Идентификация в Альфа-банке
Я перешла в Альфа-банк, как и многие другие, из ВТБ с заблокированными акциями. Кроме заблокированных акций на счете были деньги, которые я теперь не могу вывести, потому что мой счет не активирован , а счет не активирован, потому что я была передана из ВТБ по "упрощенной идентификации" и должна прийти лично в банк для полной идентификации. Но я не в России. По доверенности банк отказывается проводить идентификацию (без ссылки на нормативные акты). Я написала обращение в ЦБ и они ответили следующее: "В настоящее время Общество реализовало возможность пройти идентификацию для клиентов, переведенных из Банка ВТБ (ПАО), через портал «Госуслуги. После заполнения формы и подтверждения данных через портал «Госуслуги», у Вас появится возможность перевести денежные средства в другой банк." Я задала вопрос в Альфе, как это (идентифицироваться на госуслугах) сделать ? но ответа нет. вернее есть, но каждый день новый и ни один не работает (сначала отправляли сделать это в приложении, потом по смс, которая так и не пришла, а потом вообще пропали) . Идентификация через госуслуги не работает. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Есть решение?
Людмила, приветствуем!
Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌
добрый день, не смотря на то, что я прошла идентификацию на госуслугах, деньги со своего счета я все равно вывести не могу. никуда. Это просто какое-то издевательство.
Людмила, здравствуйте.
Извините за эти сложности. Мы всё уточним и вернёмся к вам с ответом.
Людмила, сейчас вывести деньги пока не получится.
Еще работаем над исправлением, постараемся к середине следующей недели закончить.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, сроки. Уже середина недели, а вывод так и не работает
Вот уже 2 недели прошло, я все еще не могу вывести деньги. У вас система только на вход работает? на вывод нет?
Людмила, сегодня завершаем все технические работы. Завтра должно получиться вывести деньги.
Извините, что сроки немного сдвинули.
Перевод до сих пор не работает
Спасибо, что сообщили.
Будем разбираться и ускорять процесс с исправлением этой ошибки.
Т е я правильно понимаю, что ваш банк работает только на ввод, а не на вывод?
Это временно, уже скоро всё исправим.
Когда?
Добрый день, когда исправите? Вывод не работает
Разрабы, уберите уже ветку с жалобами из основной ленты! Нафига мне это читать?
© Отпишись от приёмной
Помог! Даже не знал, что был подписан! 😀
Вы писали об этой ситуации в Народный рейтинг на "склянках"?
написала, спасибо)
Приезжай на денёк.
У меня подобная ситуация, только я в России, все делаю по инструкции, но мне выскакивает окошко "ой что то пошло не так. Повторно отправьте форму или обратитесь в офис банка." Офиса банка у меня в городе нет, мне предлагали очистить кэш и куки или попробовать с другого браузера или устройства. Все это я делала с прежним результатом. Мои обращения в чат с банком и в техподдержку безрезультатны, мне отправляют сообщения с одним и тем же текстом "очистите кэш и куки или попробуйте с другого устройства или придите в офис банка". Как будто со стеной. Что мне делать? Я не выбирала этот банк, мои акции перешли из втб.
попробуйте написать обращение в Банк России