В начале января я получил электронное письмо от ЯМ с просьбой отправить подтверждающее фото, что мне пришло два монитора. Единственное, что я смог им отправить это фото двух короб от мониторов. После чего получил несколько писем от технической поддержки, что они связались с продавцом и тот вот-вот решит со мной вопрос. Никто на связь так и не вышел. Несколько раз созванивался с технической поддержкой, те каждый раз обещают решить вопрос сегодня и опять тишина. Деньги в Яндекс Сплит списываются аккуратно, в том числе за недоставленный монитор.
Всегда умиляет просьба прислать фото доказывающее некомплект или отсутствие товара. И удивляет, что продавец не обязан слать видео упаковки товара по требованию покупателя
Самые эффективные жалобы на кремлин.ру. Я серьезно.
167679576
Простите, что так тянем с решением. Ждём ответ от продавца, чтобы выяснить детали отправки недостающего монитора. С новостями вернёмся чуть позже в этот пост
Здравствуйте!
Спасибо, что подождали. В ближайшее время вам позвонит продавец и согласует доставку монитора. Чтобы компенсировать ожидание, отправили баллы Плюса.
Миршраб, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проверим, почему пришло два монитора вместо трёх
Здравствуйте. Яндекс Маркет хоть как-то реагирует на покупателей, а Вайдберриз вообще не хочет принимать брак. Уже неделю пытаюсь вернуть книгу, купленную на Вайдберриз - помята обложка и грязь на корешке.. Отказывают и все, типа не брак