исключая приём и осмотр товара площадкой как независимого арбитра), явно лишает покупателя возможности подтверждать состояние товара. При всём этом , не имея возможности удостовериться в правдивости криво и с ошибками составленного продавцом акта , арбитраж Яндекс маркета почему-то принимает решение в пользу продавца. А что делать покупателю, которого Яндекс Маркет своими действиями оставил одновременно и без уплаченных денежных средств и без товара?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Яндекс Маркет

Готовы привезти телефон сегодня самостоятельно. Подскажите, будет ли удобно, и в какое время?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Прошин Валентин

Максимально включился и стал подробнее разбираться в произошедшей ситуации, в которой Яндекс Маркет "кинул" клиента. Аппарат после получения от продавца через клиентскую службу Realme уехал на проверку в гарантийный серви. То что мы имеем в итоге - НАСТОЯЩИЙ АКТ с признанием производственного дефекта и бесплатный гарантийный ремонт аппарата за счёт Realme в авторизованном сервисном центре. Т.е. акт продавца, на который ссылался Яндекс Маркет липовый! Продавец изначально продавал бракованный товар на площадке и зная это не собирался принимать товар обратно от покупателя. Яндекс Маркет - это "залёт" Официальный акт прилагаю ниже, а также предлагаю Яндекс Маркет изгнать нерадивого продавца-обманщика со своей площадки, извиниться и компенсировать, по крайней мере, моральный ущерб покупателю! В ином случае, получается , что Яндекс Маркет действуя сообща с продавцом затягивали вопрос, для того чтобы покупатель не смог вернуть деньги за бракованный товар!

Ответить
Развернуть ветку
proxima

У меня год назад был похожий случай. Сначала так же дурака валяли, но потом деньги вернули. Могу вам образец претензии дать, отправляйте им официальную претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Подтверждаю, способ рабочий. Так же решила похожую проблему со сбермегамаркетом. Можно ещё запросить чарджбек в банке.

Ответить
Развернуть ветку
Прошин Валентин

Дурака валял Яндекс или продавец? Тут продавец , судя по скринам из Дагестана, куда Яндекс Маркет и предлагает передавать товар. Да и видно , что Акт "стряпался" им в спешке и то по срокам отказа Яндекс Маркета не совпадает

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Вячеслав

Анна, добрый вечер.

А каким характеристикам на ваш взгляд не соответствовал смартфон?

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

Добрый вечер. Как оказалось характеристики товара полностью не указываются. Температурный режим работы телефона заявленный производителем от 0 до +35. Что никак не подходит для моего региона проживания.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Елена

Читаем: на стороне мошенников.
А с мошенниками бороться только с помощью закона, желательно, коллективно.

Ответить
Развернуть ветку
Прошин Валентин

Похоже , что Яндекс пытается привлечь продавцов на свою площадку, причем недобросовестных- при этом забывая о том, что если из-за таких случаев уйдут покупатели , то и продавцам будет не интересна такая площадка. В последнее время очень много таких случаев и они практически одинаковые!

Ответить
Развернуть ветку
Прошин Валентин
Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда