Как и куда правильно жаловаться на маркетплейс?

Здравствуйте! Хотелось бы получить совет и предостеречь окружающих. Достаточно давно пользуюсь «Яндекс Маркетом». Были определенные нарекания, особенно неудобная и дорогая доставка. Но нравится выбор и удобная рассрочка Яндекс Сплит.

В декабре прошлого года заказал для офиса три монитора Xiaomi по 8 776 р за штуку. Заказ был оформлен Яндекс Сплитом. 24.12.22 товар пришел в пункт 5POST в магазин «Пятерочка». Когда получал заказ мне выдали два монитора. Сразу связался по телефону с 5POST, там мне сказали, что в доставку были переданы 2 единицы товара. По телефону связался с поддержкой ЯМ и объяснил ситуацию. Мне предложили забрать два монитора и ожидать решения вопроса. Я несколько раз уточнил дошлют ли мне третий монитор и получил утвердительный ответ.

В начале января я получил электронное письмо от ЯМ с просьбой отправить подтверждающее фото, что мне пришло два монитора. Единственное, что я смог им отправить это фото двух короб от мониторов. После чего получил несколько писем от технической поддержки, что они связались с продавцом и тот вот-вот решит со мной вопрос. Никто на связь так и не вышел. Несколько раз созванивался с технической поддержкой, те каждый раз обещают решить вопрос сегодня и опять тишина. Деньги в Яндекс Сплит списываются аккуратно, в том числе за недоставленный монитор.

Судя по полному отсутствию обратной связи и желанию помочь решить вопрос миром не получится. Посоветуйте пожалуйста куда и какие жалобы нужно подать, а также нужно ли сразу подавать в суд и обращаться в органы МВД по факту присвоения денежных средств.

11
10 комментариев

Всегда умиляет просьба прислать фото доказывающее некомплект или отсутствие товара. И удивляет, что продавец не обязан слать видео упаковки товара по требованию покупателя

2
Ответить

Самые эффективные жалобы на кремлин.ру. Я серьезно.

1
Ответить

167679576

Ответить

Простите, что так тянем с решением. Ждём ответ от продавца, чтобы выяснить детали отправки недостающего монитора. С новостями вернёмся чуть позже в этот пост

Ответить

Здравствуйте!

Спасибо, что подождали. В ближайшее время вам позвонит продавец и согласует доставку монитора. Чтобы компенсировать ожидание, отправили баллы Плюса.

Ответить

Миршраб, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проверим, почему пришло два монитора вместо трёх

Ответить

Здравствуйте. Яндекс Маркет хоть как-то реагирует на покупателей, а Вайдберриз вообще не хочет принимать брак. Уже неделю пытаюсь вернуть книгу, купленную на Вайдберриз - помята обложка и грязь на корешке.. Отказывают и все, типа не брак

Ответить